Calmato 40 Sport
Азат-ты убиваешь всех на повал…
Ну бл мне он на фиг не нужен был,этот ШТ валялся дома,купил когда то…Ладно короче,кого убил воскресайте)))
На счет шасси - мое субъективное мнение, шасси надо ставить в крылья, и с хвостовым колесом. Для этого в крыле планку для крепления стоек перекинуть за лонжерон к передней кромке. У меня был Спитфайр по такой схеме, очень нравилось.
Валера, спасибо за идею . Я так и сделаю.
Подправил нервюры в компасе. Принимаются дельные советы по этому поводу ))).
Поподробнее можно о смысле переделки?
Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса. Вы сами эту идею подали.
Только я имел ввиду, что площадка под шасси горизонтально должна распологаться.
К вертикальной площадке как планируется стойки закрепить? 😃
если крыло дохлое,то надо здорово усиливать,но надёжней всего впереди на фюзеляж…
На счет того, что размещенные шасси в крыле может вырвать, по моему в это теме уже обсуждалось. Поэтому предлагаю Вам разместить пару, хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
такого видео нет,лично у меня не один раз такого небыло при любых крашах,что на покупном что на пиленом мною.
Правда не калмато, шасси в фюзеляже…
что размещенные шасси в крыле может вырвать,
хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
а кто говорит что вырывало?
Переделал на Сеньоре Спортстере-были проволочные и подгибались и разбалтывались.а сейчас вот:
Ринат,а с К-60 как у тебя дела?в воздухе был аль нет?
аль нет?
Для К-60 закуплены винты, материал для ремонта, колеса. Пока тренировался на К-40 тренер, потом делал из него К-40 спорт, потом вообще по-новой вот этот красный делал (все после крашев). Потом ударился в потолочные цессны с автопилотом. Наверное максимально загружал себя, чтоб не было возможности подойти к К-60 😁. Боюсь я его грохнуть пока. В хобби меньше года. Чиню потихоньку. А вообще, уже поднимать в воздух пора, ага. Буду форсировать.
Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса.
А какой в этом смысл? 😦 Кальматыч - он тренер. Учиться сажать и рулить проще со штатными шассями. Потому то его так сделал производитель. 😃 Для учебы.
Ребят,а новый Кальмато-40спорт(альфа) сделан в таком же стиле как и 60-й альфа или покрепче?кто знает?
У меня на 60-м после посадки с небольшим подскоком часть внутренних перегородок осыпались.заменил на толстые бальзовые.я уже прикинул ей цену(К-60) с учётом доделок послеполётных-в районе 5000р.,не более.или в штиль сажать идеально-хватит на сезон.
Пилите сами и будет летать не сезон а много сезонов
Долго собирался ,но вот решился собрать 35 го размера кальматенка 120 размахом)Движек тт36,по словам Валеры будет нормально ,в любом случае другого нет,покупал специально под этот проектик ) Вот теперь возник вопрос относительно бака.Есть или большой под который мудрить нужно чтоб его впихнуть в фюзеляж ,и маленький который со свистом влезает и нормально себя там чувствует ,так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?Хотелось бы хоть минут 7-8 полетать и сесть не с сухим баком .
так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?
ИМХО: Закрепите на стенде и “полетайте виртуально”, газуя как при полете. Секундомер покажет примерное время. Я так всегда делаю. Заодно и мотор проверить.
ПС я бы поставил бак 120сс.