Calmato 40 Sport

MANS

Дабы вялотекуще апнуть тему. По чертежам valera. Только за крылом в фанере (из Леруа, кстати, обычная 4мм) делал не ферму, а отверстия киошевские. Сухой вес получился 2400 гр. с двигателем. Красный, потому что крыло в наличие красное было. Жду пилота с ХК.

Alx1m1k

Ринат,а с К-60 как у тебя дела?в воздухе был аль нет?

MANS
Alx1m1k:

аль нет?

Для К-60 закуплены винты, материал для ремонта, колеса. Пока тренировался на К-40 тренер, потом делал из него К-40 спорт, потом вообще по-новой вот этот красный делал (все после крашев). Потом ударился в потолочные цессны с автопилотом. Наверное максимально загружал себя, чтоб не было возможности подойти к К-60 😁. Боюсь я его грохнуть пока. В хобби меньше года. Чиню потихоньку. А вообще, уже поднимать в воздух пора, ага. Буду форсировать.

Andry_M
nickoass:

Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса.

А какой в этом смысл? 😦 Кальматыч - он тренер. Учиться сажать и рулить проще со штатными шассями. Потому то его так сделал производитель. 😃 Для учебы.

Alx1m1k

Ребят,а новый Кальмато-40спорт(альфа) сделан в таком же стиле как и 60-й альфа или покрепче?кто знает?

1 month later
MANS
Alx1m1k:

Ребят,а новый Кальмато-40спорт(альфа) сделан в таком же стиле как и 60-й альфа или покрепче?кто знает?

Calmato Alpha 40
Весь бальзовый, похоже. Даже покрепче сжать в руке опасаюсь.

Alx1m1k

У меня на 60-м после посадки с небольшим подскоком часть внутренних перегородок осыпались.заменил на толстые бальзовые.я уже прикинул ей цену(К-60) с учётом доделок послеполётных-в районе 5000р.,не более.или в штиль сажать идеально-хватит на сезон.

azat15region

Пилите сами и будет летать не сезон а много сезонов

azat15region

Долго собирался ,но вот решился собрать 35 го размера кальматенка 120 размахом)Движек тт36,по словам Валеры будет нормально ,в любом случае другого нет,покупал специально под этот проектик ) Вот теперь возник вопрос относительно бака.Есть или большой под который мудрить нужно чтоб его впихнуть в фюзеляж ,и маленький который со свистом влезает и нормально себя там чувствует ,так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?Хотелось бы хоть минут 7-8 полетать и сесть не с сухим баком .

LUX
azat15region:

так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?

ИМХО: Закрепите на стенде и “полетайте виртуально”, газуя как при полете. Секундомер покажет примерное время. Я так всегда делаю. Заодно и мотор проверить.
ПС я бы поставил бак 120сс.

azat15region
LUX:

ПС я бы поставил бак 120сс.

Так я бы тоже поставил а где взять,что то в тех магазинах которые знаю нету,а у меня две крайность 260сс и 90сс

Ясон

Как уже писали, погоняйте на стенде. И все будет ясно. У меня на фане стоял бак 180см3 движки были ASP 0.46 и OS46AX Так вот ASP после 10-11 минут прилетал с остатком топлива чуть на донышке, в то же время У OS оставалась 1/3 бака. Это я про экономичность. Так что возможно Вашему мотору будет достаточно 90 кубового бака. Надо пробовать.

azat15region

Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс есть такой в наличии,просто его верхняя часть будет немного в гаргот заходить где то 1см.Просто если не съемный то если что бак снимать,придется вскрывать передний гаргот.Да и кажется 90сс тоже нужно будет гаргот вскрывать чтоб добраться до бака.По конструкции видимо всё таки снимаеться должен фонарь с гарготом полностью.

azat15region

Я не голоден спасибо ))) Если серьезно, это не мое,я всякие банки склянки бутылки не люблю использовать в моделизме.Хотя тут многие от воды шишкин лес в бензинычах используют,я поставил себе штатный,не вижу в чем смысл,если у меня и так самолет не тяжелый получился.Это вот если перебор с весом то да,барьба за каждый грамм.И тут разницы нет особой,этот бутылек который вы предложили,его чтоб достать нужно будет серву газа отковырять или же гаргот передний,если он будет на глухо сделан.Я там уже разобрался,нужно делать съемными кабину и гаргот, по любому,конструкция такая.

valera#
azat15region:

Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс …

Передний гаргот с фонарем съемный, бак запроектирован 180СС с хобикинга, форум работает, удачи в постройке.

Alx1m1k
azat15region:

,нужно делать съемными кабину и гаргот,

valera#:

Передний гаргот с фонарем съемный,

“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…

azat15region

Началось обучение правописанию:)Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато

valera#
Alx1m1k:

“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…

Вы правы:
“Гаргрот — это обтекающий элемент фюзеляжа самолета (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж. Гаргрот обеспечивает удобный доступ ко всем вышеперечисленным элементам. В зависимости от размещения бывает верхний гаргрот и нижний гаргрот. Форма элемента бывает различной, и зависит от типа самолёта, его технических особенностей.”

Мне стыдно…😃

Alx1m1k
azat15region:

Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато

как жёсткий лючок с креплением с обеих сторон винтами(что бы конструкция фюзеляжа не теряла жёсткость,бутафория не прокатит…)