Calmato 40 Sport
если крыло дохлое,то надо здорово усиливать,но надёжней всего впереди на фюзеляж…
На счет того, что размещенные шасси в крыле может вырвать, по моему в это теме уже обсуждалось. Поэтому предлагаю Вам разместить пару, хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
такого видео нет,лично у меня не один раз такого небыло при любых крашах,что на покупном что на пиленом мною.
Правда не калмато, шасси в фюзеляже…
что размещенные шасси в крыле может вырвать,
хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
а кто говорит что вырывало?
Переделал на Сеньоре Спортстере-были проволочные и подгибались и разбалтывались.а сейчас вот:
Ринат,а с К-60 как у тебя дела?в воздухе был аль нет?
аль нет?
Для К-60 закуплены винты, материал для ремонта, колеса. Пока тренировался на К-40 тренер, потом делал из него К-40 спорт, потом вообще по-новой вот этот красный делал (все после крашев). Потом ударился в потолочные цессны с автопилотом. Наверное максимально загружал себя, чтоб не было возможности подойти к К-60 😁. Боюсь я его грохнуть пока. В хобби меньше года. Чиню потихоньку. А вообще, уже поднимать в воздух пора, ага. Буду форсировать.
Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса.
А какой в этом смысл? 😦 Кальматыч - он тренер. Учиться сажать и рулить проще со штатными шассями. Потому то его так сделал производитель. 😃 Для учебы.
Ребят,а новый Кальмато-40спорт(альфа) сделан в таком же стиле как и 60-й альфа или покрепче?кто знает?
У меня на 60-м после посадки с небольшим подскоком часть внутренних перегородок осыпались.заменил на толстые бальзовые.я уже прикинул ей цену(К-60) с учётом доделок послеполётных-в районе 5000р.,не более.или в штиль сажать идеально-хватит на сезон.
Пилите сами и будет летать не сезон а много сезонов
Долго собирался ,но вот решился собрать 35 го размера кальматенка 120 размахом)Движек тт36,по словам Валеры будет нормально ,в любом случае другого нет,покупал специально под этот проектик ) Вот теперь возник вопрос относительно бака.Есть или большой под который мудрить нужно чтоб его впихнуть в фюзеляж ,и маленький который со свистом влезает и нормально себя там чувствует ,так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?Хотелось бы хоть минут 7-8 полетать и сесть не с сухим баком .
так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?
ИМХО: Закрепите на стенде и “полетайте виртуально”, газуя как при полете. Секундомер покажет примерное время. Я так всегда делаю. Заодно и мотор проверить.
ПС я бы поставил бак 120сс.
ПС я бы поставил бак 120сс.
Так я бы тоже поставил а где взять,что то в тех магазинах которые знаю нету,а у меня две крайность 260сс и 90сс
Как уже писали, погоняйте на стенде. И все будет ясно. У меня на фане стоял бак 180см3 движки были ASP 0.46 и OS46AX Так вот ASP после 10-11 минут прилетал с остатком топлива чуть на донышке, в то же время У OS оставалась 1/3 бака. Это я про экономичность. Так что возможно Вашему мотору будет достаточно 90 кубового бака. Надо пробовать.
Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс есть такой в наличии,просто его верхняя часть будет немного в гаргот заходить где то 1см.Просто если не съемный то если что бак снимать,придется вскрывать передний гаргот.Да и кажется 90сс тоже нужно будет гаргот вскрывать чтоб добраться до бака.По конструкции видимо всё таки снимаеться должен фонарь с гарготом полностью.
Так я бы тоже поставил а где взять
150 мл
Я не голоден спасибо ))) Если серьезно, это не мое,я всякие банки склянки бутылки не люблю использовать в моделизме.Хотя тут многие от воды шишкин лес в бензинычах используют,я поставил себе штатный,не вижу в чем смысл,если у меня и так самолет не тяжелый получился.Это вот если перебор с весом то да,барьба за каждый грамм.И тут разницы нет особой,этот бутылек который вы предложили,его чтоб достать нужно будет серву газа отковырять или же гаргот передний,если он будет на глухо сделан.Я там уже разобрался,нужно делать съемными кабину и гаргот, по любому,конструкция такая.