ну, вот, полетел (движка греется)

Vasilich_1

Нашел интересное наблюдение:

IMPORTANT RESEARCH RESULTS: the location of the sensor on the cylindar head has a HUGE effect on the temperature reading!!! In the raptor, I have had the sensor mounted on the exhaust side of the cylinder for all the tests until about 6 flights ago, when I moved it 180 degrees to the opposite side of the exhaust (I had heard that the Venom temperature sensor should be placed here, so I thought I might give it a try). The temperatures were about 40 degrees F less! No wonder I was lacking in power - I was rich, since I was tuning based on the temperatures on the exhaust side of the cylinder. I know I shouldn’t be tuning based on temperatures, but I really didn’t want to hurt the engine (based on what others say is proper engine temps). I have since re-tuned (main needle out about 2 7/8ths) for more power, at an ave temp of 215 on cylinder, opposite exhaust side

SECONDLY: the temperature has been observed to rise about 15 degrees after the engine has been shut off after a flight. It then peaks, and drops quickly.

Источник: danatup.netfirms.com/rctl/tech1.html

С=(F-32)/1,8

Raven703
Vasilich_1:

Нашел интересное наблюдение:

IMPORTANT RESEARCH RESULTS: the location of the sensor on the cylindar head has a HUGE effect on the temperature reading!!! In the raptor, I have had the sensor mounted on the exhaust side…

С=(F-32)/1,8

да, все так. У меня датчик стоял не со стороны глушителя, на фото видно.
Повторюсь, датчик температуры регистрирует максимальную температуру, помимо всего прочего, так вот макс. темп. была 209 гр.
Полетный режим - “почти взлет”, если можно так сказать. Верт на земле, но уже готов взлететь, чуть чуть ручку добавить. Время работы в таком режиме около минуты.
Примечательно, что обогащение смеси не давало желаемого результата по снижению температуры. Ниже 180 температуры не было!!! Я ставил разные свечи от 2 до 6, пробовал разное топливо - результат один и тот же.

ЗЫ: я не говорю, что ТТ - плохой двигатель! Когда найду к нему запчасти - починю и буду дальше экспериментировать.

vdolgov

И у меня такая же проблема была - перегрев двигателя. Купили 2 Raptora с приятелем, топливо Biron 20% масла, 15 нитры.
У него игла на 2.5 оборота, движок дымит отменно и не греется. А у меня после 2-х минут висения движок перегревается и приходится сажать. Иглу откручивал и на 6 оборотов - результата нет.
В итоге разобрал карбюратор, думал что какая-нибудь стружка попала, но так и ничего не нашел.
Сравнили иглу от работающего движка с моей - а моя ТОЛЩЕ! И с иглой от движка приятеля нормально мотор работает!
Может, они от другой модели движка иглу в ТТ39 поставили?
Короче, китайцев только могила исправит…

Raven703
vdolgov:

Сравнили иглу от работающего движка с моей - а моя ТОЛЩЕ! И с иглой от движка приятеля нормально мотор работает!
Может, они от другой модели движка иглу в ТТ39 поставили?

Спасибо за инфу 😃
Какой, кстати, размер иглы работающей? Померяйте кто-нить пжлста!

1 month later
Valve

Доброго времени суток всем!
Я весь прошлый сезон отлетал на Рапторе 30 с родным движком - научился делать перевороты, инверт, петли, бочки, горки и другие несложные манёвры. И всё-таки TT-pro 39H гораздо более удачный, чем ТТ-50Н и в настройке у меня проблем не вызвал.
Могу сказать точно - 2,5 оборота основной иглы - это очень мало для 39-го, особенно для нового движка. Я обкатывал на 3.5 оборотах, потом обеднил до 3-х и постигло меня счастье - всё лето иглу ваще не трогал - движок пахал отлично, правда с говрнёром от этого же производителя.
Сейчас купил новую пару к этому движку, т.к. всё-таки перегрел-таки осенью по неопытности - шаг-газом работать не умел на манёврах.

З.Ы. в конце прошлого сезона купил ещё Раптор 50 Титан с родным движком - и вот только сейчас, наконец-то, после долгих “прыжков”, вынужденных авторотаций и месяцев 3-х этажного мата в адрес производителя - это чудо, вроде, заработало сносно и верт стал летать.
Также слышал, что ТТ-53RL- гораздо более удачный двиг, но при такой стоимость я лучче ОСик куплю попозже и забуду про проблемы вообще…

16 days later
A-Lexx

Раптор 50 титан, ТТ50 двигатель…

незнаю как 39 двигатель, но50 изначальнослабый…понял такую вещь - большая игла до середины газа практичеки не работает, аработает игла малого газа…потому что при висении я крутил ее и таки эдак, количество дыма не меняется, и как тока началкрутить иглу малого газа, все встало на свои места…

Перегревал правда сильно…беднил, иначевообще не летит…как то сел, померил ИК датчиком, показал 280 температуру…

Но отказов ниразу не было, задиров тоже…

Мне кажется что этот мотор хорош, чтобы научиться чувтствовать мотор 😁