Из калильника в бензин
а для каких дизелей это топливо? бензин-то причём?
Илья! Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?
дизелей
Модельных дизелей нет,есть компрессионный)))))))Подзабыл?
Бензин заменял эфир
Ерунда какая то…
В компрессионным двс для чего эфир?
Рашид,эфир понижает температуру воспламенения,т.е. при сжатии смеси под давлением температура возрастает до температуры воспламенения .у бензина при сжатии температура выше,он в маленьком объёме не достигнет под этим давлением температуры воспламенения.нужно давление намного больше-проще ему искру дать.вроде бы так…поэтому в небольших по объёму дизелях(как наши авиамодельные) применяют эфир.
Илья посмотри таблицу температуры воспламенение,бензин на втором месте после эфира.Попробуй такую смесь,удивишься как работает.Я это не придумал и не от какого нибудь слышал,я сам это прошёл.Книгу Филиповича двс почитаешь,многое узнаешь.Дерзай дружище.Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.
Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.
Я пробовал это давно и сравнивать с эфирной смесью,т.е.работу двигателя на земле и в воздухе и с “предлогаемой”-это суицизм ,бредятина и полное Нехотение запустить модель в полёт.
Если эфира не было,бензин подходил,а летать очень хотелось,всегда и много.Если ты бы пробовал,вопрос не задавал что за смесь.Не хотение на тот момент отсутствовало напрочь.Всё летало.Если бы ты попробовал,не утверждал того что возможно.Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.
Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.
На этом и закончим.
На этом и закончим.
Я что то не понял,ты дерзить пытаешься,или в себя поверил?Я вроде всё спокойно объяснял.
Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?
Вы ничего не путаете? 😃
Температура вспышки паров различается раза в полтора-два, +эфир летучее в разы.
Был бы компрессионый мотор,проверил бы 😃 Честно говоря первый раз слышу про замену эфира бензином.
Честно говоря первый раз слышу
А про тепловые импеллеры слышали? Нет?
А они существуют… 😃
А про тепловые импеллеры слышали? Нет? А они существуют…
Только на уровне тепловых шумов 😃 Изначальную тему не видел.
Хотелось бы услышать мнения и предложения по доработке мотора.
Взять бы что потяжелее и отбить нафиг руки за такое творчество.
Зачем гробить так двигатель?
Купи мопед и счастья полные подгузники.
---------------------
Видать поколение колбас еще долго не переведется.
Был бы компрессионый мотор,проверил бы 😃 Честно говоря первый раз слышу про замену эфира бензином.
Книга “Техническое творчество”, 1955. Страница 354:
Ну вот сделайте видео начиная от смешивания топлива, запуска и заканчивая разборкой двигателя - тогда поверю что компрессионник можно завести с бензином в топливе, вместо эфира
Похоже только мы с Вами сергей об этом знаем.Я сказал если не было эфира,то заменяли бензином.Это не говорит что я всегда так делал.Хотел летать,приходилось идти на это.Спор здесь не уместен.Говорю только то что сам прошёл.Многие с Википедийными знаниями не чего не понимают даже в колбасных обрезках.
Я тоже первый раз об этом слышу. Завалялось несколько компрессионных моторчиков. Ради интереса надо будет попробывать.
Ну вот сделайте видео начиная от смешивания топлива, запуска и заканчивая разборкой двигателя - тогда поверю что компрессионник можно завести с бензином в топливе, вместо эфира
Разве кто то обязан что-либо доказывать, возмите да сами и попробуйте. Я вот перееду скоро на дачу там и сооружу стендик. Благо и стартер есть для облегчения запуска.
Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.
Я вот перееду скоро на дачу там и сооружу стендик. Благо и стартер есть для облегчения запуска. Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.
ждем результатов испытаний 😃
Разве кто то обязан что-либо доказывать, возмите да сами и попробуйте.
Вы меня наверное не так поняли. Тема эрзац-топлив настолько заезжена и изжёвана, но тем не менее регулярно появляются люди, начитавшиеся на evstr.narod.ru рецептов “эрзац-топлив” чуть-ли не на бабушкиных пирожках и доказывающие на всех форумах, что, мол, это работает. Однако сами они зачастую даже компрессионный двигатель в руках ни разу не держали. Поэтому я и попросил доказательств, то-есть я прошу документального подтверждения словам, не более того, и ни в коем случае никого не заставляю 😒
А вы похоже меня нет так поняли.Сегодня есть любые масла,керосин тоже не проблема,эфира хоть залейся.Я сыну горючку развожу из авто магазина.Эфир покупаю в баллонах для быстрого старта автомобилей.Баллон кладу в морозильник на 1 час,что бы газ который в баллоне для давления не такой прыткий был.Пробиваю баллон и сливаю эфир.Наверное для некоторых это го тоже не может быть.Я в этой теме сказал лишь то что сам делал в детстве,на это среагировали не однозначно.Конечно у кого с эфиром не было проблем,он и не обязан знать про бензиновую смесь.У меня были проблемы,и я выходил по своему так.Спокойно вставил в тему своих пять копеек,но нет некоторые,которые ещё не так давно искали( щели в карбе) и маленько чему то научились здесь на форуме,пытаются хамить.
Вы ничего не путаете? 😃
Температура вспышки паров различается раза в полтора-два, +эфир летучее в разы.
Дмитрий мне это известно)))))
В далекие 69ый-73ий годах мы покупали эфир в аптеке. Была всего одна аптека из многих где удавалось упросить фармацевта продать нам это чудо.Стоило оно 34 копейки . Но бывало номер не прокатывал. И вот в каком то номере Моделиста попался состав компрессионного топлива без эфира, на бензине. По пробовали это дело , но моторы ( из компрессионных имелись Мк12в , Ритмы , Ена, переделанные в компрессионный вариант Метеоры ) работать не стали. Только отдельные вспышки и то с трудом . Правда мы особо не старались.
Только отдельные вспышки и то с трудом . Правда мы особо не старались.
С рывка тяжело заводились,с удара по винту запускались,и работали.А когда мясорубку (стартер)сделали, с запуском совсем проблем не было.