Бензин на F3A. За и против.
А что за детали из резины, на которые опирается 110-й?
Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках.Они представляют собой периметр из стали листовой 1мм под крепеж залитый резиной переменного сечения.Но можно и самодельные . Толстую резину 10-12мм, (зависит от жесткости). Резину квадраты размер ;40х40,а в середине болт крепления.По периметру ободок из листовой стали, сверху и с низу положенных на резину, зажатых четырьмя винтами и они же являються креплением к шпангоуту.Шайбы 3мм проставка между шпангоутом и опорой. Таких опор ставим 4шт.Эфект такой же.(проверено до того как появилися у меня Военный вариант).
Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?Винт три лопасти 16х9 это ты написал.Для резонансной трубы патрубок сильфон-плохо. При правильной длине потеря 200-300 оборотов.Если заменишь на сварной получишь добавку к оборотам.
Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?
Сделаю к следующим выходным.
мой мотор при винте мезлик 20Х10 дает тягу 9,3кг при 7600 об в мин на земле
Валерий,я так понимаю это Вы про мотор 3W-28…Соответственно винт 20х10 наиболее подходит к этому мотору для выполнения комплекса?
У меня просто есть два варианта…Либо ставить 3W28,но там придется мудрить с патрубком или заказывать Питтс,или ставить ZDZ 40 RE,тут с выхлопной системой немного проще…Есть еще вариант заказать ZDZ40 RE F3A у Троя за 235$,но немного душит жаба брать под него трубу за 200$ не считая патрубка и пр. мелочевки…😵
А так понимаю есть еще “пилотажные” варианты моторов,типа Moki 20cc,Sissa syssa 30cc, и др.?
Может полезно будет разместить в этой ветке отзывы(статистику по весу,об. и тяге) владельцев данных моторов и им подобных.😉
Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках…
Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.
на моем самолете стоит мотор SAP180 (syssa arcraft). 30 кубов. rcopen.com/files/4be5979a99707300771a31be
масса двигателя с зажиганием без глушителя 995г. скушав 2,5 литра бензина с трубой EScomposite крутит винт 18х7 с частотой 8300 об/мин. тягу не замерял, но на вертикали летит вверх и вроде даже не плохо:) (самолет 4950г ну или около того). сам производитель обещал на таких оборотах с винтом 18х8 тягу 9-9,5 кг. (на форуме rcuniverse кто-то замерял тягу с винтами разного размера)
виброопор не ставил. мотошпангоут - легкая 3 мм фанера, обклеенная стеклотканью с двух сторон.
выхлопное окно и карбюратор сзади. выхлопной патрубок самодельный (гофрированный газовый шланг из нержавейки). американцы ставили патрубок MAC для OS140.
Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.С таким винтом при 9000-9100 на зенохе нет этой тяги.Пожалуста проверяйте безмен ,которым делаете замеры.В вертикаль надо пробовать с малого газа уходить и вращать бочки,тогда сразу поймете есть ли тяга .
Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.
Согласен.
Я писал ранее (в ветке про Mintor)
rcopen.com/forum/f89/topic154463/601 пост 601
так у меня получилось…
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
С 18х7 и 18х8 (при 8500 ) однозначно будет меньше…
С винтом 18х7 при 8300об.мин не может быть тяги 9-9,5 кг.Проверьте измерительный инструмент.Мотор зенох с этим винтом при 9000-9100 об.мин не дает тягу 9-9,5кг.Тяга это деаметр и шаг,но никак не обороты.Нам нужна тяга на вертикали.У электричек например Винт 21х13 или 21х14 а обороты 6300-6700.При этом тяга за 10кг.
Валерий, надеюсь, я своей неточностью вас не оскорбил. спешу немного исправиться:
- я тягу не мерил.
- да, с 9 кг тяги я преувеличил- цифры указывал по памяти. в документации написано поменьше.
- рассказал, как есть у меня. воспользуюсь вашим советом с бочками в ближайший день с хорошей погодой. вот только из-за малого опыта не смогу оценить достаточность тяги.
как бы то ни было- был вопрос по двигателю. в россии их эксплуатируется пока совсем мало.
Хотел сегодня заснять видео оборотов и статической тяги (за “хвост”) но не получилось…
Тахометр глюканул на 3х лопастном винте…(показывает ерунду).😵
Обороты не получилось замерить.
Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.-
будем считать 7кг. Вообщем я пока не ставил цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь (просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше).
А пока выложу работу данного двигателя. (многие просили в личке).
Я думаю тахометру мало освешения.Подсвети фонариком с противоположной стороны.
Я думаю тахометру мало освешения.
Так-же подумал…т.к дома проверил- все ОК.
Вот и закончили практические испытания мотора O.S. MAX GT33 с трубой копия-хатори,собственного изготовления.Характеристики испытаний. 1-винт 18х10 CLASSIC SERIES родной глушитель-7350 об,мин. 2-винт 18х10 CLASSIC SERIES с трубой копия -8350-8400 об.мин. 3-винт MEJZLIK 19х10 с трубой копия -хатори 8100 об.мин, а тяга более 10кг. На 1ой и 2ой позиции тягу мерить не стали т.к. все давно проверено на моторе 3W28I/ c винтов 19х10.Вот вам и информация к размышлению.
Поздравляю,отличный результат!!!
Валерий,а какой вес получился у Вашей трубы?
И еще вопрос…Будет ли 3W-28 выдавать те же характеристики(+~1000 об.мин) со стандартным патрубком 3W,или все же придется расчитывать(подбирать) его длину,типа как на калилках до "запевания"трубы?Это при условии расположения двигателя под углом.
И параллельно такой же вопрос при расположении двигателя головой вниз и применении сборного патрубка. krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.
Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)
А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?
Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)
Алексей, твоему опыту можно верить!😉😃