Calmato 40 Sport
Только я имел ввиду, что площадка под шасси горизонтально должна распологаться.
К вертикальной площадке как планируется стойки закрепить? 😃
если крыло дохлое,то надо здорово усиливать,но надёжней всего впереди на фюзеляж…
На счет того, что размещенные шасси в крыле может вырвать, по моему в это теме уже обсуждалось. Поэтому предлагаю Вам разместить пару, хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
такого видео нет,лично у меня не один раз такого небыло при любых крашах,что на покупном что на пиленом мною.
Правда не калмато, шасси в фюзеляже…
что размещенные шасси в крыле может вырвать,
хотя бы одно видео где вырвало шасси из крыла.
а кто говорит что вырывало?
Переделал на Сеньоре Спортстере-были проволочные и подгибались и разбалтывались.а сейчас вот:
Ринат,а с К-60 как у тебя дела?в воздухе был аль нет?
аль нет?
Для К-60 закуплены винты, материал для ремонта, колеса. Пока тренировался на К-40 тренер, потом делал из него К-40 спорт, потом вообще по-новой вот этот красный делал (все после крашев). Потом ударился в потолочные цессны с автопилотом. Наверное максимально загружал себя, чтоб не было возможности подойти к К-60 😁. Боюсь я его грохнуть пока. В хобби меньше года. Чиню потихоньку. А вообще, уже поднимать в воздух пора, ага. Буду форсировать.
Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса.
А какой в этом смысл? 😦 Кальматыч - он тренер. Учиться сажать и рулить проще со штатными шассями. Потому то его так сделал производитель. 😃 Для учебы.
Ребят,а новый Кальмато-40спорт(альфа) сделан в таком же стиле как и 60-й альфа или покрепче?кто знает?
У меня на 60-м после посадки с небольшим подскоком часть внутренних перегородок осыпались.заменил на толстые бальзовые.я уже прикинул ей цену(К-60) с учётом доделок послеполётных-в районе 5000р.,не более.или в штиль сажать идеально-хватит на сезон.
Пилите сами и будет летать не сезон а много сезонов
Долго собирался ,но вот решился собрать 35 го размера кальматенка 120 размахом)Движек тт36,по словам Валеры будет нормально ,в любом случае другого нет,покупал специально под этот проектик ) Вот теперь возник вопрос относительно бака.Есть или большой под который мудрить нужно чтоб его впихнуть в фюзеляж ,и маленький который со свистом влезает и нормально себя там чувствует ,так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?Хотелось бы хоть минут 7-8 полетать и сесть не с сухим баком .
так вот думаю на сколько по времени мне хватит то его.Он 90сс а движок тт36,кто подскажет?
ИМХО: Закрепите на стенде и “полетайте виртуально”, газуя как при полете. Секундомер покажет примерное время. Я так всегда делаю. Заодно и мотор проверить.
ПС я бы поставил бак 120сс.
ПС я бы поставил бак 120сс.
Так я бы тоже поставил а где взять,что то в тех магазинах которые знаю нету,а у меня две крайность 260сс и 90сс
Как уже писали, погоняйте на стенде. И все будет ясно. У меня на фане стоял бак 180см3 движки были ASP 0.46 и OS46AX Так вот ASP после 10-11 минут прилетал с остатком топлива чуть на донышке, в то же время У OS оставалась 1/3 бака. Это я про экономичность. Так что возможно Вашему мотору будет достаточно 90 кубового бака. Надо пробовать.
Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс есть такой в наличии,просто его верхняя часть будет немного в гаргот заходить где то 1см.Просто если не съемный то если что бак снимать,придется вскрывать передний гаргот.Да и кажется 90сс тоже нужно будет гаргот вскрывать чтоб добраться до бака.По конструкции видимо всё таки снимаеться должен фонарь с гарготом полностью.
Так я бы тоже поставил а где взять
150 мл