ДТП со транностями

new225
funtik26:

**именно в стоячего, пару раз на стоянке**

Бывает… Меня как то Москвич пнул - водила сказал что нога со сцепления соскользнула… Другай раз знакомый - подъехал на поле, вышел из машины - забыл на парковку поставить 😃 Сам несколько раз пинал слегка в пробке впередистояшую - почему то все три раза девятки попались 😵

Swine
jan:

Мне интересно, сколько времени выигрывают люди, обогнавшие в пробке по въездному кармашку пару машин. 😁

Соразмерно времени, которое они потеряют не обогнав тех 2х ребят, которые пропускают вперед себя всё, что перед ними лезет… или соблюдают в пробке дистанцию 5 метров при скорости 3 км\ч…

Павел_Б:

Вы думаете для чего руль в авто перенесли в лево или в право? Для того чтобы было легче совершать обгон?
В те времена движение было совсем иным, и основной проблемой были наезды на пешеходов, и собственно для того, чтобы
лучше было видно обочину дороги и пешеходов, руль расположили таким образом.

Для тех, кто не в курсе… Расположение руля никак не связано с авто… Это просто имитация, которая восходит к традициям определенной страны… На Руси (например) когда всадник спешивался и двигался по дороге, он держался слева от лошади, так как в левой руке был щит, и он оказывался защищен от внезапного удара, и само собой, шел по правой стороне дороги, чтобы оказываться в выгодной (защищенной) позиции при расходжении со встречным всадником (или кем-либо другим кто шел по дороге)… В Англии (к примеру), ситуация была несколько иная, и спешившиеся всадники расходились стараясь держать свободной правую руку для облегчения использования оружия (ну а дальше см. выше)…
А когда появился автомобиль и встала необходимость располагать где-то руль (изначально он был по центру), просто сделали как привычнее… 😃

paradox
Swine:

А когда появился автомобиль и встала необходимость располагать где-то руль (изначально он был по центру), просто сделали как привычнее…

хи-хи.
все неверно.
не, про историю правильно.
а про автомобиль- хи-хи.

Swine
paradox:

хи-хи.
все неверно.
не, про историю правильно.
а про автомобиль- хи-хи.

А как правильно ? 😃

Swine
paradox:

а смещение руля к центру дороги имело смысл именно лучшей обзорности при наличии других транспортных средств.

НО двигались то придерживаясь привычной стороны дороги ? 😃
Или как 😃

paradox
Swine:

НО двигались то придерживаясь привычной стороны дороги ? 😃

тут вопросов нет.
хотя тоже неоднозначно,но в целом вы правы.

Swine
paradox:

в целом вы правы.

Благодарю 😃
😃

Павел_Б
Swine:

Для тех, кто не в курсе… Расположение руля никак не связано с авто…

Для тех, кто любит умничать:
Цитата:
“Рассуждали так: пешеходов и повозок больше всего справа, около тротуара,
им-то и должен уделять основное внимание водитель. И лишь Генри Форд,
о котором мы поговорим подробно несколько позднее, догадался поставить руль слева”

Павел_Б:

Вы думаете для чего руль в авто перенесли в лево или в право? Для того чтобы было легче совершать обгон?
В те времена движение было совсем иным, и основной проблемой были наезды на пешеходов, и собственно для того, чтобы
лучше было видно обочину дороги и пешеходов, руль расположили таким образом.

Учите матчасть. 😜

jan
Swine:

Соразмерно времени, которое они потеряют не обогнав тех 2х ребят, которые пропускают вперед себя всё, что перед ними лезет… или соблюдают в пробке дистанцию 5 метров при скорости 3 км\ч…

Выиграют 15 секунд, а влезая в ряд всем, в том числе и себе, потреплют нервы. Но передо мной даже не пытайтесь. 😃