ДТП со транностями
именно в стоячего, пару раз на стоянке, собирался отьезжать и чувствовал “тюк”, один раз поворачивая налево( не нарушая) два раза в стоящего на светофоре, и один раз пропуская машину имеющую преимущество так же почувствовал ТЮК, правда виновница смоталась. а еще разок стоял у тротуара и словил пьяного водилу.
а вообще у меня отец всю жизнь работает водителем, последнее время персональным, он показал как ту дорогу которую я проезжаю в спешке за 40-60 минут( одинцово- киевский вокзал, давно правда года 2 или 3 назад) он проезжает за 30 минут, и при этом сидя в машине, думаешь что тащишься как чайник, пропускает нервных и спешащих, и за всю дорогу туда обратно ни одного ругательства. вот и стараюсь так же.
даже если выезжаем вместе, он приезжает на пару минут позже, успев заехать заправиться.
так что есть чему учиться. и опять же повторюсь-это все при соблюдении всех правил.
просто я к чему: ну не надо спешить, успеть всегда можно. а пропустить машину и получить жест водителя "спасибо"всегда приятно, а пропустить девушку, и в ответ улыбку, тоже же приятно. да и не надо вести себя как СЕЛЬПО, сейчас много культурных появилось. а кто деревней был, тот ею и останется. а нервничаете на дороге: ложитесь пораньше спать или в отпуск скатайтесь, все же лучше чем успокоительные глотать, как это модно сейчас стало
**именно в стоячего, пару раз на стоянке**
Бывает… Меня как то Москвич пнул - водила сказал что нога со сцепления соскользнула… Другай раз знакомый - подъехал на поле, вышел из машины - забыл на парковку поставить 😃 Сам несколько раз пинал слегка в пробке впередистояшую - почему то все три раза девятки попались 😵
Мне интересно, сколько времени выигрывают люди, обогнавшие в пробке по въездному кармашку пару машин. 😁
Соразмерно времени, которое они потеряют не обогнав тех 2х ребят, которые пропускают вперед себя всё, что перед ними лезет… или соблюдают в пробке дистанцию 5 метров при скорости 3 км\ч…
Вы думаете для чего руль в авто перенесли в лево или в право? Для того чтобы было легче совершать обгон?
В те времена движение было совсем иным, и основной проблемой были наезды на пешеходов, и собственно для того, чтобы
лучше было видно обочину дороги и пешеходов, руль расположили таким образом.
Для тех, кто не в курсе… Расположение руля никак не связано с авто… Это просто имитация, которая восходит к традициям определенной страны… На Руси (например) когда всадник спешивался и двигался по дороге, он держался слева от лошади, так как в левой руке был щит, и он оказывался защищен от внезапного удара, и само собой, шел по правой стороне дороги, чтобы оказываться в выгодной (защищенной) позиции при расходжении со встречным всадником (или кем-либо другим кто шел по дороге)… В Англии (к примеру), ситуация была несколько иная, и спешившиеся всадники расходились стараясь держать свободной правую руку для облегчения использования оружия (ну а дальше см. выше)…
А когда появился автомобиль и встала необходимость располагать где-то руль (изначально он был по центру), просто сделали как привычнее… 😃
А когда появился автомобиль и встала необходимость располагать где-то руль (изначально он был по центру), просто сделали как привычнее…
хи-хи.
все неверно.
не, про историю правильно.
а про автомобиль- хи-хи.
хи-хи.
все неверно.
не, про историю правильно.
а про автомобиль- хи-хи.
А как правильно ? 😃
avtomoto.org.ua/gde-stavit-rul.html
для начала вот так.
www.autocentre.ua/article/2452.html
потом вот так.
ну и так далее.
а смещение руля к центру дороги имело смысл именно лучшей обзорности при наличии других транспортных средств.
а смещение руля к центру дороги имело смысл именно лучшей обзорности при наличии других транспортных средств.
НО двигались то придерживаясь привычной стороны дороги ? 😃
Или как 😃
НО двигались то придерживаясь привычной стороны дороги ? 😃
тут вопросов нет.
хотя тоже неоднозначно,но в целом вы правы.
в целом вы правы.
Благодарю 😃
😃
Для тех, кто не в курсе… Расположение руля никак не связано с авто…
Для тех, кто любит умничать:
Цитата:
“Рассуждали так: пешеходов и повозок больше всего справа, около тротуара,
им-то и должен уделять основное внимание водитель. И лишь Генри Форд,
о котором мы поговорим подробно несколько позднее, догадался поставить руль слева”
Вы думаете для чего руль в авто перенесли в лево или в право? Для того чтобы было легче совершать обгон?
В те времена движение было совсем иным, и основной проблемой были наезды на пешеходов, и собственно для того, чтобы
лучше было видно обочину дороги и пешеходов, руль расположили таким образом.
Учите матчасть. 😜
Соразмерно времени, которое они потеряют не обогнав тех 2х ребят, которые пропускают вперед себя всё, что перед ними лезет… или соблюдают в пробке дистанцию 5 метров при скорости 3 км\ч…
Выиграют 15 секунд, а влезая в ряд всем, в том числе и себе, потреплют нервы. Но передо мной даже не пытайтесь. 😃