Бензин на F3A. За и против.

shpak

Не,о лесополосу пострадала Даниловская Европа.Крылья не подлежат ремонту,а фюз зимой отремонтирую.Все остальное цело.Из Ногинска клон еще живее.

9 days later
shpak

Всем привет.Сегодня подвели итоги.Замерили шум.Замеры проводились на кошеной траве.В испытаниях приняли участие 4 трубы.Итоги:Стандарт с тремя камерами-(90-91,8дб).Стандарт с шестью камерами 88дб.Труба собственной конструкции с двух секционным глушителем собственной разработки 87-88дб.И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.Все трубы с патрубками привезу в Ульянково и проведу лигбез-готовьте конспекты.Также отвечу на вопросы.До всречи.

Termik
shpak:

И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.

Валерий,а можно фото этой трубы?

shpak

Алексей,по конкретней.Я написал-испытали 4трубы.Твоя труба -стандарт с тремя камерами.

Termik

Про свою я понял,с двух секционным глушителем видел…Меня интересует четвертая-“самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб”

Lieder_B
shpak:

прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.

Здравствуйте Валерий, а какой класс “гонок” Вы имеете ввиду, извините, может не по теме - просто интересно…
Спасибо

1 month later
Termik

Вчера поставил трубу Валерия Скворцова на Фунтану 140 с мотром 3W-28i(белоголовый). Сегодня с Костей провели практические испытания.Сразу скажу,что труба ставилась просто по месту(без подбора длины патрубка) через тефлон к стандартному патрубку 3W.
Теперь реальные цифры:
Винт 18х8 дерево, “канистра” 3W, обороты максимум 8300,так где-то 8100-8200об.мин.
Тот же винт,труба В.Скворцова,обороты после приземления 9330(фото есть,но плохое,нечетко цифры видно),на поле 9210-9240(на фото видно)!Вот вам и информация к размышлению!
При такой жаре от таких оборотов двигателю становится плохо-перегревается и скидывает обороты,больше на земле мучать его не стали.По полету-тяга заметно возросла,с висения “выдергивает” намного интенсивней.
Винтов с шагом на 10 пока у меня нет…безменом тягу не мерил…

shpak

Алексей,убирай обороты двигателя.Выше 8300 не надо.Для этого мотора винт 19х10 хорош.Можно и 20х10,но могут быть проблемы на холостых.На тихую погоду прекрасно и на 21х8.Никогда не грей(не перегревай) мотор.Одного раза будет достаточно,придеться менять кольцо.Я все настраиваю по полету.Всем успехов.

Termik

Валерий,я знаю,что это слишком большие обороты и надо грузить двигатель,но пока большего винта нет-очень хотелось сравнить работу мотора с трубой и с “канистрой”😃.Результатом я поражен и очень доволен!

29 days later
shpak

Да,что-то наша тема притихла.У меня апатия после сломаного бензина и разбитого в Тушино Ангела(из-за помехи) .В ближайшие дни открою тему в больших моделях.(2,6метра)Хочу поделиться ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.Модель летает и есть что показать.Кому интересно-смотрите скоро.

shpak

Вот эта модель поламалась о лесополосу.

2 months later
malina
Roma_M:

Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2…
Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
Вес не заправленной модели модели 4750.

Имею в наличии такой же двигатель, который покупал с рук. Подозреваю, что предыдущий владелец пристроил к нему не совсем родной карбюратор. Если Вас не затруднит, подскажите маркировку оригинального карбюратора.

Roma_M
malina:

Если Вас не затруднит, подскажите маркировку оригинального карбюратора.

Двигатель стоит на модели. Если маркировка карба будет читаема отпишусь.

SKR
shpak:

Марк,а в чем сомнения,что одни точки?Для Сахата:тяги реально больше чем на электро.Осталось упорядочнить некоторые мелочи.На последней тренировки холостые удалось довести до 1400-1500 об/мин.Думаю многие не ожидают того результата,который увидят.Главное,чтоб ресурс двигателя был достаточным.А вчера слетал на(Ангеле электро с мотором КУ-80.)Летал в дождь.Даже не буду писать об сравнение,чтобы не раздражать пилотов электро.До связи в ближайшие дни.

Дык, Валерий, на сколько я понимаю, на электро летают не из любви к экологии, а исключительно из соображений надёжности и предсказуемости результата. Ладно начинающие, для которых потерянный зачётный полёт не трагедия, но возьмите для примера любого пилота из ведущей десятки в РФ, отказ, или даже нечёткая работа ДВС любого типа, это потерянные очки, и в случае выступления на международных соревнованиях, ЧМ или ЧЕ, это потеря соревновательного цикла. Я уж не говорю о том, что потеря дорого самолёта в случае элементарного отказа зажигания. Если все риски сложить, то овчинка выделки не стоит, для бензина остаются только тренировки. ИМХО конечно.
Кстати, вы самолёт погубили с каким мотором? Считайте, сколько он, его сборка и настройка стоили? Вот вам и ответ на вопрос почему не летают ведущие на бензинках, два-три таких события за сезон, и даже самый стойкий сломается и перейдёт на электро. Один из моих знакомых, который пару лет назад даже не помышлял об электролётах, потеряв на висении и хариере три самолёта подряд, решил таки этот вопрос в пользу электролётов.

Я это написал не для того, чтобы устроить очередной срач ЛВСников против электролётчиков, ибо сам ещё года три назад клялся, что ДВС это моё ВСЁ, но реальность вносит коррективы, гаража у меня нет, самолёты живут дома, и я не могу навязывать своим дефкам стойкий запах бензина в квартире. Сразу поясню, что воздушные потоки в моей квартире идут с лоджии в спальню и дальше в ванную и туалет.

Magirus

Александр в этой ветке идет обсуждение бензинок (сам такую сейчас строю - тренер для души) … при этом действующие пилоты ЧР прекрасно понимают: сейчас бензинкам далеко до F3A тем более правильного.

Валерию просто нравится живая модель (дым, вибрация, гемор, запах, бензин-масло и т.д.)… за званиями он не гонится!..мне тоже нравится бензин и таких нас много…)))

Примечание: На мой взгляд бензин в F3A это скорей масса приятных экспериметов чем здравый спорт с сильнейшими…))

SKR
Magirus:

Александр в этой ветке идет обсуждение бензинок (сам такую сейчас строю - тренер для души) … при этом действующие пилоты ЧР прекрасно понимают: сейчас бензинкам далеко до F3A тем более правильного.

Валерию просто нравится живая модель (дым, вибрация, гемор, запах, бензин-масло и т.д.)… за званиями он не гонится!..мне тоже нравится бензин и таких нас много…)))

Примечание: На мой взгляд бензин в F3A это скорей масса приятных экспериментов чем здравый спорт с сильнейшими…))

Да я это понимаю, сам бы с удовольствием полетал бы на бензине, но летом я живу в Болгарии, в отеле на берегу моря, есть классная дорога по обрывистому берегу, машины ходят редко, сильных ветров почти не бывает, думаю следующим летом взять самолёты с собой, если на машине поеду, но бензин в 5-ть звёзд мне ни кто не разрешит заносить.

3 months later
shpak

Всем любителям бензина.Хотел больше в этой теме не появляться,но в личку пишут.Отвечаю.После летних эксперементов и полетов винт для 3в-28 межлик18х10,а не 19х10 по причине настройки холостого хода.Для ос макс33 можно и 19х10.Но не применяйте винты деревянные менс и другие.Тяги будет больше 9,5кг.Все эти характеристики гарантированно с моей стальной трубой и тройной камерой глушителя.Есть еще запас по тяге,но это в другой раз.Остальное все есть в постах выше.Сам летаю сейчас- зимой в зале(первую зиму до этого не пробовал).Но об этом в другой теме.Всем удачи.

shpak
Губанов_Игорь:

Валерий, если Вы здесь не будете появляться, то кто же тогда???

Игорь,будут вопросы по существу -буду отвечат.Все что знаю все раскажу.Многие пишут в личку.Я думаю что бы избегать ненужной палемики и эмоций.Спасибо за поддержку.

11 months later
shpak

Сейчас востанавливаю свой бензиновый самолет.Да и чтобы тема не пропала- решил написать.Нового в модели будет мотор 33GT и старое проверенное крепление трубы.Это одно уплотнительное кольцо и пружинные стяжки.Бак мягкий от детского мочесборника обьемом 250гр.Это очень хорошо против пенообразования при работе двигателя(Такие баки применяют судомоделисты).А раньше на калилках применяли воздушные шарики.