Бензин на F3A. За и против.
Для тех,кто не имеет возможности сделать детали на станке.Не пытайтесь заменить клепки винтами с гайками и контрогайками.Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
Это sm 30 если не ошибаюсь? Как он в сравнении с 3w-28,очень мало о нем инфы.
Это sm 30 если не ошибаюсь?
На первом фото ясно видно SM23.
Парни!!!.Сегдня летали на моторе ОС МаХ 33.Летало две модели.Одна с фирменной трубой винт мезлик 19х10 .8100об.мин тяга 10,2кг.Вторая модель винт мезлик 20х10 ,7600об.мин. и труба копия хатори самодельная.Потом винтами поменялись.Результаты повторились зеркально.Мне больше понравилось на винте 19х10.Сегодня устал,а завтра выложу компановку модели друга.До завтра.
где летали ?
в Великово ?
На первом фото ясно видно SM23.
Пардон с I phone не разглядел.
Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
У вас, я смотрю, пайка латунью, а если спаять специальными припоями в вакууме? В Уфе есть контора, которая мается без работы, вакуумная пайка их конёк. Может помочь друг другу?
Патрубок на модели Федотова паян серебром,а труба латунью.А поднимать производство не мой профиль.
Мне приходят письма с вопросом,А чем ваша труба лучше фирменной(хатори)?Первый главный ответ-она надежней.Я на бензиновых моторах развалил две алиминивых фирменных трубы.Они разваливаються внутри.Отваливаються перегородки.А у стальных труб этой проблемы нет. Стальные разваливались только из-за металла,при толшине 0,12мм.И однажды доже из 0,2мм.И еще,у тонких труб хуже звучание-поют стенки.Но это поломки за все время с 1985года (если не подводит память).Труба из стали 0,3мм(вес 200гр) в сумме уже налетала более 300полетов.Вот такая статистика.
Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
Может подскажете где купить “военные” саленблоки/амортизаторы? Иначе придётся переходить на электромотор 😃
Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа… Вибрации совсем не “детские”. Мотор RCG30.
Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа… Вибрации совсем не “детские”. Мотор RCG30.
А что за машинки у Вас на газу.?
И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов. (У самого несколко моделей в кубатуре 30-40 сс , тяга газа как у Вас, двигатель установлен без амортизаторов…) Сезон летаю смело.
Проблему серв можно решить по другому. Это установкой тросового управления либо использовать тягу диаметром где-то 0.5-0.7 мм. (не 2-3 как правило) и вибрация будет передаваться значительно меньше.
… и чтобы машинка в крайних положениях не упиралась - сам на этом погорел
РЕБЯТА,главная причина,что вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.А Андрей Тихомиров невнимательный.Я ему давал серво запасную,когда он сорвал шестеренки на газу и сказал как надо делать тягу.Даже при правильной регулировке серва часто входит в резонанс с двигателем.И тогда спасает зигзаг.Это прямая тяга но на ней есть изгиб под 90 градусов высотой 10-12мм затем радиус 3мм и опять переход на туже прямую.Этот зигзак и смягчает неточности настройки и засит резонанс.Да забыл.Лучше ставить серво подольше от мотора или прямо на маторе,как я показал на последних фото.
вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.
На фото с 140 его “Зигзака” нет.😃
Правильную тягу (желательно не металл) с наконечниками и правильную машинку.(металл)
И с газом проблем не будет.
У меня лично на F3A сейчас троссик.
Роман, ты как вся молодежь читаешь через строчку. где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.
где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.
Валерий согласен на 100%. На фото моей F3A (когда стояла жесткая тяга) данный “Зигзак” тоже присутствует (видно на фото пост №26) и проблем с газом (машинкой) никаких…
Зигзаг не нужен если серво стоит прямо на моторе.Тогда колебания серво совпадают с колебаниями мотора и не может произойти резонанс,который разрушает шестерни и не только.
В пост номер 19 хорошо виден зигзаг.Посмотрите.
А что за машинки у Вас на газу.?
И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов.
Сам удивляюсь. 2 штуки НХ12К (10кг мет.ред.) у одной провода от вибрации возле корпуса сломались, тут я сам виноват, у второй двигатель стал грется. Ещё одна была подешевле, она первая сломалась с мет. редуктором НК15138 (6кг). У неё просто, внутри провода от потенциометра оторвались. 😦
Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм. Раньше на пилотажках меньшего размера с калилками летал всё лето… а тут засада, одно расстройство. Даже самолёт уронил по этой причине, “посадил жёстно” сломал свечку и свернул подсвечник, пришлось зажикалку восстанавливать. Остальные сервы, элероны и хвост работают нормально.
Попробую тягу с изгибом.
Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить? Такого я не видел.
Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм.
Если у Вас так сделано- проблем быть не должно…
Либо сервуха закреплена жестко (нужно чтобы мет. втулки в резинках должны быть “шляпками” внизу).
Или данные машинки откровенное г…но. (10 кг. и не справится с дросселем).
У меня на газу www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3248
Проблем нет.
Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить?
В Вашем случае не вижу смысла. (больше гемора…)
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Это для копий…
www.os-engines.co.jp/news/webdir/25/1.pdf