Да есть он у меня )))Просто я не знал точно сколько,на нем показывало не прям по делениям,немного не доходило до тройки,вот и я за сомневался тройка или быть может 2.9 так же и с 2мм винтиком.
я за сомневался тройка или быть может 2.9 так же и с 2мм винтиком.
Азат-ты убиваешь всех на повал…
Азат-ты убиваешь всех на повал…
Ну бл мне он на фиг не нужен был,этот ШТ валялся дома,купил когда то…Ладно короче,кого убил воскресайте)))
На счет шасси - мое субъективное мнение, шасси надо ставить в крылья, и с хвостовым колесом. Для этого в крыле планку для крепления стоек перекинуть за лонжерон к передней кромке. У меня был Спитфайр по такой схеме, очень нравилось.
Валера, спасибо за идею . Я так и сделаю.
Подправил нервюры в компасе. Принимаются дельные советы по этому поводу ))).
Поподробнее можно о смысле переделки?
Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса. Вы сами эту идею подали.
Только я имел ввиду, что площадка под шасси горизонтально должна распологаться.
К вертикальной площадке как планируется стойки закрепить? 😃
если крыло дохлое,то надо здорово усиливать,но надёжней всего впереди на фюзеляж…
На счет того, что размещенные шасси в крыле может вырвать, по моему в это теме уже обсуждалось. Поэтому предлагаю Вам разместить пару, хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
такого видео нет,лично у меня не один раз такого небыло при любых крашах,что на покупном что на пиленом мною.
Переделал на Сеньоре Спортстере-были проволочные и подгибались и разбалтывались.а сейчас вот:
Дабы вялотекуще апнуть тему. По чертежам valera. Только за крылом в фанере (из Леруа, кстати, обычная 4мм) делал не ферму, а отверстия киошевские. Сухой вес получился 2400 гр. с двигателем. Красный, потому что крыло в наличие красное было. Жду пилота с ХК.
Ринат,а с К-60 как у тебя дела?в воздухе был аль нет?
аль нет?
Для К-60 закуплены винты, материал для ремонта, колеса. Пока тренировался на К-40 тренер, потом делал из него К-40 спорт, потом вообще по-новой вот этот красный делал (все после крашев). Потом ударился в потолочные цессны с автопилотом. Наверное максимально загружал себя, чтоб не было возможности подойти к К-60 😁. Боюсь я его грохнуть пока. В хобби меньше года. Чиню потихоньку. А вообще, уже поднимать в воздух пора, ага. Буду форсировать.
Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса.
А какой в этом смысл? 😦 Кальматыч - он тренер. Учиться сажать и рулить проще со штатными шассями. Потому то его так сделал производитель. 😃 Для учебы.
Ребят,а новый Кальмато-40спорт(альфа) сделан в таком же стиле как и 60-й альфа или покрепче?кто знает?
Ребят,а новый Кальмато-40спорт(альфа) сделан в таком же стиле как и 60-й альфа или покрепче?кто знает?
Calmato Alpha 40
Весь бальзовый, похоже. Даже покрепче сжать в руке опасаюсь.
У меня на 60-м после посадки с небольшим подскоком часть внутренних перегородок осыпались.заменил на толстые бальзовые.я уже прикинул ей цену(К-60) с учётом доделок послеполётных-в районе 5000р.,не более.или в штиль сажать идеально-хватит на сезон.
Пилите сами и будет летать не сезон а много сезонов