Бензин на F3A. За и против.
Угу, я и говорю, что ссылки ведут на материалы содержащие недостоверную информацию. Читайте лучше оригинал FAI или актуальные переводы. F5A вообще отношения к пилотажу F3A не имеет . Это полет в коробке 110х75х75 метров. У них с F3A только буквы в названии общие.
Поздравляю всех с новым разделом ,который давно напрашивался.Так же поздравляю всех моделистов с Новым годом,желаю успехов в жизни и конечно в нашем спорте.Всем новых побед!!!
Всем здраствуйте.При эксплуатации бензиновых двигателей есть одно отличие(они чуть тяжелее метаноловых),а модели все теже.Центровка сдвигаеться вперед.Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.
Центровка сдвигаеться вперед. Я эту проблему решил так. Управление короткие тросики.
Ну а если этого мало, питание борта тоже в хвост и бак ближе к центру тяжести?
Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.
Вы слишком все усложняете. Это уже “изобрели” и гораздо проще.
Источник где то тут на форуме, уж извините.
Эта картинка Фунтаны 140 от Себы.У Валерия более правильное,может слегка неудобное,решение в отношении крепления кабанчиков к рулю направления,а именно посередине.Да и лючек проще сделать сбоку,нежели на фюзеляже с “овальным” низом.
Правильно понимаешь Алексей.Делать надо так как тебе удобно и есть возможность.Главное понять идею.Всем удачи.
Что-то все притихли.Неужели всем все понятно какой должна быть пилотажка с бензиновым мотором.Хочу поддержать тему.На этот раз обрисую свою схему питания-Бак,заправочный клапан и ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр перед корбюратором.(у меня стоит от реоктивных двигателей,они крупней метаноловых).После 100-150 полетов,а по надобности чаше,промываю.Фильтрация бензина перед заливкой в бак -обязательна.Запрвочный клапан позволяет сохранить мембрану карбюратора при запрвке.На дренаже ставлю обратный клапан(устанавливаю его внутри фюзеляжа)Грязный бензин-Большие проблемы с регулировкой карбюратора и следствие-нет стабильности в полетах.Ни чего нового,но почему-то основная масса пилотов принебрегают этим.(к ведущим пилотам не относиться-у них все это есть-сам видел и наблюдал).Просто напоминаю- задумайтесь.
Про фильтрацию топлива понятно,а вот за идею с клапанами спасибо!
Алексей,этой идеи я даже не знаю сколько лет.На метаноловых обязательно,иначе насосные клапана мнуться при заправке.
Валерий, а патрубки труб делать гнутыми без пайки не пытались?
Генадий,не вижу смысла.Мне проше паяные.На результат не влияет,а эстетика дело вкуса.
Просто имею интерес по технологии гибки тонкостенных труб, патрубков…
Всем ЗДРАСТВУЙТЕ!!!.С новым сезоном.Продолжим интересную тему.Летать начал.Модели ведут себя по прежнему.Мотор 3w28i ведет себя прекрасно,нет вибрации,тяга тажа 9,3кг.,винт 19х10 мезлик. 7600 об/мин…Вчера поднял свой новый самолет.(европа-одна из первых).Мотор OS-MAX33GT ,винт 19х10 .Обороты 8100. Тяга зашкаливает за 10кг.Единственое что-то с вибрацией.Конечно не как на четырех тактах,но неприятно.Но это я исправлю.Даже если сброшу 200-300 об.У друга нет вибрации.Хотя все зделано как у меня.Модель без топлива весит 4950гр. Шум пока не мерил.После доводки двигателя обязательно замерим.Погода была холодная.Фото выложу на днях.
Валера спасибо тебе за то что продолжаеш упорно вести работу по обензиниванию пилотажки.! Для меня тема очень актуальна т.к. батареи жары не выдерживают. Надеюсь в москве с тобой в реале увидеть модель .если в вес укладываемся и тяги хватает то это стоит того. !
…
Марк,а в чем сомнения,что одни точки?Для Сахата:тяги реально больше чем на электро.Осталось упорядочнить некоторые мелочи.На последней тренировки холостые удалось довести до 1400-1500 об/мин.Думаю многие не ожидают того результата,который увидят.Главное,чтоб ресурс двигателя был достаточным.А вчера слетал на(Ангеле электро с мотором КУ-80.)Летал в дождь.Даже не буду писать об сравнение,чтобы не раздражать пилотов электро.До связи в ближайшие дни.
Да нет, Валер, все нормально. Просто перепутал ветки и стер сообщение, а точки остались.
Сегодня не летал,но,решил проблему вибрации.Все встало на свои места.Причина банальна.И японцы могут ошибаться или не учитывают наш бензин.Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм.Очень тихо работает с винтом 20х10межлик-карбон.Обороты 7350 об/мин.С этим винтом точно пройдет замер на шум.Все замеры проводил на улице у клуба.Завтра запланирована тренировка.
Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм
А бензин какой?
Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.