Бензин на F3A. За и против.

san_AA
shpak:

Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках…

Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.

hobbit

на моем самолете стоит мотор SAP180 (syssa arcraft). 30 кубов. rcopen.com/files/4be5979a99707300771a31be
масса двигателя с зажиганием без глушителя 995г. скушав 2,5 литра бензина с трубой EScomposite крутит винт 18х7 с частотой 8300 об/мин. тягу не замерял, но на вертикали летит вверх и вроде даже не плохо:) (самолет 4950г ну или около того). сам производитель обещал на таких оборотах с винтом 18х8 тягу 9-9,5 кг. (на форуме rcuniverse кто-то замерял тягу с винтами разного размера)
виброопор не ставил. мотошпангоут - легкая 3 мм фанера, обклеенная стеклотканью с двух сторон.
выхлопное окно и карбюратор сзади. выхлопной патрубок самодельный (гофрированный газовый шланг из нержавейки). американцы ставили патрубок MAC для OS140.

shpak

Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.С таким винтом при 9000-9100 на зенохе нет этой тяги.Пожалуста проверяйте безмен ,которым делаете замеры.В вертикаль надо пробовать с малого газа уходить и вращать бочки,тогда сразу поймете есть ли тяга .

Bayc
shpak:

Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.

Согласен.
Я писал ранее (в ветке про Mintor)
rcopen.com/forum/f89/topic154463/601 пост 601
так у меня получилось…
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
С 18х7 и 18х8 (при 8500 ) однозначно будет меньше…

shpak

С винтом 18х7 при 8300об.мин не может быть тяги 9-9,5 кг.Проверьте измерительный инструмент.Мотор зенох с этим винтом при 9000-9100 об.мин не дает тягу 9-9,5кг.Тяга это деаметр и шаг,но никак не обороты.Нам нужна тяга на вертикали.У электричек например Винт 21х13 или 21х14 а обороты 6300-6700.При этом тяга за 10кг.

hobbit

Валерий, надеюсь, я своей неточностью вас не оскорбил. спешу немного исправиться:

  1. я тягу не мерил.
  2. да, с 9 кг тяги я преувеличил- цифры указывал по памяти. в документации написано поменьше.
  3. рассказал, как есть у меня. воспользуюсь вашим советом с бочками в ближайший день с хорошей погодой. вот только из-за малого опыта не смогу оценить достаточность тяги.

как бы то ни было- был вопрос по двигателю. в россии их эксплуатируется пока совсем мало.

Roma_M

Хотел сегодня заснять видео оборотов и статической тяги (за “хвост”) но не получилось…
Тахометр глюканул на 3х лопастном винте…(показывает ерунду).😵
Обороты не получилось замерить.
Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.-
будем считать 7кг. Вообщем я пока не ставил цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь (просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше).
А пока выложу работу данного двигателя. (многие просили в личке).

shpak

Я думаю тахометру мало освешения.Подсвети фонариком с противоположной стороны.

Roma_M
shpak:

Я думаю тахометру мало освешения.

Так-же подумал…т.к дома проверил- все ОК.

shpak

Вот и закончили практические испытания мотора O.S. MAX GT33 с трубой копия-хатори,собственного изготовления.Характеристики испытаний. 1-винт 18х10 CLASSIC SERIES родной глушитель-7350 об,мин. 2-винт 18х10 CLASSIC SERIES с трубой копия -8350-8400 об.мин. 3-винт MEJZLIK 19х10 с трубой копия -хатори 8100 об.мин, а тяга более 10кг. На 1ой и 2ой позиции тягу мерить не стали т.к. все давно проверено на моторе 3W28I/ c винтов 19х10.Вот вам и информация к размышлению.

Termik

Поздравляю,отличный результат!!!
Валерий,а какой вес получился у Вашей трубы?
И еще вопрос…Будет ли 3W-28 выдавать те же характеристики(+~1000 об.мин) со стандартным патрубком 3W,или все же придется расчитывать(подбирать) его длину,типа как на калилках до "запевания"трубы?Это при условии расположения двигателя под углом.
И параллельно такой же вопрос при расположении двигателя головой вниз и применении сборного патрубка. krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…

yablokov
san_AA:

Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.

Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)

Ptera

А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?

san_AA
yablokov:

Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)

Алексей, твоему опыту можно верить!😉😃

yablokov
san_AA:

Алексей, твоему опыту можно верить!😉😃

Саш ты можешь конечно проверить,но эти сайленблоки даже в автомобилях отлетают в не очень нагруженных местах,а тут такая вибрация.
Нормальные саленблоки можно купить у Сани Селезня(по моему фирмы KAVAN)вот они держут нормально(сезон точно)Еще я бы советовал в купе с сайленблоками установить амортизатор гидравлический(можно в инете посмотреть-гидромаунтсистем называется)

shpak

Алексей,вес нашей копии 230гр. У меня есть патрубок от 3w-28i . Скорей всего нужно будет укоротить его.Завтра промерю длину и точно скажу.Прирост максимальный требует подбора с точностью до 10-15мм.,т.к. хатуре труба с укороченном задним конусом.Но работать она будет все равно даже с ошибкой, выдавая разные обороты относительно пика.Положение мотора не имеет значения.Главное длина волны. Завтра выложу мотораму с виброопорами.Изготовит сможет любой не имея станков,а эфект впечатляет.До завтра.

yablokov
shpak:

Главное длина волны.

Все зависит от диаметра иглы!!!(кавказская пленница)

Вообще ничего криминального не случится если двигатель жестко привернуть на передний шпангоут.На моей пилотажке с ZDZ40 именно так и было сделано.Валерий Скворцов видел эту пилотажку(на ней потом Саня Василюк летал…Блин какм давно это было…)Много мы работали с в.винтами.В принципе самолет неплох для налета часов,но сейчас есть всетаки смысл поиграться с электричеством(как бы я его не любил…)

Termik

Спасибо,Валерий,в принципе я так и предполагал,что придется настраивать.Ничего в этом сложного нет,самое главное результат)))😃
А на счет расположения двигателя,когда прикину капот,посмотрю под каким углом его можно будет закрепить или вообще вниз головой.А там и с патрубком все яснее станет.

shpak:

Завтра выложу мотораму с виброопорами.

Весьма интересно!

shpak

Все правильно говоришь Алексей.Это я насчет установки двигателя на шпангоут.Только без опор вибро серво механизмы живут намного меньше.Но и на опорах надо знать меру.Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.А крепеж трубы позволяет ей изменять положение при вибрации и не разрушаться.

Termik
shpak:

Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.

Согласен!Очень оригинальное решение…Но у меня наверное так не получится сделать-капот съемный,а у Вас заодно с фюзеляжем.

SKR
Ptera:

А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?

Кидай мне в личку своё мыло и я пришлю тебе книгу “Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания”