Бензин на F3A. За и против.

shpak
Губанов_Игорь:

Валерий, если Вы здесь не будете появляться, то кто же тогда???

Игорь,будут вопросы по существу -буду отвечат.Все что знаю все раскажу.Многие пишут в личку.Я думаю что бы избегать ненужной палемики и эмоций.Спасибо за поддержку.

11 months later
shpak

Сейчас востанавливаю свой бензиновый самолет.Да и чтобы тема не пропала- решил написать.Нового в модели будет мотор 33GT и старое проверенное крепление трубы.Это одно уплотнительное кольцо и пружинные стяжки.Бак мягкий от детского мочесборника обьемом 250гр.Это очень хорошо против пенообразования при работе двигателя(Такие баки применяют судомоделисты).А раньше на калилках применяли воздушные шарики.

shpak

Олег,на сезон хватает.Я лодку за лето пускаю раз пять.Каждый раз за день до пусков заливаю бензин в бак,что-бы вернуть ему эластичность.(Это все написано для мочесборника,а не для воздушного шарика).

1 month later
shpak

Отремонтировал бензиновую пилотажку.Отказался от стандартного соединения трубы и патрубка.А точнее вернулся к своему проверенному годами соединению.На фото все понятно без обьяснений.У кого будут вопросы пишите-отвечу-поясню.

2 months later
shpak

Сегодня на готовой модели завел мотор.Винт АРС 18х10-8550об/мин. Мезлик 20х10-7400об/мин.Крутить карбюратор не стал(настройки прошлого года).Летать пойду когда будет +10градусов или больше.Всем успешных полетов.

11 months later
boura

Хотел сказать большое спасибо Валерию Скворцову за советы по виброопорам, я внес небольшую модернизацию в крепление передней опоры двигателя и можно ставить на покупные модели со слабеньким капотом. И одна опора моя.