ну, вот, полетел (движка греется)
Можно попробовать топливо Байрон. Дымить должно много. В нижнем положении ручки (стика) должно быть -4град. Но никак не +1. То есть раскрутка лопастей будет идти на углах ок. 0град., и снижаться в ветер будет нормально.
да причём тут топливо у него явно движок работает неправильно на слишком бедной смеси
кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.
кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.
Я заказывал здесь http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2834
Все бы ничего, но посмотрел на борт. датчик температуры и удивился - макс.=180 С! Мне кажется так не должно же быть?!
Если датчик установлен не точно по инструкции (не в том положении или близко к глушителю), то температуру он будет показывать очень высокую. Проверьте ещё раз положение датчика по инструкции.
кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.
датчик температуры MIPS (AFAIR)
брался в башне
сам же датчик стоит вот тут (под словами “вот тут датчик”) между ребер, там видно. черный провод от него идет.
вот полезная инфа про датчик температуры https://rcopen.com/…;showentry=3762
вот полезная инфа про датчик температуры https://rcopen.com/…;showentry=3762
я, насколько помню, тоже по инструкции ставил.
Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь…
Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь…
+1000
Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь…
для своих задач и моих целей TT39 вполне себе нормальный мотор имхо, неумение его настроить не говорит о том что он плохой 😃
Он может и должен работать в штатном режиме, вот как настроить - не знаю, но обязательно разберусь. Когда его возможностей хватать не будет - тогда и можно думать о замене на другой.
На каком топливе летаете?
Попробуйте Cool Power вертолетный 20% или 30% нитры, и богатите двигатель.
На меньшем кол-ве нитры TT39 греется.
для своих задач и моих целей TT39 вполне себе нормальный мотор имхо, неумение его настроить не говорит о том что он плохой 😃
Он может и должен работать в штатном режиме, вот как настроить - не знаю, но обязательно разберусь. Когда его возможностей хватать не будет - тогда и можно думать о замене на другой.
Нет ну если вы на себя намекаете что вы его настраивать умете так помоему это он у вас до 180 градусов нагрелся а не у НАС, и маленький совет посмотрите осевой люфт вала, если он менее 3 мм я свою шляпу собственную съем. пол галона как раз ему достаточно чтобы люфт появился а еще через пол галона если вы е го не угробите “правельными” настройками, у вас коренной подшипник в воздухе развалится. так что вперед 😃
я не спорю в семье не без урода и 1 из 10 моторов ТТ будут нормально работать, мне лично не повезло хотя авто и авиа опыта по настройке движков хоть отбавляй.
Нет ну если вы на себя намекаете что вы его настраивать умете так помоему это он у вас до 180 градусов нагрелся а не у НАС, и маленький совет посмотрите осевой люфт вала, если он менее 3 мм я свою шляпу собственную съем. пол галона как раз ему достаточно чтобы люфт появился а еще через пол галона если вы е го не угробите “правельными” настройками, у вас коренной подшипник в воздухе развалится. так что вперед 😃
я не спорю в семье не без урода и 1 из 10 моторов ТТ будут нормально работать, мне лично не повезло хотя авто и авиа опыта по настройке движков хоть отбавляй.
хмм, я то как раз не умею настраивать, вот и спрашиваю, как это делается.
Понятно, что проще ответить “поставь другую движку”, чем расписывать процедуру настройки этого 😃
Вот к примеру, приезжая в автосервис, вам не говорят, выбросите двигатель своей машины, его не настроить, и поставьте новый. 😉
Я же спрашиваю как настроить ТТ39, а не как и почему его надо заменить на OS.
хмм, я то как раз не умею настраивать, вот и спрашиваю, как это делается.
Понятно, что проще ответить “поставь другую движку”, чем расписывать процедуру настройки этого 😃
Вот к примеру, приезжая в автосервис, вам не говорят, выбросите двигатель своей машины, его не настроить, и поставьте новый. 😉
Я же спрашиваю как настроить ТТ39, а не как и почему его надо заменить на OS.
я не ездию в автосервис я свои моторы на скайлайне в 400 кобыл сам настраивал, такой вам пример достаточен чтобы сказать что ТТ это мёртвый изначально двигатель, но если вам нужна полемика то богатите двигло, температура спадёт, но он сам себя еле возить будет не говоря уже о модели.
2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет
2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет
да, спасибо, я прочитал, но сейчас напряженка с работой, времени совсем нету в поле идти. Может к 9 числу посвободнее станет.
2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет
У меня такая же проблема 😦 . М.б. поделитесь советом?
У меня такая же проблема 😦 . М.б. поделитесь советом?
Оба двига по одной схеме делались, все очень богато, по три оборота а потом аккуратно забеднять. В итоге оба раза большая игла в районе 2,5 оборотов. На первом был 2,15, на этом вот побольше, примерно 2,6, но мож еще подбедню, и холостой ход тоже выставляю на пределе богатости, и все ок. Можно на руках еще настроить, это один держит верт, а другой иглы крутит, тоже очень удобно, но надо делать это аккуратно 😃 Удачи!!!
При температуре свыше 130 градусов у вас движок начинает перегреваться.
при температуре 180 градусов на поршне останутся нехилые задиры.
вы глушитель снимали, смотрели на состояние поршня!?
Карбюратор надо настраивать. все летают в пределах 120 градусов.
При температуре свыше 130 градусов у вас движок начинает перегреваться.
при температуре 180 градусов на поршне останутся нехилые задиры.
вы глушитель снимали, смотрели на состояние поршня!?
Карбюратор надо настраивать. все летают в пределах 120 градусов.
более того, я его уже разобрал 😃
в соседней теме даже фотки выложил:
rcopen.com/forum/f61/topic100158
вово 😃
а тт кстати хороший двигатель. главное чтобы руки тоже были хорошими… 😃