Бензин на F3A. За и против.
Да нет, Валер, все нормально. Просто перепутал ветки и стер сообщение, а точки остались.
Сегодня не летал,но,решил проблему вибрации.Все встало на свои места.Причина банальна.И японцы могут ошибаться или не учитывают наш бензин.Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм.Очень тихо работает с винтом 20х10межлик-карбон.Обороты 7350 об/мин.С этим винтом точно пройдет замер на шум.Все замеры проводил на улице у клуба.Завтра запланирована тренировка.
Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм
А бензин какой?
Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.
Валер, ждем видео!!!
С уважением.
Сегодня летали в ветер 8-10метров.Показалось что газ в упор почти не открывал.Добавил еще 100об/мин.Правда убрал прокладку 0,6мм,а поставил 0,4мм. и сдвинул зажигание на 1мм пораньше.Мотор не дрожит.Приятно летать.Тяги с запасом(большим).Перехожу на настройку модели.Эксперементировать можно будет и на настроенном…Видио покажу,как только погода успокоиться.Никто не спросил,а проценты масла какие?.Сам отвечаю 3% мотюль 800 крос.(синтетика).
Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.
98-й случаем не пробовали ?Или мешать 98 с 95-м?
Олег.98 нет смысла пробовать.В мануале производитель пишет,что мотор не требует высокооктанового бензина и обороты до 8000тысяч.Поэтому я и лечу на винтах больших с трубой.Да и нагрузка на кривошипный механизм лишняя не к чему.Все равно мощи с избытком.А мотор для пилотажа прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.
Нужда заставила принять неожиданное решение.Три дня пахал по 12часов.Обед жена приносила в клуб.Поставил мотор ОС МаХ 33гт в модель клон Европа.Все получилось отлично.Завтра еду пытать.И чтобы люди не гадали о причине пишу:Лучшая модель сломана.Требуеться долгий ремонт.Причина банальна.Встал мотор(зтого от него не ожидал никто).Ветер был боковой и посадка на лесополосу из-за того ,что машины были на полосе и поздно понял,что мотор не работает…Обо всех изменениях буду вас извещать.
Все получилось отлично.Завтра еду пытать.
Как прошли “пытки” ???
Как прошли “пытки” ???
Пытать больше некого… Серёгина из Ногинска псевдоевропа, видимо неплохо пострадала понюхав лесополосу… жаль птичку.
Не,о лесополосу пострадала Даниловская Европа.Крылья не подлежат ремонту,а фюз зимой отремонтирую.Все остальное цело.Из Ногинска клон еще живее.
Всем привет.Сегодня подвели итоги.Замерили шум.Замеры проводились на кошеной траве.В испытаниях приняли участие 4 трубы.Итоги:Стандарт с тремя камерами-(90-91,8дб).Стандарт с шестью камерами 88дб.Труба собственной конструкции с двух секционным глушителем собственной разработки 87-88дб.И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.Все трубы с патрубками привезу в Ульянково и проведу лигбез-готовьте конспекты.Также отвечу на вопросы.До всречи.
И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.
Валерий,а можно фото этой трубы?
Алексей,по конкретней.Я написал-испытали 4трубы.Твоя труба -стандарт с тремя камерами.
Про свою я понял,с двух секционным глушителем видел…Меня интересует четвертая-“самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб”
прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.
Здравствуйте Валерий, а какой класс “гонок” Вы имеете ввиду, извините, может не по теме - просто интересно…
Спасибо
Вчера поставил трубу Валерия Скворцова на Фунтану 140 с мотром 3W-28i(белоголовый). Сегодня с Костей провели практические испытания.Сразу скажу,что труба ставилась просто по месту(без подбора длины патрубка) через тефлон к стандартному патрубку 3W.
Теперь реальные цифры:
Винт 18х8 дерево, “канистра” 3W, обороты максимум 8300,так где-то 8100-8200об.мин.
Тот же винт,труба В.Скворцова,обороты после приземления 9330(фото есть,но плохое,нечетко цифры видно),на поле 9210-9240(на фото видно)!Вот вам и информация к размышлению!
При такой жаре от таких оборотов двигателю становится плохо-перегревается и скидывает обороты,больше на земле мучать его не стали.По полету-тяга заметно возросла,с висения “выдергивает” намного интенсивней.
Винтов с шагом на 10 пока у меня нет…безменом тягу не мерил…
Алексей,убирай обороты двигателя.Выше 8300 не надо.Для этого мотора винт 19х10 хорош.Можно и 20х10,но могут быть проблемы на холостых.На тихую погоду прекрасно и на 21х8.Никогда не грей(не перегревай) мотор.Одного раза будет достаточно,придеться менять кольцо.Я все настраиваю по полету.Всем успехов.
Валерий,я знаю,что это слишком большие обороты и надо грузить двигатель,но пока большего винта нет-очень хотелось сравнить работу мотора с трубой и с “канистрой”😃.Результатом я поражен и очень доволен!
Да,что-то наша тема притихла.У меня апатия после сломаного бензина и разбитого в Тушино Ангела(из-за помехи) .В ближайшие дни открою тему в больших моделях.(2,6метра)Хочу поделиться ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.Модель летает и есть что показать.Кому интересно-смотрите скоро.