Бензин на F3A. За и против.

san_AA

Валерий, а может Вы видео выложите здесь с тягой на земле? А мы уж убогие с винтом 20х10 и оборотах 7600 увидим тягу в 9,3кг на моторчике OS GT-33.😉

орышич

Александр , я видел работу мотора Скворцова с его трубой , реально тяги много ! Да и многие другие пилотажники видели , при этом видели и показания тахометра .

Wiwok

Конструкцию трубы бы посмотреть😒 А заводские варианты есть на OS-33GT? Если есть ткните ссылкой пжалуста…

SKR
amulet:

Один из немногих,у которых возможен выхлоп назад и нет злосчастного лепесткового клапана.

Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.

amulet
SKR:

Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.

Убедительная просьба, пишите пожалуйста по теме. Мне совершенно не интересно кто умеет делать клапана. а кто нет. Работая на крупном машиностроительном предприятии в принципе могу изготовить их сам. Просто интересен вышеуказанный мотор и использование оных на F3A.

shpak

Выкладываю обещанные фото виброопор c хитрым шпангоутом на бензиновый мотор и узел крепления патрубка резонансной трубы,а также фото модели Европа (клон)с мотором 3W28/.

Pinchuk

Валерий,в 5кг. попадает самоль?С уважением.

shpak

У меня модель весит больше 5кг.За долгую зиму исправлю некоторые весовые маменты и весной это модель будет весить меньше 5кг.Резерв в акки борта и коммутатора+ метал трубы о,4мм будет заменен на 0,25мм+ шасси супер прочные заменю на супер,но легкие+замена бака.У меня 420гр,а для комплекса вполне хватит 250гр и останеться 50-70гр.Не дожидаясь вопроса,а зачем бороться за вес при такой мощьности,отвечаю.Модель весом более 5кг ,Во первых запрешено правилами,Во вторых.Просто при нисходящей вертикале модель при выходе в горизонт разгоняеться больше,что нежелательно.

shpak

а можно ещё и так. Это 110-й мотор на ЯК-55

Ptera

А что за детали из резины, на которые опирается 110-й?

shpak

Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках.Они представляют собой периметр из стали листовой 1мм под крепеж залитый резиной переменного сечения.Но можно и самодельные . Толстую резину 10-12мм, (зависит от жесткости). Резину квадраты размер ;40х40,а в середине болт крепления.По периметру ободок из листовой стали, сверху и с низу положенных на резину, зажатых четырьмя винтами и они же являються креплением к шпангоуту.Шайбы 3мм проставка между шпангоутом и опорой. Таких опор ставим 4шт.Эфект такой же.(проверено до того как появилися у меня Военный вариант).

Roma_M

Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2…
Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
Вес не заправленной модели модели 4750.

shpak

Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?Винт три лопасти 16х9 это ты написал.Для резонансной трубы патрубок сильфон-плохо. При правильной длине потеря 200-300 оборотов.Если заменишь на сварной получишь добавку к оборотам.

Roma_M
shpak:

Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?

Сделаю к следующим выходным.

Termik
shpak:

мой мотор при винте мезлик 20Х10 дает тягу 9,3кг при 7600 об в мин на земле

Валерий,я так понимаю это Вы про мотор 3W-28…Соответственно винт 20х10 наиболее подходит к этому мотору для выполнения комплекса?
У меня просто есть два варианта…Либо ставить 3W28,но там придется мудрить с патрубком или заказывать Питтс,или ставить ZDZ 40 RE,тут с выхлопной системой немного проще…Есть еще вариант заказать ZDZ40 RE F3A у Троя за 235$,но немного душит жаба брать под него трубу за 200$ не считая патрубка и пр. мелочевки…😵
А так понимаю есть еще “пилотажные” варианты моторов,типа Moki 20cc,Sissa syssa 30cc, и др.?
Может полезно будет разместить в этой ветке отзывы(статистику по весу,об. и тяге) владельцев данных моторов и им подобных.😉

san_AA
shpak:

Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках…

Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.

hobbit

на моем самолете стоит мотор SAP180 (syssa arcraft). 30 кубов. rcopen.com/files/4be5979a99707300771a31be
масса двигателя с зажиганием без глушителя 995г. скушав 2,5 литра бензина с трубой EScomposite крутит винт 18х7 с частотой 8300 об/мин. тягу не замерял, но на вертикали летит вверх и вроде даже не плохо:) (самолет 4950г ну или около того). сам производитель обещал на таких оборотах с винтом 18х8 тягу 9-9,5 кг. (на форуме rcuniverse кто-то замерял тягу с винтами разного размера)
виброопор не ставил. мотошпангоут - легкая 3 мм фанера, обклеенная стеклотканью с двух сторон.
выхлопное окно и карбюратор сзади. выхлопной патрубок самодельный (гофрированный газовый шланг из нержавейки). американцы ставили патрубок MAC для OS140.

shpak

Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.С таким винтом при 9000-9100 на зенохе нет этой тяги.Пожалуста проверяйте безмен ,которым делаете замеры.В вертикаль надо пробовать с малого газа уходить и вращать бочки,тогда сразу поймете есть ли тяга .

Bayc
shpak:

Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.

Согласен.
Я писал ранее (в ветке про Mintor)
rcopen.com/forum/f89/topic154463/601 пост 601
так у меня получилось…
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
С 18х7 и 18х8 (при 8500 ) однозначно будет меньше…

shpak

С винтом 18х7 при 8300об.мин не может быть тяги 9-9,5 кг.Проверьте измерительный инструмент.Мотор зенох с этим винтом при 9000-9100 об.мин не дает тягу 9-9,5кг.Тяга это деаметр и шаг,но никак не обороты.Нам нужна тяга на вертикали.У электричек например Винт 21х13 или 21х14 а обороты 6300-6700.При этом тяга за 10кг.