Бензин на F3A. За и против.
Роман, ты как вся молодежь читаешь через строчку. где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.
где нет зигзага,там серва стоит на моторе. Ее колебания теже,что и у мотора и тяга не входит в резонанс.
Валерий согласен на 100%. На фото моей F3A (когда стояла жесткая тяга) данный “Зигзак” тоже присутствует (видно на фото пост №26) и проблем с газом (машинкой) никаких…
Зигзаг не нужен если серво стоит прямо на моторе.Тогда колебания серво совпадают с колебаниями мотора и не может произойти резонанс,который разрушает шестерни и не только.
В пост номер 19 хорошо виден зигзаг.Посмотрите.
А что за машинки у Вас на газу.?
И правильно ли они установлены? Не могут нормальные сервухи (тем более 3) развалиться за несколько десятков полетов.
Сам удивляюсь. 2 штуки НХ12К (10кг мет.ред.) у одной провода от вибрации возле корпуса сломались, тут я сам виноват, у второй двигатель стал грется. Ещё одна была подешевле, она первая сломалась с мет. редуктором НК15138 (6кг). У неё просто, внутри провода от потенциометра оторвались. 😦
Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм. Раньше на пилотажках меньшего размера с калилками летал всё лето… а тут засада, одно расстройство. Даже самолёт уронил по этой причине, “посадил жёстно” сломал свечку и свернул подсвечник, пришлось зажикалку восстанавливать. Остальные сервы, элероны и хвост работают нормально.
Попробую тягу с изгибом.
Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить? Такого я не видел.
Тяга сделана тросиком через изогнутую трубку. Установлена от двигателя на расстоянии около 130мм.
Если у Вас так сделано- проблем быть не должно…
Либо сервуха закреплена жестко (нужно чтобы мет. втулки в резинках должны быть “шляпками” внизу).
Или данные машинки откровенное г…но. (10 кг. и не справится с дросселем).
У меня на газу www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3248
Проблем нет.
Подскажите, желательно фото, как серво на двигатель поставить?
В Вашем случае не вижу смысла. (больше гемора…)
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Готовьте самолёты под новые моторы.www.os-engines.co.jp/news/webdir/25.html Ура!
Это для копий…
www.os-engines.co.jp/news/webdir/25/1.pdf
А чем не подходит для пилотажа? Посмотрите, какие данные заявлены: 18Х10-7950 об/мин, 18Х12-7600 об/мин.Думаете, слабоват?
Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.
Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.
Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника…
У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах.
За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед…
А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…
Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .
Валер, самый любимый мотор, крепеж супер 😃 только машинку газа лучше через тросик.
Александр,а какой мотор ты имеешь в виду?Мне сейчас очень нравиться OC MaX 33GT с ним летит очень прилично.Щас оснащаем модель пацану таким мотором.На днях выложу крепеж его на виброопорах и главное переднюю поддержку за нос. Без нее нельзя.А газ и трос и все что хочешь работает при правильном подходе.
Os 140 rx 😉
Os 140 rx 😉
У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!
У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!
Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.
Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.
Заказывай бочечку для засолки ))))) !!
Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.Совет-задние опоры должны быть очень мягкие.Если отсоединить носовую поддержку,то можно вал отклонять на 10-15мм в сторону взависимости от усилия.НО КОГДА присоедините переднюю поддержку вал невозможно отклонить более 1-2мм.Эта поддержка удерживает вал в оси .
Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника… У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах. За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед… А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.
Валерий!
Каков вес сий конструкции без ДВС, как часто проверяете (во время эксплуатации) затяжку болтов-гаек?
Валерий,а от чего используете резину для виброопор?
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
мотор AXI 5325 - 300 usd hobby-lobby.com/axi_gold_5325_24_outrunner_motor_2…
регулятор castle HV80 -161 use www.f3aunlimited.com/webstore/index.php?main_page=…
оставшихся 429 usd вполне хватает на 3 комплекта приличных батареек типа Rhino 4900 25C по 200 они не отлетают конечно. но полетов по 120 сделают
ну и 600 полетов бензиновый самолет вряд ли сделает. Вибрации. А электричка может летать и 2000 и 3000 практически “не ушатываясь”, при нормальных посадках.