Бензин на F3A. За и против.

xacker

Да нет, Валер, все нормально. Просто перепутал ветки и стер сообщение, а точки остались.

shpak

Сегодня не летал,но,решил проблему вибрации.Все встало на свои места.Причина банальна.И японцы могут ошибаться или не учитывают наш бензин.Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм.Очень тихо работает с винтом 20х10межлик-карбон.Обороты 7350 об/мин.С этим винтом точно пройдет замер на шум.Все замеры проводил на улице у клуба.Завтра запланирована тренировка.

Roma_M
shpak:

Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм

А бензин какой?

shpak

Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.

xacker

Валер, ждем видео!!!
С уважением.

shpak

Сегодня летали в ветер 8-10метров.Показалось что газ в упор почти не открывал.Добавил еще 100об/мин.Правда убрал прокладку 0,6мм,а поставил 0,4мм. и сдвинул зажигание на 1мм пораньше.Мотор не дрожит.Приятно летать.Тяги с запасом(большим).Перехожу на настройку модели.Эксперементировать можно будет и на настроенном…Видио покажу,как только погода успокоиться.Никто не спросил,а проценты масла какие?.Сам отвечаю 3% мотюль 800 крос.(синтетика).

SAMODELKIN1
shpak:

Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.

98-й случаем не пробовали ?Или мешать 98 с 95-м?

shpak

Олег.98 нет смысла пробовать.В мануале производитель пишет,что мотор не требует высокооктанового бензина и обороты до 8000тысяч.Поэтому я и лечу на винтах больших с трубой.Да и нагрузка на кривошипный механизм лишняя не к чему.Все равно мощи с избытком.А мотор для пилотажа прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.

7 days later
shpak

Нужда заставила принять неожиданное решение.Три дня пахал по 12часов.Обед жена приносила в клуб.Поставил мотор ОС МаХ 33гт в модель клон Европа.Все получилось отлично.Завтра еду пытать.И чтобы люди не гадали о причине пишу:Лучшая модель сломана.Требуеться долгий ремонт.Причина банальна.Встал мотор(зтого от него не ожидал никто).Ветер был боковой и посадка на лесополосу из-за того ,что машины были на полосе и поздно понял,что мотор не работает…Обо всех изменениях буду вас извещать.

Roma_M
shpak:

Все получилось отлично.Завтра еду пытать.

Как прошли “пытки” ???

san_AA
Roma_M:

Как прошли “пытки” ???

Пытать больше некого… Серёгина из Ногинска псевдоевропа, видимо неплохо пострадала понюхав лесополосу… жаль птичку.

shpak

Не,о лесополосу пострадала Даниловская Европа.Крылья не подлежат ремонту,а фюз зимой отремонтирую.Все остальное цело.Из Ногинска клон еще живее.

9 days later
shpak

Всем привет.Сегодня подвели итоги.Замерили шум.Замеры проводились на кошеной траве.В испытаниях приняли участие 4 трубы.Итоги:Стандарт с тремя камерами-(90-91,8дб).Стандарт с шестью камерами 88дб.Труба собственной конструкции с двух секционным глушителем собственной разработки 87-88дб.И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.Все трубы с патрубками привезу в Ульянково и проведу лигбез-готовьте конспекты.Также отвечу на вопросы.До всречи.

Termik
shpak:

И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.

Валерий,а можно фото этой трубы?

shpak

Алексей,по конкретней.Я написал-испытали 4трубы.Твоя труба -стандарт с тремя камерами.

Termik

Про свою я понял,с двух секционным глушителем видел…Меня интересует четвертая-“самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб”

Lieder_B
shpak:

прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.

Здравствуйте Валерий, а какой класс “гонок” Вы имеете ввиду, извините, может не по теме - просто интересно…
Спасибо

1 month later
Termik

Вчера поставил трубу Валерия Скворцова на Фунтану 140 с мотром 3W-28i(белоголовый). Сегодня с Костей провели практические испытания.Сразу скажу,что труба ставилась просто по месту(без подбора длины патрубка) через тефлон к стандартному патрубку 3W.
Теперь реальные цифры:
Винт 18х8 дерево, “канистра” 3W, обороты максимум 8300,так где-то 8100-8200об.мин.
Тот же винт,труба В.Скворцова,обороты после приземления 9330(фото есть,но плохое,нечетко цифры видно),на поле 9210-9240(на фото видно)!Вот вам и информация к размышлению!
При такой жаре от таких оборотов двигателю становится плохо-перегревается и скидывает обороты,больше на земле мучать его не стали.По полету-тяга заметно возросла,с висения “выдергивает” намного интенсивней.
Винтов с шагом на 10 пока у меня нет…безменом тягу не мерил…

shpak

Алексей,убирай обороты двигателя.Выше 8300 не надо.Для этого мотора винт 19х10 хорош.Можно и 20х10,но могут быть проблемы на холостых.На тихую погоду прекрасно и на 21х8.Никогда не грей(не перегревай) мотор.Одного раза будет достаточно,придеться менять кольцо.Я все настраиваю по полету.Всем успехов.

Termik

Валерий,я знаю,что это слишком большие обороты и надо грузить двигатель,но пока большего винта нет-очень хотелось сравнить работу мотора с трубой и с “канистрой”😃.Результатом я поражен и очень доволен!

29 days later
shpak

Да,что-то наша тема притихла.У меня апатия после сломаного бензина и разбитого в Тушино Ангела(из-за помехи) .В ближайшие дни открою тему в больших моделях.(2,6метра)Хочу поделиться ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.Модель летает и есть что показать.Кому интересно-смотрите скоро.