ДТП со транностями

funtik26

а в меня вот вьезжали 6 раз, в стоячего. обидно что стоишь где нибудь, на светофоре, на обочине, и в тебя влетает умник который либо спешил, либо ехал по встречке, вот таких и стрелять надо, чтобы сразу “ТУДА” уходили в одиночку, а не с кем нибудь

new225
funtik26:

а в меня вот вьезжали 6 раз, в стоячего. ***

В стоячего или останавливающегося? Встречается стиль вождения при котором тормозят весьма резко, и как следствие - кто то сзади зазевавшись догоняет…

Павел_Б
Max_SL:

Да и ни один медик вздравом уме мне бы справку не дал
Но вам, похоже, доктора не указ…

Да не указ.
Во первых, потому, что никакого здравого смысла я здесь не вижу,
а во вторых, потому, что справку на права, да и на оружие, можно
получить, не проходя никаких врачей, а потом получить права и лицензию,
не появляясь ни в ГАИ, ни в ЛРО УВД.
Опять же не касательно вас лично, а о ситуации в целом.

Karalexey
хелик:

100 процентов даю, что за рулем неправы в основном окружающие, типа другие водители и пешеходы, которые на свой зелёный свет лезут гады под колёса, норовя поцарапать бампер сц…… Как только возбухающий вышел из машины и оказался сам на зебре, тута наоборот, не дают пройти эти монстры. Этот эффект вахтёра подробно описал один известный юморист.

А любая пукалка хороша, тогда, когда она лежит и ручки не чешет, полная жопа, достал, но уже не просто помахать, если помахать возите биту.

ПСЫ за рулём еду не правильно, но точно, будет Камаз, значет селяви. 😃

+1 100%

funtik26:

а в меня вот вьезжали 6 раз, в стоячего.

Это из разряда мэрфологии.
Жертва несёт на себе часть вины, за то, что с ней происходило, происходит и произойдёт.

nikolay1

вот вам пример еще:сижу дома, тихо мирно собираю модель, звонок- звонит сые и говорит папко у мя проблема в пробке стоял и типа въехал в движущегося впереди мерса( сын -ваз-2108,лохматого года выпуска мерс ,пострадавших, довольно свежий глазастый) Ну что делать сел в свой трактор(Ниссан - Патрол и поехал смотреть в чем там дело,теперь ситуёвина рассказанная сыном стою возле машин,вокруг большие дядьки на меня наседают типа попортил бампер ,токо что наполировали - орут руками машут не хуже лиц кавказской нац. на рынке ,в это время подъезжает ,трактор, и минуя пробку заезжает на типа тротуар. Реакция злых дядек ,Ой джып приехал, и сразу гонор куда то исчез ??? теперь я - подъехал вылез с машины и подхожу к ним, в чем проблема, что у вас тут произошло ?? причем спокойно -реакция была довольно интересная водилла с мерса показывает на бампер, типа вот смотрю и не нахожу никаких следов кроме пыли от рамки номера маш монго сына теперь подлетает еще один, да все вы попали у нас проблем будет выше крыши ну и в том же духе, мои действия - не обращая внимания смотрю сквозь него буд то его и нет, теперь подходит третий нежно так подхватывает за локоть,отводит в сторону мож как нибудь типа разойдемся типа полировка 1000р и разбежались я ему а что там полировать то давай тряпку протру пыль и посмотрим что там останеться ,выход четвертого типа хозяин машины весь на кашемире ботинки от… и тоже самое я хорошо тут поблизости гаражи,поехали там спец посмотрит и решит скоко эта полировка стоит?? ну почему то ехать отказались так и разошлись вот и вопрос в чем тут оружие ?? толи трактор типа ,джып, то ли спокойствие ??

funtik26

именно в стоячего, пару раз на стоянке, собирался отьезжать и чувствовал “тюк”, один раз поворачивая налево( не нарушая) два раза в стоящего на светофоре, и один раз пропуская машину имеющую преимущество так же почувствовал ТЮК, правда виновница смоталась. а еще разок стоял у тротуара и словил пьяного водилу.
а вообще у меня отец всю жизнь работает водителем, последнее время персональным, он показал как ту дорогу которую я проезжаю в спешке за 40-60 минут( одинцово- киевский вокзал, давно правда года 2 или 3 назад) он проезжает за 30 минут, и при этом сидя в машине, думаешь что тащишься как чайник, пропускает нервных и спешащих, и за всю дорогу туда обратно ни одного ругательства. вот и стараюсь так же.
даже если выезжаем вместе, он приезжает на пару минут позже, успев заехать заправиться.
так что есть чему учиться. и опять же повторюсь-это все при соблюдении всех правил.
просто я к чему: ну не надо спешить, успеть всегда можно. а пропустить машину и получить жест водителя "спасибо"всегда приятно, а пропустить девушку, и в ответ улыбку, тоже же приятно. да и не надо вести себя как СЕЛЬПО, сейчас много культурных появилось. а кто деревней был, тот ею и останется. а нервничаете на дороге: ложитесь пораньше спать или в отпуск скатайтесь, все же лучше чем успокоительные глотать, как это модно сейчас стало

new225
funtik26:

**именно в стоячего, пару раз на стоянке**

Бывает… Меня как то Москвич пнул - водила сказал что нога со сцепления соскользнула… Другай раз знакомый - подъехал на поле, вышел из машины - забыл на парковку поставить 😃 Сам несколько раз пинал слегка в пробке впередистояшую - почему то все три раза девятки попались 😵

Swine
jan:

Мне интересно, сколько времени выигрывают люди, обогнавшие в пробке по въездному кармашку пару машин. 😁

Соразмерно времени, которое они потеряют не обогнав тех 2х ребят, которые пропускают вперед себя всё, что перед ними лезет… или соблюдают в пробке дистанцию 5 метров при скорости 3 км\ч…

Павел_Б:

Вы думаете для чего руль в авто перенесли в лево или в право? Для того чтобы было легче совершать обгон?
В те времена движение было совсем иным, и основной проблемой были наезды на пешеходов, и собственно для того, чтобы
лучше было видно обочину дороги и пешеходов, руль расположили таким образом.

Для тех, кто не в курсе… Расположение руля никак не связано с авто… Это просто имитация, которая восходит к традициям определенной страны… На Руси (например) когда всадник спешивался и двигался по дороге, он держался слева от лошади, так как в левой руке был щит, и он оказывался защищен от внезапного удара, и само собой, шел по правой стороне дороги, чтобы оказываться в выгодной (защищенной) позиции при расходжении со встречным всадником (или кем-либо другим кто шел по дороге)… В Англии (к примеру), ситуация была несколько иная, и спешившиеся всадники расходились стараясь держать свободной правую руку для облегчения использования оружия (ну а дальше см. выше)…
А когда появился автомобиль и встала необходимость располагать где-то руль (изначально он был по центру), просто сделали как привычнее… 😃

paradox
Swine:

А когда появился автомобиль и встала необходимость располагать где-то руль (изначально он был по центру), просто сделали как привычнее…

хи-хи.
все неверно.
не, про историю правильно.
а про автомобиль- хи-хи.

Swine
paradox:

хи-хи.
все неверно.
не, про историю правильно.
а про автомобиль- хи-хи.

А как правильно ? 😃

Swine
paradox:

а смещение руля к центру дороги имело смысл именно лучшей обзорности при наличии других транспортных средств.

НО двигались то придерживаясь привычной стороны дороги ? 😃
Или как 😃

paradox
Swine:

НО двигались то придерживаясь привычной стороны дороги ? 😃

тут вопросов нет.
хотя тоже неоднозначно,но в целом вы правы.

Swine
paradox:

в целом вы правы.

Благодарю 😃
😃

Павел_Б
Swine:

Для тех, кто не в курсе… Расположение руля никак не связано с авто…

Для тех, кто любит умничать:
Цитата:
“Рассуждали так: пешеходов и повозок больше всего справа, около тротуара,
им-то и должен уделять основное внимание водитель. И лишь Генри Форд,
о котором мы поговорим подробно несколько позднее, догадался поставить руль слева”

Павел_Б:

Вы думаете для чего руль в авто перенесли в лево или в право? Для того чтобы было легче совершать обгон?
В те времена движение было совсем иным, и основной проблемой были наезды на пешеходов, и собственно для того, чтобы
лучше было видно обочину дороги и пешеходов, руль расположили таким образом.

Учите матчасть. 😜

jan
Swine:

Соразмерно времени, которое они потеряют не обогнав тех 2х ребят, которые пропускают вперед себя всё, что перед ними лезет… или соблюдают в пробке дистанцию 5 метров при скорости 3 км\ч…

Выиграют 15 секунд, а влезая в ряд всем, в том числе и себе, потреплют нервы. Но передо мной даже не пытайтесь. 😃