Calmato 40 Sport

Alx1m1k

У меня на 60-м после посадки с небольшим подскоком часть внутренних перегородок осыпались.заменил на толстые бальзовые.я уже прикинул ей цену(К-60) с учётом доделок послеполётных-в районе 5000р.,не более.или в штиль сажать идеально-хватит на сезон.

azat15region

Пилите сами и будет летать не сезон а много сезонов

azat15region

Долго собирался ,но вот решился собрать 35 го размера кальматенка 120 размахом)Движек тт36,по словам Валеры будет нормально ,в любом случае другого нет,покупал специально под этот проектик ) Вот теперь возник вопрос относительно бака.Есть или большой под который мудрить нужно чтоб его впихнуть в фюзеляж ,и маленький который со свистом влезает и нормально себя там чувствует ,так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?Хотелось бы хоть минут 7-8 полетать и сесть не с сухим баком .

LUX
azat15region:

так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?

ИМХО: Закрепите на стенде и “полетайте виртуально”, газуя как при полете. Секундомер покажет примерное время. Я так всегда делаю. Заодно и мотор проверить.
ПС я бы поставил бак 120сс.

azat15region
LUX:

ПС я бы поставил бак 120сс.

Так я бы тоже поставил а где взять,что то в тех магазинах которые знаю нету,а у меня две крайность 260сс и 90сс

Ясон

Как уже писали, погоняйте на стенде. И все будет ясно. У меня на фане стоял бак 180см3 движки были ASP 0.46 и OS46AX Так вот ASP после 10-11 минут прилетал с остатком топлива чуть на донышке, в то же время У OS оставалась 1/3 бака. Это я про экономичность. Так что возможно Вашему мотору будет достаточно 90 кубового бака. Надо пробовать.

azat15region

Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс есть такой в наличии,просто его верхняя часть будет немного в гаргот заходить где то 1см.Просто если не съемный то если что бак снимать,придется вскрывать передний гаргот.Да и кажется 90сс тоже нужно будет гаргот вскрывать чтоб добраться до бака.По конструкции видимо всё таки снимаеться должен фонарь с гарготом полностью.

azat15region

Я не голоден спасибо ))) Если серьезно, это не мое,я всякие банки склянки бутылки не люблю использовать в моделизме.Хотя тут многие от воды шишкин лес в бензинычах используют,я поставил себе штатный,не вижу в чем смысл,если у меня и так самолет не тяжелый получился.Это вот если перебор с весом то да,барьба за каждый грамм.И тут разницы нет особой,этот бутылек который вы предложили,его чтоб достать нужно будет серву газа отковырять или же гаргот передний,если он будет на глухо сделан.Я там уже разобрался,нужно делать съемными кабину и гаргот, по любому,конструкция такая.

valera#
azat15region:

Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс …

Передний гаргот с фонарем съемный, бак запроектирован 180СС с хобикинга, форум работает, удачи в постройке.

Alx1m1k
azat15region:

,нужно делать съемными кабину и гаргот,

valera#:

Передний гаргот с фонарем съемный,

“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…

azat15region

Началось обучение правописанию:)Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато

valera#
Alx1m1k:

“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…

Вы правы:
“Гаргрот — это обтекающий элемент фюзеляжа самолета (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж. Гаргрот обеспечивает удобный доступ ко всем вышеперечисленным элементам. В зависимости от размещения бывает верхний гаргрот и нижний гаргрот. Форма элемента бывает различной, и зависит от типа самолёта, его технических особенностей.”

Мне стыдно…😃

Alx1m1k
azat15region:

Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато

как жёсткий лючок с креплением с обеих сторон винтами(что бы конструкция фюзеляжа не теряла жёсткость,бутафория не прокатит…)

valera#
Alx1m1k:

как жёсткий лючок с креплением с обеих сторон винтами(что бы конструкция фюзеляжа не теряла жёсткость,бутафория не прокатит…)

Крепить гаргрот можно любыми защелками. Фюзеляж, передняя часть из двух обшивок, так что прочности даже для ДВС предостаточно.

Alx1m1k
valera#:

Фюзеляж, передняя часть из двух обшивок, так что прочности даже для ДВС предостаточно.

если передний гаргрот(перед фонарём)-то на защёлках достаточно.обычно этот отсек после мотоотсека всегда прочные и жёсткие.даже на магнитиках можно.

9 days later
azat15region

Ну что,кто то строит 1200мм размахом?Вроде бы,все режут а строить и летать ни кто не хочет?

azat15region

Да это я видел Валера,и многое от туда подчеркнул для себя,я про этот форум и тему .Тут видимо только разговорами все заканчивается.