Бензин на F3A. За и против.
Os 140 rx 😉
Os 140 rx 😉
У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!
У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!
Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.
Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.
Заказывай бочечку для засолки ))))) !!
Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.Совет-задние опоры должны быть очень мягкие.Если отсоединить носовую поддержку,то можно вал отклонять на 10-15мм в сторону взависимости от усилия.НО КОГДА присоедините переднюю поддержку вал невозможно отклонить более 1-2мм.Эта поддержка удерживает вал в оси .
Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника… У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах. За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед… А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.
Валерий!
Каков вес сий конструкции без ДВС, как часто проверяете (во время эксплуатации) затяжку болтов-гаек?
Валерий,а от чего используете резину для виброопор?
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
мотор AXI 5325 - 300 usd hobby-lobby.com/axi_gold_5325_24_outrunner_motor_2…
регулятор castle HV80 -161 use www.f3aunlimited.com/webstore/index.php?main_page=…
оставшихся 429 usd вполне хватает на 3 комплекта приличных батареек типа Rhino 4900 25C по 200 они не отлетают конечно. но полетов по 120 сделают
ну и 600 полетов бензиновый самолет вряд ли сделает. Вибрации. А электричка может летать и 2000 и 3000 практически “не ушатываясь”, при нормальных посадках.
Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890
Да, но это цена не окончательная, а рекомендованная. Не факт как будет с ресурсом, не говоря о вибрации…
Вот еще на вскидку…
espritmodel.com/jeti-advance-90-pro-opto-brushless… рег.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3885 рег.
www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_5030_220/ мотор
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3625 мотор
И пару комплектов Акк…
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2930 акки
espritmodel.com/emplus-4500mah-lipoly-battery-pack… акки
Да акки можно взять дешевле (смотрим пост выше), но эти реально свое отрабатывают…
Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.
Не получается…
Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее…
Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее…
Есть часы кварцевые (гемора с ними нет и ходят точно) и те что с автоподзаводом - часовщики их ещё называют “живыми часами”.
Все что на ДВС считаю живыми самолетами (бензин доступнее).
Следовательно тема будет жить!
Почитаешь форум - есть в Питере пилотажники! Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного… Фантастика!😒
Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного…😒
Верное замечание!
F3A в нашем городе практически не заметен… была тема годика этак 4 назад соревнования устроить - но растворилась в небытие.
И ещё одну статистику могу привести: за последние 2 года вижу отток авиамоделистов и новичков что то совсем не видно…(((…жаль!
Не в тему, но…
была тема годика этак 4 назад соревнования устроить
А кто мешает? Или опять “дядя” должОн всех собрать-построить?
На нашей поляне количество примерно постоянное… НО! Любители…
от чего используете резину для виброопор?При такой подвески беру маслостойкую,ту которая есть в наличие.Вся конструкция без ДВС весит 150гр не облегченная.Облегчением не занимаюсь по причине-может где то и лопнуть.А чтобы не отворачивались винты надеваю на лишнюю длину селикон(очень плотно).Не одно соединение не разворачивалось.Осмотр провожу редко и то если слышу,что есть посторонний шум.
Поступило много вопросов.Решил ответить фотографиями.Поддержка передняя из полиуретана.Не путайте с задними блоками-их нельзя делать из полиуретана.Тяга газа и заслонки для наглядности вывел вперед.Они сделаны из тросов.Тяга газа в боудене(желтого цвета.)Тяга заслонки трос деаметр 1,5мм.Задние проставки сложные т.к была допушена ошибка при вклейке резьбовых грибков в шпангоут.Из-за чего пришлось делать со смешением отверстий.Весь блок вынимаеться в сборе только снял планшайбу винта.Все регулировки толшиной шайб.
Вот так у меня сделано “жесткое” крепление мотора. Коробка довольно крепкая. Она сделана из фанеры 3мм. Передний шпангоут 3мм, а в районе двигателя две накладки по 3мм = 9мм. Стойки вклеены “намертво”. То, что всё крепкое, подтверждает факт: упал, сломал винт, загнул глушитель, сломал свечку и наконечник зажигания, погнул шасси - всё остальное целое.
Проблема одна - ломаются машинки газа… может они действительно плохие?
После обкатки мотора вибрации стали меньше, но проку мало. Ещё есть мысль перенемти машинку дальше от мотора и сделать петлю на тяге, как здесь советовали.
машинки НХ12 дохнут очень быстро в любых условиях. была у меня пора таких машинок, ставил их на разные летающие и ездиющие объекты, все подохли через час-два работы. даже в качестве лебёдки для джипа эта серва не сгодилась. проблема в моторе, сгорают щётки.
но полюбому вынести серву подальше от мотора(зажигания) это первое требование к бензинкам.
Валера. Скажи, а не пробовал измерить уровень шумов от бензинки? Такая пилотажка вообще-то впишется в требования FAI или нет? Ведь неспроста же бензинок пока нет среди чемпионатных самолетов…
Андрей.Я мерил шим с фирменной трубой хатори.Было на гране 95д.б.Сейчас этот вопрос я решил.Если летать с винтом 20х10 при 7600 об.мин. шум 91децибел.Но мне больше понравилось на винте 19х10 при 8100 об.мин. поэтому пришлось поставит еще двухкамерный глушитель в довесок своей трубы(клон хатори) в результате нарисовалась проблема-лишний вес 112гр.Конечно к весне я ее решу.Простое решение сбросить галоши с колес и убрать обтекатель винта,но не хочеться портить эстетику.Как говорил Никулин-Будем искать.А на больших соревнованиях их нет как раз по этим причинам.Не все же могут эксперементировать.Берут готовое даже если оно дорогое.Для достижения результатов в спорте -деньги не в счет.Это не мои слова.Когда-то и электрички казались фантастикой.
А на больших соревнованиях их нет как раз по этим причинам.Не все же могут эксперементировать.Берут готовое даже если оно дорогое.Для достижения результатов в спорте -деньги не в счет.Это не мои слова.Когда-то и электрички казались фантастикой.
+100