Бензин на F3A. За и против.

DmitryS
shpak:

Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.

Вы слишком все усложняете. Это уже “изобрели” и гораздо проще.

Источник где то тут на форуме, уж извините.

Termik

Эта картинка Фунтаны 140 от Себы.У Валерия более правильное,может слегка неудобное,решение в отношении крепления кабанчиков к рулю направления,а именно посередине.Да и лючек проще сделать сбоку,нежели на фюзеляже с “овальным” низом.

shpak

Правильно понимаешь Алексей.Делать надо так как тебе удобно и есть возможность.Главное понять идею.Всем удачи.

10 days later
shpak

Что-то все притихли.Неужели всем все понятно какой должна быть пилотажка с бензиновым мотором.Хочу поддержать тему.На этот раз обрисую свою схему питания-Бак,заправочный клапан и ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр перед корбюратором.(у меня стоит от реоктивных двигателей,они крупней метаноловых).После 100-150 полетов,а по надобности чаше,промываю.Фильтрация бензина перед заливкой в бак -обязательна.Запрвочный клапан позволяет сохранить мембрану карбюратора при запрвке.На дренаже ставлю обратный клапан(устанавливаю его внутри фюзеляжа)Грязный бензин-Большие проблемы с регулировкой карбюратора и следствие-нет стабильности в полетах.Ни чего нового,но почему-то основная масса пилотов принебрегают этим.(к ведущим пилотам не относиться-у них все это есть-сам видел и наблюдал).Просто напоминаю- задумайтесь.

Termik

Про фильтрацию топлива понятно,а вот за идею с клапанами спасибо!

shpak

Алексей,этой идеи я даже не знаю сколько лет.На метаноловых обязательно,иначе насосные клапана мнуться при заправке.

DGP

Валерий, а патрубки труб делать гнутыми без пайки не пытались?

shpak

Генадий,не вижу смысла.Мне проше паяные.На результат не влияет,а эстетика дело вкуса.

DGP

Просто имею интерес по технологии гибки тонкостенных труб, патрубков…

2 months later
shpak

Всем ЗДРАСТВУЙТЕ!!!.С новым сезоном.Продолжим интересную тему.Летать начал.Модели ведут себя по прежнему.Мотор 3w28i ведет себя прекрасно,нет вибрации,тяга тажа 9,3кг.,винт 19х10 мезлик. 7600 об/мин…Вчера поднял свой новый самолет.(европа-одна из первых).Мотор OS-MAX33GT ,винт 19х10 .Обороты 8100. Тяга зашкаливает за 10кг.Единственое что-то с вибрацией.Конечно не как на четырех тактах,но неприятно.Но это я исправлю.Даже если сброшу 200-300 об.У друга нет вибрации.Хотя все зделано как у меня.Модель без топлива весит 4950гр. Шум пока не мерил.После доводки двигателя обязательно замерим.Погода была холодная.Фото выложу на днях.

мясник_туркмен

Валера спасибо тебе за то что продолжаеш упорно вести работу по обензиниванию пилотажки.! Для меня тема очень актуальна т.к. батареи жары не выдерживают. Надеюсь в москве с тобой в реале увидеть модель .если в вес укладываемся и тяги хватает то это стоит того. !

shpak

Марк,а в чем сомнения,что одни точки?Для Сахата:тяги реально больше чем на электро.Осталось упорядочнить некоторые мелочи.На последней тренировки холостые удалось довести до 1400-1500 об/мин.Думаю многие не ожидают того результата,который увидят.Главное,чтоб ресурс двигателя был достаточным.А вчера слетал на(Ангеле электро с мотором КУ-80.)Летал в дождь.Даже не буду писать об сравнение,чтобы не раздражать пилотов электро.До связи в ближайшие дни.

xacker

Да нет, Валер, все нормально. Просто перепутал ветки и стер сообщение, а точки остались.

shpak

Сегодня не летал,но,решил проблему вибрации.Все встало на свои места.Причина банальна.И японцы могут ошибаться или не учитывают наш бензин.Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм.Очень тихо работает с винтом 20х10межлик-карбон.Обороты 7350 об/мин.С этим винтом точно пройдет замер на шум.Все замеры проводил на улице у клуба.Завтра запланирована тренировка.

Roma_M
shpak:

Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм

А бензин какой?

shpak

Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.

xacker

Валер, ждем видео!!!
С уважением.

shpak

Сегодня летали в ветер 8-10метров.Показалось что газ в упор почти не открывал.Добавил еще 100об/мин.Правда убрал прокладку 0,6мм,а поставил 0,4мм. и сдвинул зажигание на 1мм пораньше.Мотор не дрожит.Приятно летать.Тяги с запасом(большим).Перехожу на настройку модели.Эксперементировать можно будет и на настроенном…Видио покажу,как только погода успокоиться.Никто не спросил,а проценты масла какие?.Сам отвечаю 3% мотюль 800 крос.(синтетика).

SAMODELKIN1
shpak:

Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.

98-й случаем не пробовали ?Или мешать 98 с 95-м?

shpak

Олег.98 нет смысла пробовать.В мануале производитель пишет,что мотор не требует высокооктанового бензина и обороты до 8000тысяч.Поэтому я и лечу на винтах больших с трубой.Да и нагрузка на кривошипный механизм лишняя не к чему.Все равно мощи с избытком.А мотор для пилотажа прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.

7 days later
shpak

Нужда заставила принять неожиданное решение.Три дня пахал по 12часов.Обед жена приносила в клуб.Поставил мотор ОС МаХ 33гт в модель клон Европа.Все получилось отлично.Завтра еду пытать.И чтобы люди не гадали о причине пишу:Лучшая модель сломана.Требуеться долгий ремонт.Причина банальна.Встал мотор(зтого от него не ожидал никто).Ветер был боковой и посадка на лесополосу из-за того ,что машины были на полосе и поздно понял,что мотор не работает…Обо всех изменениях буду вас извещать.

Roma_M
shpak:

Все получилось отлично.Завтра еду пытать.

Как прошли “пытки” ???

san_AA
Roma_M:

Как прошли “пытки” ???

Пытать больше некого… Серёгина из Ногинска псевдоевропа, видимо неплохо пострадала понюхав лесополосу… жаль птичку.

shpak

Не,о лесополосу пострадала Даниловская Европа.Крылья не подлежат ремонту,а фюз зимой отремонтирую.Все остальное цело.Из Ногинска клон еще живее.