Бензин на F3A. За и против.
Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного…😒
Верное замечание!
F3A в нашем городе практически не заметен… была тема годика этак 4 назад соревнования устроить - но растворилась в небытие.
И ещё одну статистику могу привести: за последние 2 года вижу отток авиамоделистов и новичков что то совсем не видно…(((…жаль!
Не в тему, но…
была тема годика этак 4 назад соревнования устроить
А кто мешает? Или опять “дядя” должОн всех собрать-построить?
На нашей поляне количество примерно постоянное… НО! Любители…
от чего используете резину для виброопор?При такой подвески беру маслостойкую,ту которая есть в наличие.Вся конструкция без ДВС весит 150гр не облегченная.Облегчением не занимаюсь по причине-может где то и лопнуть.А чтобы не отворачивались винты надеваю на лишнюю длину селикон(очень плотно).Не одно соединение не разворачивалось.Осмотр провожу редко и то если слышу,что есть посторонний шум.
Поступило много вопросов.Решил ответить фотографиями.Поддержка передняя из полиуретана.Не путайте с задними блоками-их нельзя делать из полиуретана.Тяга газа и заслонки для наглядности вывел вперед.Они сделаны из тросов.Тяга газа в боудене(желтого цвета.)Тяга заслонки трос деаметр 1,5мм.Задние проставки сложные т.к была допушена ошибка при вклейке резьбовых грибков в шпангоут.Из-за чего пришлось делать со смешением отверстий.Весь блок вынимаеться в сборе только снял планшайбу винта.Все регулировки толшиной шайб.
Вот так у меня сделано “жесткое” крепление мотора. Коробка довольно крепкая. Она сделана из фанеры 3мм. Передний шпангоут 3мм, а в районе двигателя две накладки по 3мм = 9мм. Стойки вклеены “намертво”. То, что всё крепкое, подтверждает факт: упал, сломал винт, загнул глушитель, сломал свечку и наконечник зажигания, погнул шасси - всё остальное целое.
Проблема одна - ломаются машинки газа… может они действительно плохие?
После обкатки мотора вибрации стали меньше, но проку мало. Ещё есть мысль перенемти машинку дальше от мотора и сделать петлю на тяге, как здесь советовали.
машинки НХ12 дохнут очень быстро в любых условиях. была у меня пора таких машинок, ставил их на разные летающие и ездиющие объекты, все подохли через час-два работы. даже в качестве лебёдки для джипа эта серва не сгодилась. проблема в моторе, сгорают щётки.
но полюбому вынести серву подальше от мотора(зажигания) это первое требование к бензинкам.
Валера. Скажи, а не пробовал измерить уровень шумов от бензинки? Такая пилотажка вообще-то впишется в требования FAI или нет? Ведь неспроста же бензинок пока нет среди чемпионатных самолетов…
Андрей.Я мерил шим с фирменной трубой хатори.Было на гране 95д.б.Сейчас этот вопрос я решил.Если летать с винтом 20х10 при 7600 об.мин. шум 91децибел.Но мне больше понравилось на винте 19х10 при 8100 об.мин. поэтому пришлось поставит еще двухкамерный глушитель в довесок своей трубы(клон хатори) в результате нарисовалась проблема-лишний вес 112гр.Конечно к весне я ее решу.Простое решение сбросить галоши с колес и убрать обтекатель винта,но не хочеться портить эстетику.Как говорил Никулин-Будем искать.А на больших соревнованиях их нет как раз по этим причинам.Не все же могут эксперементировать.Берут готовое даже если оно дорогое.Для достижения результатов в спорте -деньги не в счет.Это не мои слова.Когда-то и электрички казались фантастикой.
А на больших соревнованиях их нет как раз по этим причинам.Не все же могут эксперементировать.Берут готовое даже если оно дорогое.Для достижения результатов в спорте -деньги не в счет.Это не мои слова.Когда-то и электрички казались фантастикой.
+100
Уже полетели на неперспективном бензиновом 4-х тактнике!
Уже полетели на неперспективном бензиновом 4-х тактнике!
Понятно, что полетели. Почему бы и нет? Но ведь это не F3A.
А не могли бы опытные моделисты по этому ролику оценить потенциал мотора для Ф3А? Я вроде разглядел, что винт 18Х6, обороты на слух можно определить, а отдачу-по поведению модели на глаз.
Присмотрелся получше-там винт 19Х8.
Я продолжу тему виброопор.Без передней поддержки эксплуатация возможна только с пламягасителем и ему подобных глушителей иначе проблем не избежать.Будет ламать потрубки и трубы.Мягкость резины без передней поддержки немного жестче .Иначе будет гуляние пропеллера при перегазовке.Всем успехов.
Валерий … немного отступлюсь!
В итоге Вы сами делаете расчеты труб rcopen.com/files/50a550589970730077fd8d07 или просто клонируете заводские с учетом своих доработок?..похоже опытным путем прошли долгий путь!?
Максим,у МЕНЯ,два вида труб.Одна клон хатори,а вторая,мы с другом расчитывали и практически все проверяли.Скажу честно-если бы не он ,она бы не родилась скорее всего.Наша труба по характеристикам превосходит хатори,но там очень сложный глушитель(в технологическом плане).По этой причине я не предлагаю ее никому.Она стоит у меня на (Европе клон с мотором 3w28i) фото ее размешено на первой странице.Она широкополосая,что позволяет плавно работать газом.А какой звук-пальчики оближещь(шутка).А это многово стоит.Из недостатков -большая длина и 50гр лишнего веса.Но сейчас звук и на хатори прекрасный.Добавили еще три камеры и вес 45грам.Мы занимаемся очень много экспнрементами (практическими).А у нас сейчас количество вариантов труб более двух десятков.Сейчас кажеться,что уже и делать ничего не надо(но это только кажеться).
Андрей,это конечно лучше чем просто на шпангоут,но это полумера.Этот способ я использовал при эксплуатации обьема до 10см.На бензине будет жестковато.Здесь уже показана такое крепление у моего друга на OC MAX33GT.Там даже передняя поддержка ничего не дала из-за жесткого(резинового)крепления.Поэтому мы ее сняли(лишний вес).Вот вроде все по этому варианту.
Сегодня испытали новую трубу с шестикамерным глушителем.Замеры шума показали 88дб. Казалось,что слышно даже шум потшипников.Но за все хорошее приходиться платить.Мы прибавили вес(вместо 170гр она стала весить246гр),а главное потеряли 200 об/мин!!!. Сейчас с винтом 19х10-7900об/мин.Конечно мощи все равно хватит с избытком,но лучше иметь все и сразу.Выкладываю фото-главное там крепление патрубка.Это позволяет спасти болты фланца патрубка.Без этой поддержки может рвать болты фланца и отворачивание их при работе двигателя.Да,забыл что холостые обороты были в районе 1500-1600 об/мин.А это положительно сказываеться на снисходяшей вертикали.