Calmato 40 Sport
ну тогда проблема отпала ,спасибо
,нужно делать съемными кабину и гаргот,
Передний гаргот с фонарем съемный,
“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…
Началось обучение правописанию:)Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато
“гаргрот”-вроде так правильно писать надо…
Вы правы:
“Гаргрот — это обтекающий элемент фюзеляжа самолета (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж. Гаргрот обеспечивает удобный доступ ко всем вышеперечисленным элементам. В зависимости от размещения бывает верхний гаргрот и нижний гаргрот. Форма элемента бывает различной, и зависит от типа самолёта, его технических особенностей.”
Мне стыдно…😃
Лучше дельный совет дай,как крепить его то на кальмато
как жёсткий лючок с креплением с обеих сторон винтами(что бы конструкция фюзеляжа не теряла жёсткость,бутафория не прокатит…)
как жёсткий лючок с креплением с обеих сторон винтами(что бы конструкция фюзеляжа не теряла жёсткость,бутафория не прокатит…)
Крепить гаргрот можно любыми защелками. Фюзеляж, передняя часть из двух обшивок, так что прочности даже для ДВС предостаточно.
Так и сделаю,как раз где то были защелки .
Фюзеляж, передняя часть из двух обшивок, так что прочности даже для ДВС предостаточно.
если передний гаргрот(перед фонарём)-то на защёлках достаточно.обычно этот отсек после мотоотсека всегда прочные и жёсткие.даже на магнитиках можно.
Ну что,кто то строит 1200мм размахом?Вроде бы,все режут а строить и летать ни кто не хочет?
Ну что,кто то строит 1200мм размахом?Вроде бы,все режут а строить и летать ни кто не хочет?
Да это я видел Валера,и многое от туда подчеркнул для себя,я про этот форум и тему .Тут видимо только разговорами все заканчивается.
Ну что,кто то строит 1200мм размахом?
Тут видимо только разговорами все заканчивается.
Азат,ты у нас один спец здесь по этим размерам.может ты погигантее сбацаешь?
Ну не знаю как спец,а то что я строю 1200мм размахом,это да,осталось крыло,остальное готово,просто не пишу в теме,так как уже выкладвал процесс постройки 1300мм.На счёт гигантнее ,мне хватает сбаха 30сс, бензиныча.Больше не влезет в мою машину .
Принимайте в свои ряды! Хоть мой пока и электрический, но облет состоялся. После пены совершенно новые впечатления от полета.
Есть вопрос: На солнце пленка на крыле немного “провисла”. Не сказать, чтобы сильно жаркий день, но наощупь она была теплая. В машине опять остыла и натянулась как новая. Я думал пленка от нагрева должна натягиваться - а тут наоборот. вот думаю что делать.
а тут наоборот. вот думаю что делать.
Да не переживай,это у дешевых пленок бывает. 😃 так же нагрей утюгом и дай остынуть,опять натянеться.А греть ее до бесконечности можно пока не расплавиться толку ноль,она натягивается именно при остывании.
Спасибо - осталось понять как определить, что натянулась доастаточно 😃
Дома-то она и так гладкая, красивая. Хотя можно подловить момент, когда солнце будет светить в окно и подставить ему крылышко.
что натянулась доастаточно
Больше чем она тянется всё равно не натянуть,так и поймешь.
Народ,вот с сервами на элероны напряг у меня,что если я HXT900 поставлю,не вывезут сдохнут???Там этого эллерона то,меньше трех см шириной и длиной см 55 ,кто что думает???Кальмато 120см размах который.
Перейти на страницу с фотографией.
у меня на этом стоят стандартные сервы.вес 4.5кг,но размах 2045мм.,но он считается “80-90”,а у тебя 120 будет.летают они и управляются похоже.и вообще 120-й-это какой размах?наверно от 2100мм и более?и вес у тебя будет под 5кг наверно…
Ну очередная сборка кальмато подходит к стадии обтяжки,и ждём посылку с сервами.
Азат, на серийное производство Кальматок тебе уже пора переходить.
Пока не обтянул пленкой, сделай фото. Как говориться, фото лишними не бывают.
Ты вроде бы хотел 36й мотор прикрутить ? Интересно посмотреть как он вписался по ширине в моторный отсек. У меня лежит нарезка для Кальматенка 1.3 м размах. Примерил АСП-36, как-то мне показалось уж очень тесно ему там.