Бензин на F3A. За и против.
“Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания”
Очень интересная книга…Скачал в сети без проблем,весит почти 4 мб,более чем доступно…
А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового?
Процитирую один только момент:
“Поскольку обратные пластинчатые клапана(далее буду писать ОПК) обеспечивают открытие впускного окна на низких частотах вращения в соответствии с вакуумом в кривошипной камере,увеличивается коэффициент наполнения,а следовательно,мощность на малых и средних частотах вращения вала.В этом случае двигатель с ОПК имеет лучшие характеристики,чем двигатель с вращающимся золотником,который обуславливает более постоянную фазу впуска.Применение ОПК на впуске является одним из наиболее существенных способов улучшения экономических и токсических показателей двигателя.”
Рекомендую к прочтению,там есть графики и схемы фаз поясняющие работу двигателя с различными схемами впуска,многие вопросы думаю отпадут)))😉
Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
Какое сечение резиновых “брусков”?
По две с каждой стороны.Сечение одной 17х60 и толшина листовой резины 5-6мм. Ни в коем случае не ставьте полиуретан.Гасит не те частоты.
По две с каждой стороны.Сечение одной 17х60 и толшина листовой резины 5-6мм. Ни в коем случае не ставьте полиуретан.Гасит не те частоты.
Изготовить виброгасящую мотораму -это не так просто как кажется…
Влияет очень много факторов- начиная от типа применяемой резины, двигателя, винтов и размера самой модели.
Нужен индивидуальный подход и многократная проверка на стенде и самой модели.
Предложенные Валерием варианты хороши и они реально работают.
Ставить просто амартизаторы (что-бы было) не вижу смыла…(если работать не будет.)
Можно брать за основу (принцип), а подбор матермала, размеров это уже индивидуально.
Вот еще например…(как варианты…)
hobbyking.com/…/__12878__CNC_Floating_Mount_DA100_…
hobbyking.com/…/__13251__F3_A_Engine_Anti_Vibratio…
Парни!!!.Сегдня летали на моторе ОС МаХ 33.Летало две модели.Одна с фирменной трубой винт мезлик 19х10 .8100об.мин тяга 10,2кг.Вторая модель винт мезлик 20х10 ,7600об.мин. и труба копия хатори самодельная.Потом винтами поменялись.Результаты повторились зеркально.Мне больше понравилось на винте 19х10.Сегодня устал,а завтра выложу компановку модели друга.До завтра.
Для тех,кто не имеет возможности сделать детали на станке.Не пытайтесь заменить клепки винтами с гайками и контрогайками.Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
Это sm 30 если не ошибаюсь? Как он в сравнении с 3w-28,очень мало о нем инфы.
Это sm 30 если не ошибаюсь?
На первом фото ясно видно SM23.
Парни!!!.Сегдня летали на моторе ОС МаХ 33.Летало две модели.Одна с фирменной трубой винт мезлик 19х10 .8100об.мин тяга 10,2кг.Вторая модель винт мезлик 20х10 ,7600об.мин. и труба копия хатори самодельная.Потом винтами поменялись.Результаты повторились зеркально.Мне больше понравилось на винте 19х10.Сегодня устал,а завтра выложу компановку модели друга.До завтра.
где летали ?
в Великово ?
На первом фото ясно видно SM23.
Пардон с I phone не разглядел.
Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
У вас, я смотрю, пайка латунью, а если спаять специальными припоями в вакууме? В Уфе есть контора, которая мается без работы, вакуумная пайка их конёк. Может помочь друг другу?
Патрубок на модели Федотова паян серебром,а труба латунью.А поднимать производство не мой профиль.
Мне приходят письма с вопросом,А чем ваша труба лучше фирменной(хатори)?Первый главный ответ-она надежней.Я на бензиновых моторах развалил две алиминивых фирменных трубы.Они разваливаються внутри.Отваливаються перегородки.А у стальных труб этой проблемы нет. Стальные разваливались только из-за металла,при толшине 0,12мм.И однажды доже из 0,2мм.И еще,у тонких труб хуже звучание-поют стенки.Но это поломки за все время с 1985года (если не подводит память).Труба из стали 0,3мм(вес 200гр) в сумме уже налетала более 300полетов.Вот такая статистика.
Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
Может подскажете где купить “военные” саленблоки/амортизаторы? Иначе придётся переходить на электромотор 😃
Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа… Вибрации совсем не “детские”. Мотор RCG30.
Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа… Вибрации совсем не “детские”. Мотор RCG30.
А что за машинки у Вас на газу.?
И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов. (У самого несколко моделей в кубатуре 30-40 сс , тяга газа как у Вас, двигатель установлен без амортизаторов…) Сезон летаю смело.
Проблему серв можно решить по другому. Это установкой тросового управления либо использовать тягу диаметром где-то 0.5-0.7 мм. (не 2-3 как правило) и вибрация будет передаваться значительно меньше.
… и чтобы машинка в крайних положениях не упиралась - сам на этом погорел
РЕБЯТА,главная причина,что вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.А Андрей Тихомиров невнимательный.Я ему давал серво запасную,когда он сорвал шестеренки на газу и сказал как надо делать тягу.Даже при правильной регулировке серва часто входит в резонанс с двигателем.И тогда спасает зигзаг.Это прямая тяга но на ней есть изгиб под 90 градусов высотой 10-12мм затем радиус 3мм и опять переход на туже прямую.Этот зигзак и смягчает неточности настройки и засит резонанс.Да забыл.Лучше ставить серво подольше от мотора или прямо на маторе,как я показал на последних фото.
вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.
На фото с 140 его “Зигзака” нет.😃
Правильную тягу (желательно не металл) с наконечниками и правильную машинку.(металл)
И с газом проблем не будет.
У меня лично на F3A сейчас троссик.
Роман, ты как вся молодежь читаешь через строчку. где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.