ну, вот, полетел (движка греется)

Miser
d_j_E:

кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.

Я заказывал здесь http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=2834

Dima=
Raven703:

Все бы ничего, но посмотрел на борт. датчик температуры и удивился - макс.=180 С! Мне кажется так не должно же быть?!

Если датчик установлен не точно по инструкции (не в том положении или близко к глушителю), то температуру он будет показывать очень высокую. Проверьте ещё раз положение датчика по инструкции.

Raven703
d_j_E:

кстати, а кто где покупает датчики температуры двигателя? Я что-то ни в Москве не видел, ни на хелиерафте (может невнимательно смотрел). Как это вообще выглядит и где можно купить. Если можно - дайте ссылку.

датчик температуры MIPS (AFAIR)
брался в башне

сам же датчик стоит вот тут (под словами “вот тут датчик”) между ребер, там видно. черный провод от него идет.

Этема

Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь…

tyber
Этема:

Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь…

+1000

Raven703
Этема:

Поставить нормальный мотор 37- ой ОС например, и летать. ТТ по своей сути греется. Перегрев - потеря мощности - падение. Хоть три датчика температуры повесь…

для своих задач и моих целей TT39 вполне себе нормальный мотор имхо, неумение его настроить не говорит о том что он плохой 😃
Он может и должен работать в штатном режиме, вот как настроить - не знаю, но обязательно разберусь. Когда его возможностей хватать не будет - тогда и можно думать о замене на другой.

Alexx

На каком топливе летаете?

Попробуйте Cool Power вертолетный 20% или 30% нитры, и богатите двигатель.
На меньшем кол-ве нитры TT39 греется.

tyber
Raven703:

для своих задач и моих целей TT39 вполне себе нормальный мотор имхо, неумение его настроить не говорит о том что он плохой 😃
Он может и должен работать в штатном режиме, вот как настроить - не знаю, но обязательно разберусь. Когда его возможностей хватать не будет - тогда и можно думать о замене на другой.

Нет ну если вы на себя намекаете что вы его настраивать умете так помоему это он у вас до 180 градусов нагрелся а не у НАС, и маленький совет посмотрите осевой люфт вала, если он менее 3 мм я свою шляпу собственную съем. пол галона как раз ему достаточно чтобы люфт появился а еще через пол галона если вы е го не угробите “правельными” настройками, у вас коренной подшипник в воздухе развалится. так что вперед 😃

я не спорю в семье не без урода и 1 из 10 моторов ТТ будут нормально работать, мне лично не повезло хотя авто и авиа опыта по настройке движков хоть отбавляй.

Raven703
tyber:

Нет ну если вы на себя намекаете что вы его настраивать умете так помоему это он у вас до 180 градусов нагрелся а не у НАС, и маленький совет посмотрите осевой люфт вала, если он менее 3 мм я свою шляпу собственную съем. пол галона как раз ему достаточно чтобы люфт появился а еще через пол галона если вы е го не угробите “правельными” настройками, у вас коренной подшипник в воздухе развалится. так что вперед 😃

я не спорю в семье не без урода и 1 из 10 моторов ТТ будут нормально работать, мне лично не повезло хотя авто и авиа опыта по настройке движков хоть отбавляй.

хмм, я то как раз не умею настраивать, вот и спрашиваю, как это делается.
Понятно, что проще ответить “поставь другую движку”, чем расписывать процедуру настройки этого 😃
Вот к примеру, приезжая в автосервис, вам не говорят, выбросите двигатель своей машины, его не настроить, и поставьте новый. 😉
Я же спрашиваю как настроить ТТ39, а не как и почему его надо заменить на OS.

tyber
Raven703:

хмм, я то как раз не умею настраивать, вот и спрашиваю, как это делается.
Понятно, что проще ответить “поставь другую движку”, чем расписывать процедуру настройки этого 😃
Вот к примеру, приезжая в автосервис, вам не говорят, выбросите двигатель своей машины, его не настроить, и поставьте новый. 😉
Я же спрашиваю как настроить ТТ39, а не как и почему его надо заменить на OS.

я не ездию в автосервис я свои моторы на скайлайне в 400 кобыл сам настраивал, такой вам пример достаточен чтобы сказать что ТТ это мёртвый изначально двигатель, но если вам нужна полемика то богатите двигло, температура спадёт, но он сам себя еле возить будет не говоря уже о модели.

Rigger

2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет

Raven703
Rigger:

2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет

да, спасибо, я прочитал, но сейчас напряженка с работой, времени совсем нету в поле идти. Может к 9 числу посвободнее станет.

ntserver
Rigger:

2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет

У меня такая же проблема 😦 . М.б. поделитесь советом?

Rigger
ntserver:

У меня такая же проблема 😦 . М.б. поделитесь советом?

Оба двига по одной схеме делались, все очень богато, по три оборота а потом аккуратно забеднять. В итоге оба раза большая игла в районе 2,5 оборотов. На первом был 2,15, на этом вот побольше, примерно 2,6, но мож еще подбедню, и холостой ход тоже выставляю на пределе богатости, и все ок. Можно на руках еще настроить, это один держит верт, а другой иглы крутит, тоже очень удобно, но надо делать это аккуратно 😃 Удачи!!!

Sergio_Rossi

При температуре свыше 130 градусов у вас движок начинает перегреваться.
при температуре 180 градусов на поршне останутся нехилые задиры.
вы глушитель снимали, смотрели на состояние поршня!?
Карбюратор надо настраивать. все летают в пределах 120 градусов.

Raven703
Sergio_Rossi:

При температуре свыше 130 градусов у вас движок начинает перегреваться.
при температуре 180 градусов на поршне останутся нехилые задиры.
вы глушитель снимали, смотрели на состояние поршня!?
Карбюратор надо настраивать. все летают в пределах 120 градусов.

более того, я его уже разобрал 😃
в соседней теме даже фотки выложил:
rcopen.com/forum/f61/topic100158

Sergio_Rossi

вово 😃
а тт кстати хороший двигатель. главное чтобы руки тоже были хорошими… 😃

Vasilich_1

Нашел интересное наблюдение:

IMPORTANT RESEARCH RESULTS: the location of the sensor on the cylindar head has a HUGE effect on the temperature reading!!! In the raptor, I have had the sensor mounted on the exhaust side of the cylinder for all the tests until about 6 flights ago, when I moved it 180 degrees to the opposite side of the exhaust (I had heard that the Venom temperature sensor should be placed here, so I thought I might give it a try). The temperatures were about 40 degrees F less! No wonder I was lacking in power - I was rich, since I was tuning based on the temperatures on the exhaust side of the cylinder. I know I shouldn’t be tuning based on temperatures, but I really didn’t want to hurt the engine (based on what others say is proper engine temps). I have since re-tuned (main needle out about 2 7/8ths) for more power, at an ave temp of 215 on cylinder, opposite exhaust side

SECONDLY: the temperature has been observed to rise about 15 degrees after the engine has been shut off after a flight. It then peaks, and drops quickly.

Источник: danatup.netfirms.com/rctl/tech1.html

С=(F-32)/1,8

Raven703
Vasilich_1:

Нашел интересное наблюдение:

IMPORTANT RESEARCH RESULTS: the location of the sensor on the cylindar head has a HUGE effect on the temperature reading!!! In the raptor, I have had the sensor mounted on the exhaust side…

С=(F-32)/1,8

да, все так. У меня датчик стоял не со стороны глушителя, на фото видно.
Повторюсь, датчик температуры регистрирует максимальную температуру, помимо всего прочего, так вот макс. темп. была 209 гр.
Полетный режим - “почти взлет”, если можно так сказать. Верт на земле, но уже готов взлететь, чуть чуть ручку добавить. Время работы в таком режиме около минуты.
Примечательно, что обогащение смеси не давало желаемого результата по снижению температуры. Ниже 180 температуры не было!!! Я ставил разные свечи от 2 до 6, пробовал разное топливо - результат один и тот же.

ЗЫ: я не говорю, что ТТ - плохой двигатель! Когда найду к нему запчасти - починю и буду дальше экспериментировать.