Calmato 40 Sport
ПС я бы поставил бак 120сс.
Так я бы тоже поставил а где взять,что то в тех магазинах которые знаю нету,а у меня две крайность 260сс и 90сс
Как уже писали, погоняйте на стенде. И все будет ясно. У меня на фане стоял бак 180см3 движки были ASP 0.46 и OS46AX Так вот ASP после 10-11 минут прилетал с остатком топлива чуть на донышке, в то же время У OS оставалась 1/3 бака. Это я про экономичность. Так что возможно Вашему мотору будет достаточно 90 кубового бака. Надо пробовать.
Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс есть такой в наличии,просто его верхняя часть будет немного в гаргот заходить где то 1см.Просто если не съемный то если что бак снимать,придется вскрывать передний гаргот.Да и кажется 90сс тоже нужно будет гаргот вскрывать чтоб добраться до бака.По конструкции видимо всё таки снимаеться должен фонарь с гарготом полностью.
Так я бы тоже поставил а где взять
150 мл
Я не голоден спасибо ))) Если серьезно, это не мое,я всякие банки склянки бутылки не люблю использовать в моделизме.Хотя тут многие от воды шишкин лес в бензинычах используют,я поставил себе штатный,не вижу в чем смысл,если у меня и так самолет не тяжелый получился.Это вот если перебор с весом то да,барьба за каждый грамм.И тут разницы нет особой,этот бутылек который вы предложили,его чтоб достать нужно будет серву газа отковырять или же гаргот передний,если он будет на глухо сделан.Я там уже разобрался,нужно делать съемными кабину и гаргот, по любому,конструкция такая.
Там меня интерисует еще съемный фонарь с передним гарготом или нет,но это скорее к Валере вопрос,че то их форум не работает,не вариант зайти.Если съемный то без проблем могу поставить бак 190 сс …
Передний гаргот с фонарем съемный, бак запроектирован 180СС с хобикинга, форум работает, удачи в постройке.
ну тогда проблема отпала ,спасибо
,нужно делать съемными кабину и гаргот,
Передний гаргот с фонарем съемный,
“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…
Началось обучение правописанию:)Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато
“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…
Вы правы:
“Гаргрот — это обтекающий элемент фюзеляжа самолета (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж. Гаргрот обеспечивает удобный доступ ко всем вышеперечисленным элементам. В зависимости от размещения бывает верхний гаргрот и нижний гаргрот. Форма элемента бывает различной, и зависит от типа самолёта, его технических особенностей.”
Мне стыдно…😃
Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато
как жёсткий лючок с креплением с обеих сторон винтами(что бы конструкция фюзеляжа не теряла жёсткость,бутафория не прокатит…)
как жёсткий лючок с креплением с обеих сторон винтами(что бы конструкция фюзеляжа не теряла жёсткость,бутафория не прокатит…)
Крепить гаргрот можно любыми защелками. Фюзеляж, передняя часть из двух обшивок, так что прочности даже для ДВС предостаточно.
Так и сделаю,как раз где то были защелки .
Фюзеляж, передняя часть из двух обшивок, так что прочности даже для ДВС предостаточно.
если передний гаргрот(перед фонарём)-то на защёлках достаточно.обычно этот отсек после мотоотсека всегда прочные и жёсткие.даже на магнитиках можно.
Ну что,кто то строит 1200мм размахом?Вроде бы,все режут а строить и летать ни кто не хочет?
Ну что,кто то строит 1200мм размахом?Вроде бы,все режут а строить и летать ни кто не хочет?
Да это я видел Валера,и многое от туда подчеркнул для себя,я про этот форум и тему .Тут видимо только разговорами все заканчивается.
Ну что,кто то строит 1200мм размахом?
Тут видимо только разговорами все заканчивается.
Азат,ты у нас один спец здесь по этим размерам.может ты погигантее сбацаешь?
Ну не знаю как спец,а то что я строю 1200мм размахом,это да,осталось крыло,остальное готово,просто не пишу в теме,так как уже выкладвал процесс постройки 1300мм.На счёт гигантнее ,мне хватает сбаха 30сс, бензиныча.Больше не влезет в мою машину .
Принимайте в свои ряды! Хоть мой пока и электрический, но облет состоялся. После пены совершенно новые впечатления от полета.
Есть вопрос: На солнце пленка на крыле немного “провисла”. Не сказать, чтобы сильно жаркий день, но наощупь она была теплая. В машине опять остыла и натянулась как новая. Я думал пленка от нагрева должна натягиваться - а тут наоборот. вот думаю что делать.
а тут наоборот. вот думаю что делать.
Да не переживай,это у дешевых пленок бывает. 😃 так же нагрей утюгом и дай остынуть,опять натянеться.А греть ее до бесконечности можно пока не расплавиться толку ноль,она натягивается именно при остывании.