Бензин на F3A. За и против.
Мне приходят письма с вопросом,А чем ваша труба лучше фирменной(хатори)?Первый главный ответ-она надежней.Я на бензиновых моторах развалил две алиминивых фирменных трубы.Они разваливаються внутри.Отваливаються перегородки.А у стальных труб этой проблемы нет. Стальные разваливались только из-за металла,при толшине 0,12мм.И однажды доже из 0,2мм.И еще,у тонких труб хуже звучание-поют стенки.Но это поломки за все время с 1985года (если не подводит память).Труба из стали 0,3мм(вес 200гр) в сумме уже налетала более 300полетов.Вот такая статистика.
Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
Может подскажете где купить “военные” саленблоки/амортизаторы? Иначе придётся переходить на электромотор 😃
Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа… Вибрации совсем не “детские”. Мотор RCG30.
Я сделал просто, без амортизаторов. В итоге за несколько десятков полётов трижды поменял машинку регулировки газа… Вибрации совсем не “детские”. Мотор RCG30.
А что за машинки у Вас на газу.?
И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов. (У самого несколко моделей в кубатуре 30-40 сс , тяга газа как у Вас, двигатель установлен без амортизаторов…) Сезон летаю смело.
Проблему серв можно решить по другому. Это установкой тросового управления либо использовать тягу диаметром где-то 0.5-0.7 мм. (не 2-3 как правило) и вибрация будет передаваться значительно меньше.
… и чтобы машинка в крайних положениях не упиралась - сам на этом погорел
РЕБЯТА,главная причина,что вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.А Андрей Тихомиров невнимательный.Я ему давал серво запасную,когда он сорвал шестеренки на газу и сказал как надо делать тягу.Даже при правильной регулировке серва часто входит в резонанс с двигателем.И тогда спасает зигзаг.Это прямая тяга но на ней есть изгиб под 90 градусов высотой 10-12мм затем радиус 3мм и опять переход на туже прямую.Этот зигзак и смягчает неточности настройки и засит резонанс.Да забыл.Лучше ставить серво подольше от мотора или прямо на маторе,как я показал на последних фото.
вы не делаете на тяге Зигзак удачи.Я даже на саленблоках его делаю.
На фото с 140 его “Зигзака” нет.😃
Правильную тягу (желательно не металл) с наконечниками и правильную машинку.(металл)
И с газом проблем не будет.
У меня лично на F3A сейчас троссик.
Роман, ты как вся молодежь читаешь через строчку. где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.
где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.
Валерий согласен на 100%. На фото моей F3A (когда стояла жесткая тяга) данный “Зигзак” тоже присутствует (видно на фото пост №26) и проблем с газом (машинкой) никаких…
Зигзаг не нужен если серво стоит прямо на моторе.Тогда колебания серво совпадают с колебаниями мотора и не может произойти резонанс,который разрушает шестерни и не только.
В пост номер 19 хорошо виден зигзаг.Посмотрите.
А что за машинки у Вас на газу.?
И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов.
Сам удивляюсь. 2 штуки НХ12К (10кг мет.ред.) у одной провода от вибрации возле корпуса сломались, тут я сам виноват, у второй двигатель стал грется. Ещё одна была подешевле, она первая сломалась с мет. редуктором НК15138 (6кг). У неё просто, внутри провода от потенциометра оторвались. 😦
Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм. Раньше на пилотажках меньшего размера с калилками летал всё лето… а тут засада, одно расстройство. Даже самолёт уронил по этой причине, “посадил жёстно” сломал свечку и свернул подсвечник, пришлось зажикалку восстанавливать. Остальные сервы, элероны и хвост работают нормально.
Попробую тягу с изгибом.
Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить? Такого я не видел.
Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм.
Если у Вас так сделано- проблем быть не должно…
Либо сервуха закреплена жестко (нужно чтобы мет. втулки в резинках должны быть “шляпками” внизу).
Или данные машинки откровенное г…но. (10 кг. и не справится с дросселем).
У меня на газу www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3248
Проблем нет.
Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить?
В Вашем случае не вижу смысла. (больше гемора…)
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Это для копий…
www.os-engines.co.jp/news/webdir/25/1.pdf
А чем не подходит для пилотажа? Посмотрите, какие данные заявлены: 18Х10-7950 об/мин, 18Х12-7600 об/мин.Думаете, слабоват?
Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.
Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.
Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника…
У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах.
За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед…
А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…
Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
Валер, самый любимый мотор, крепеж супер 😃 только машинку газа лучше через тросик.
Александр,а какой мотор ты имеешь в виду?Мне сейчас очень нравиться OC MaX 33GT с ним летит очень прилично.Щас оснащаем модель пацану таким мотором.На днях выложу крепеж его на виброопорах и главное переднюю поддержку за нос. Без нее нельзя.А газ и трос и все что хочешь работает при правильном подходе.
Os 140 rx 😉
Os 140 rx 😉
У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!