Activity

дополнительное охлаждение двигателя

решил эту проблему способом стоящим 3 копейки, поставил пластину из папки для бумаг, вот ссылочка на эту модификацию www.raptortechnique.com/fanshroud.htm температура всегда в норме вот что получилось у меня, сорри фото с мобильника

внимание мошенники

может это из разряда как было с продажей мото, я когда продавал остатки спортбайка, покупали люди занимающиеся скупкой битых восстановкой и послед продажей, так они рассказали что был такой промысел приезжают посмотреть,вроде все нормально просят проехать попробовать ну и соответственно ни байка ни денег а ведь байкерская среда тоже сродни среде моделистов вроде все свои

Самая понтовая/дорогая модель

😦 ДАААА не стоко улыбнуло скоко, начинает доставать ТАКОЕ, то как эта темка есть лишних поллимона не знаем куда их деть, то темка про охранников которые как зима то часто болеют и не могут на джипе ??!! объехать охраняемую территорию и потому посоветуйте верт для круглосуточного облета охраняемой территории,не вылезая с дежурки, и заменяемыми пилотами. Оно конечно понятно когда человек пытаеться понять на чем ему учиться летать толи соосник толи 600Рекс ну и подобное этому, а так, грустно становиться 😃 😦 😃

Помогите выбрать вертолет и аппаратуру
paratozor:

ИМХО, конечно, но брать такой верт после стрекозы - как-то не айс. Да еще и ДВС. Вы его с раскрученным ротором в двух метрах от себя наблюдали? А так, чтобы стоять рядом с ним и понимать, что его поведение зависит от вас? Не знаю не знаю… У меня бы духу просто не хватило поднять его… Начали бы с 450-ки, все ж такие не так стремно… Ну и симулятор естественно.

да в общем то ничего страшного в этом нет я начал с 30 Раптора (он капельку меньше 600 Рекса) еще из нашей тусовки человек начал с 600 электро и нормально, дело не в размере, а в желании летать 😁 а так ув. Джокер нарисовал норм комплектацию 😛

Вопрос про висение V2

внесу и свои 5 копеек, когда начинал впервые верт (Р-30)получилось тоже самое только наоборот.с трен шасси все норма ,без них расколбас правда потом выяснилось что виновата обгонная муфта ,никогда бы не подумал на нее и по поводу висения таже болезнь боязнь поднять выше,все медленно т.к. боязнь краша и тут Combatt на 1000% прав, самое простое это перебороть страх краша и взлет должен быть резкий - почему то верт проще и стабильнее взлетает ,и его легче уже контролировать.ну вот вроде и все 😵 советовать конечно легко, тут пока сам не разберешься мало что может помочь. удачи в освоении верта

Есть такая интересная бумажка.

во-во 😁 по поводу спирта, у меня друг в совковое время работал в ЛОМО в отделе шлифовки линз , так у них протирка линз проходила след образом - спирт вовнутрь, на линзу выдох , с приговором - что нельзя пропадать добру(спирту)

Вот и война пришла-режим последний огурец

Дык елы-палы, понятно почему все так в НАТО взъерепенились по этому поводу,что Россия типа агрессор и все такое на Кавказе, вспомните ВОВ, ведь не зря Шикельгрубер хотел захватить Кавказ, эта же войнушка наверняка была пробным шаром, чем там Русские дышат ,не загнулись ли ещё, не пора ли попытаться поставить нас раком и сделать очередной своей колонией

Хочу на 30 Раптор поставить двигатель от 50 (+)

набор то состоит из: балки, лопастей, ремня, моторамы и шестерни с пиньоном на 10 зубъев, если продавать 30 и брать 50 то все равно придеться мотор то отдельно брать(если в комплекте с китом то эта ТТшная 50 не очень)лучше: Ямада, ОС Хайпер,ТТРедлайн-такое в кит не положат =)тем более голую тушку 30 продашь сами понимаете за скоко те нужна будет вся электроника ну и плюс гувернер так что тут уже лучше подумать что лучше конверсить 30 в 50(если нравяться Рапторы) или продавать 30 и брать рекса. поправте меня если не прав т.к. скоро сам буду переходить с 30 на 50

Крутит хвост T-Rex 600

для 401 futaba

Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:

  1. Включите передатчик .
  2. Триммеры в канале “RU” должны стоять на нуле .
  3. Проверьте в канале “RU” “ATV’s” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
  4. Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
  5. С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
  6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
  7. Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
  8. Включите питание батареи .
  9. Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
  10. Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
  11. Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
  12. Выключите питание батареи .
  13. Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
  14. Подключите GY-401 канал № 4 .
  15. Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
  16. Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
  17. Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
  18. Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
  19. Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
  20. Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в “НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ”, назначенным переключателем на передатчике .
  21. Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
  22. Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
  23. Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
  24. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
  25. Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
  26. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
  27. Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
  28. В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите “LIMIT” на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
  29. По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
  30. Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
  31. Теперь мы должны проверить “направление чувствительности гироскопа”.
  32. Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
  33. Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
  34. Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
  35. Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
  36. Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
  37. Включите питание .
  38. Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
  39. Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
  40. Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
  41. Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
  42. Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
  43. Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
  44. Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
  45. Если это так :
  46. Посадите вертолет.
  47. Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
  48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
  49. Посадите вертолет.
  50. Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
  51. Защёлкните тягу на место .
  52. Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
  53. Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в “НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
  54. Посадите вертолет.
  55. Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
  56. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
    Если увидите что “хвост виляет”, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV’s” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет “вилять”.
Як-12 от Pilotage: закос под копию.

по поводу что самик катиться даже на холостых оборотах двигателя,помоему у Сергея (splyshev) была заметка по этому поводу,смысл которой ; на стойку шасси , перед тем как поставить колесо одеть небольшую пружинку (от шариковой ручки,длинну опытным путем) она будет чуть чуть подттормаживать, так как эта модель обладает ,повышенной катемостью, 😒 сам так же сделал на Яке ,а то катался больно шустро по комнате пока собирал. И маленький нескромный вопрос, откуда такой реалистичный пилот???

Помогите с выбором RTF

тогда уж лучше симулятор, это точно не выброшенные деньги и точно можно узнать какой нужен верт ,притом без сима крашей будет на порядки выше, а насчет больших вертов так на них проще научиться летать, они более устойчивее чем маленькие

Бережем здоровье 2.4 Гиг

😃 вот так всегда 😵 сначала купим все для моделизма, потом бум ахать 2.4 Гиг опасно излучение опасно, может быть сначала нужно было посмотреть что передатчики радиоуправления , опасны, и не заниматься этим. Допустим передатчики вообще без излучения, ну просто вообще никаких волн не излучают, тогда как выше заметили - лопасть от верта отлетела, самик весом от 3кг не туда… тоже не безопасно и излучение здесь не причем и ПТУ тоже. Вот такой взгляд на RC хобби
PS я не боюсь излучений от всего этого(чему быть того не миновать, каждому свой срок отведен)

Бережем здоровье 2.4 Гиг

самое интересное во всем этом: все кричат что все эти излучения вредны для здоровья , но продолжают запускать RC модели 😒 пользоваться всеми благами радиоэлектронной техники. Буржуи кстати помешаны на здоровье своем , но почему они тогда выпускают и используют 2.4Гиг аппаратуру? Да и вообще жить вредно болезни там всякие, еда, авто,авиа,жд-транспорт(в смысле аварийности) да и работать тоже опасно-производственные травмы.семья тоже вредна - нервные стрессы ,срывы и тп Что же делать бедному сапиенсу, куда податься? Чтобы жить безопасно 😃

Subaru Impreza от Пилотажа

2 lip 😁 Сергей ну судя по по топику про Е Савадж вы у себя больше любите монстров =)) а CENовская шасська для такого не предназначена.По мотору странно ?? я просто залил топливо и со второго рывка моторчик зажжужал устойчиво, единственное открутил на 1 оборот главную иглу (было 2.5 оборота,сделал 3.5) в Питере запчастей на эту шасси есть все. А в общем то и брал ее для асфальта для остального есть МТА 😵
PS понравился ролик про Троицкий RC Club

Subaru Impreza от Пилотажа

покатался, мне понравилась. движка завелась на раз, как буд то обкатанная. Единственное что сделано из под топора так это кузов , заменить и в принципе очень хорошо смотреться будет. сервы стоят цифровые MG, вроде 8/9 кг/cм не знаю как для профи но для начала шасси приемлимые

лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...

не помню, где то видел правильную установку ремня привода ХР, но фишка была в том что!! если повернуть на 90% в одну сторону то ремень работает нормально,если в другую то получаеться что он как раз и треться сам о себя( просто не помню в какую против или по часовой -правильная установка)- не в этом ли проблема перетертости ремней ???

Горят машинки на хвосте у 450

да, будет работать, токо недолго а потом в ,одной якорь моторчика расплавился, в другой щетки сгорели, - посему правильно сказали выше ,степ-доун и не будет гореть

А и мой новый капот на Stratus-90

[quote=Чек;840100]
А вот и мой новый капот на Stratus-90
Готовил для меня этот капот проффесиональный художник… 😃
Капот был произведен для соревнований 3dx RC Open 2008 May
Это один из…
Всего изготовленно три капота в эксклюзивном исполнении… 😉


[/quote
Сергей с таким капотом точно призовое место обеспечено 😈 😈 (судей на испуг брать 😲 ) а вообще то красиво? удачи на 3dx!!!

T-Rex 600N для начала

я тоже могу это подтвердить,т.к. бываю на Дыбенко, что Рекс Ярика улетает довольно таки далеко,по поводу сборки покупал тушку уже собранную(хотел кит,сказали что нету)после краша собирал сам,в общем то,благодоря блогам Хелика и ВладимираG въехал что куда и почему, единственное ездил на поле к ребятам из HELI-SPB CLUB для настройки гиры, а так все сам, считаю что так быстрее поймешь что к чему

ДТП со транностями

вот вам пример еще:сижу дома, тихо мирно собираю модель, звонок- звонит сые и говорит папко у мя проблема в пробке стоял и типа въехал в движущегося впереди мерса( сын -ваз-2108,лохматого года выпуска мерс ,пострадавших, довольно свежий глазастый) Ну что делать сел в свой трактор(Ниссан - Патрол и поехал смотреть в чем там дело,теперь ситуёвина рассказанная сыном стою возле машин,вокруг большие дядьки на меня наседают типа попортил бампер ,токо что наполировали - орут руками машут не хуже лиц кавказской нац. на рынке ,в это время подъезжает ,трактор, и минуя пробку заезжает на типа тротуар. Реакция злых дядек ,Ой джып приехал, и сразу гонор куда то исчез ??? теперь я - подъехал вылез с машины и подхожу к ним, в чем проблема, что у вас тут произошло ?? причем спокойно -реакция была довольно интересная водилла с мерса показывает на бампер, типа вот смотрю и не нахожу никаких следов кроме пыли от рамки номера маш монго сына теперь подлетает еще один, да все вы попали у нас проблем будет выше крыши ну и в том же духе, мои действия - не обращая внимания смотрю сквозь него буд то его и нет, теперь подходит третий нежно так подхватывает за локоть,отводит в сторону мож как нибудь типа разойдемся типа полировка 1000р и разбежались я ему а что там полировать то давай тряпку протру пыль и посмотрим что там останеться ,выход четвертого типа хозяин машины весь на кашемире ботинки от… и тоже самое я хорошо тут поблизости гаражи,поехали там спец посмотрит и решит скоко эта полировка стоит?? ну почему то ехать отказались так и разошлись вот и вопрос в чем тут оружие ?? толи трактор типа ,джып, то ли спокойствие ??