Activity
Только не сильно удивляйтесь, если в Конраде увидите на 95 % китайский товар, но по европейским ценам 😉
В позапрошлом году будучи в Штуттгарде я по наставлению Марата нашел в сети адрес магазина conrad, ф там уже у продавца (с очень плохим английским) узнал аресок неплохого, но недешевого магазина. Желательно иметь при себе карту города, чтобы тот ткнул пальцем…
Из повреждений электроника и шестерни, плюс небольшой люфт в автомате перекоса.
Но возиться с Валкерой не хочется.
А что с электроникой? Если не работают двигатели, то скорее всего погорели силовые ключи, я их менял, стоят копейки…
Мне тоже нравится этот самолет, более того в данный момент заканчиваю его потолочную полукопию.
Скоро опубликую фотки…
Привет,
Вчера получил с espritmodel Hitec Optic 6 с синтезатором и приемником Electron 6 199$ без машинок и батареи приемника. Посылка была отправлена 11мая, пришла 16 мая, я ее правда перехватил по трекингу прямо в отделении EMS, а так с курьером обычно на день, на два позже приходит. Кстати от USPS сегодня по почте получил подтверждение доставки. Комплект аппаратуры они мне укомплектовали сами, если бы я заказывал каждую позицию отдельно, то получилось бы дороже. Если не считать долгой переписки по комлектации, мне магазин очень понравился. Стоимость доставки аппаратуры в Алма-Ату EMS 35$.
Удачи,
Максим
Подскажите,
Кто, где покупал аппаратуру за бугром, кроме “Башни”(не принимают они мою виртуальную карточку)?
Хочу купить Futaba 6exap/6exas или Hitec Optic, доставка желательна EMS.
Заранее спасибо,
С уважением,
Максим
Хочу заказать Optic 6 без синтезатора частоты. Есть ли возможность в single channel module менять Тх кварц или этот модуль расчитан на одну частоту?
С уважением,
Максим.
И сколько же магазинов в Алмате?
Я знаю только один, на Саяхате в “Гостинном дворе”.
Так оно и есть, остался один магазин, второй на Жарокова-Сатпаева закрыли…
Если вы не уменьшали по толщине потолочку обшивки крыла то для такой площади 18.4 дм.кв вполне нормальный вес +_ 15г., так что не расстраивайтесь и продолжайте… Из построенных мной самолетов размахом до метра и примерно такой же площади самые легкие консоли получались при обшивке крыла уменьшенной по толщине (1.5-2мм) потолочкой и бальзовым каркасом 60-70г. Чисто потолочные консоли весили 90-100г.
С уважением,
Максим
Очень сомнительная формулировка 😃 .
У стеклоткани, например, прямое назначение - трубы теплотрасс заворачивать, а сколько непрямых в одном только моделизме ? Так что и компонентам оптоволоконного кабеля моделисты тоже обязательно найдут применение. Надо только хорошо подумать 😈 …
Я уже давно использую стеклопластиковый стержень для армирования пенопластовых крыльев, метровое крыло из синего пенопласта 13% профиля армированное по всей длине сверху и снизу приобретает нехилую жесткость добавляется вес 20г. Кевларовую нить из оптических патчкордов я тоже использовал для усиления лонжерона “потолочного” крыла.
С уважением,
Максим
P.S. Рабочие кабели не режу, сам я инженер связи 😃
Вообще то бортовой ак для апаратуры 4.8 вольт, но умные дяди в регулятор воткнули умную штуку которая и отдает апаратуре нужный ток а все остальное двигателю. Про батареи … ну если их целый вагон, или дядя на батареечной фабрике.А если серьезно ток отдачи у батареек очень мал.
Привет земляку,
У китайца были сборки аккумуляторов, я брал сборку 8АА 200г. NiMh, честно отдает 8-10А, у него еще были вертолетные сбоки по 7шт ААА по идее тоже должны быть нормальные, я все хотел купить, да вот на LIPoli перешел.
Года полтора назад пробовал спаять сборку из Sanyo Twicell ААА, полетов на 10 хватило потом банки померать стали, двиг. был Graupner speed300 ред. 5:1, винт 9х6.
P.S. Мы ВАС с на поле выше Баганашила в воскресенье вместе с DIm-Dim ждали.
С уважением Максим.
Народ с Алма-Аты тут есть, только мало. Тусовка основная на аэродроме Байсерке… Сам я летаю на электричках выше Баганашила, нас там уже трое электролетчиков тусуются.
А вообще народ на этом сайте можно поискать в “пользователях” там можно поиск по городам пустить.
С уважением,
Максим
[quote;192907]Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
Нашел в продаже одного мага аккумуляторы Li-Po (что есть редкость для нашей солнечной страны) вообщем акки 11.1 V .
Мне для бк требуется в среднем 16V
Вопрос!
Можно ли сделать 16V из нескольких таких Li- Po.
и где можно узнать про Li-Po побольше?
[/quote]
А в каком магазине нашел? Может подскажешь?
Пиши в личку.
С уважением,
Максим
Всем привет,
Первый раз решил вот в курилке отписаться. Что то весь этот флейм задел и меня. Как то странно получается, имея как минимум три хобби такую нетерпимость наблюдаю только здесь. А занимаюсь (кстати строю и летаю на электро-депроне пока…) я еще и альпинизмом, горным туризмом, несколько лет участвовал в соревнованиях на автомобилях внедорожниках. Так вот в горах часто пересекался с маститыми альпинистами “гималайцами” и ни разу никто мне не сказал что та простая вершина которую я покорил сегодня это туфта, наоборот всегда спросят ,что да как, поздравят с вершиной, чаю нальют, а то и еще чего… Да бывает, что могут похвастаться снаряжением, которое умещаясь в одном рюкзаке стоит несколько килобаксов, но никто не осудит меня за старые ботинки и драную пуховку. А сколько раз меня из засадных мест на соревнованиях вытаскивали круто заряженные внедорожники (впрочем как и я их) несмотря на то, что у меня по современным спортивным понятиям был “говноезд” ГАЗ-69… ИМХО не бывает “говнолетов” и “говноездов” просто иногда встречаются “говнолюди”, кстати иногда и в горах, но такие там долго не уживаются, ибо остаются в лучшем случае в вакууме…
Просто если модельное общество заинтересовано в развитии своего хобби, оно должно быть терпимей что-ли. Ну пускай сегодня кто то пришел с депроновой моделью, может быть завтра он станет чемпионом пилотажником на формованном F-3-A, а может быть и не станет, но его полеты увидит мальчишка и влюбится в это дело, а вот он то возможно уже…
з.у. А моделизм лично мне помог от глубокой депрессии, когда попав в аварию я получил травму позвоночника, и горы для меня закрылись (как оказалось позже временно) за что ему моделизму огромное спасибо.
Кстати самолеты из бальзы не строю по причине отсутствия оной в свободной продаже в моем городе, хотя очень уважаю этот материал (в детстве строил неплохие для своего возраста кордовые пилотажки)
Действующих магазинов пока два. Один из них находится на углу улиц Жарокова и Сатпаева найти очень просто, витрина угловая, второй FANTASY находится на втором этаже торгового центра “МЕРЕЙ” через дорогу напротив автовокзала “Саяхат”.
Может быть у кого есть опыт использования данного б.к. мотора Aurora 400T
Aurora 400T и б.к. регулятора Align 25A Регулятор.
Уж больно привлекательная для меня цена и заявленные характеристики.
Буду рад ответу,
С уважением,
Максим
Самолет RedBizon 003M.
Тренер низкоплан.
Материал: потолочка, скотч.
Sкр.-19Дм2
Размах-93см.
Вес: 450-550г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6.
Делал я его на раз полетать, но летал почти всю зиму,запускал с рук и ставил на лыжи .
Самолет пережил много падений (по моему неумению). Летал устойчиво, выполнял элементы простого пилотажа :петли, бочки , перевернутый полет…
Добавлено
Самолет RedBizon 004
Материал:
Фюзеляж потолочка, крыло цельнорезанное из голубого пенопласта усиленное по всей длине двумя стеклопластиковыми стержнями 2мм (армирующий элемент оптического кабеля связи), обтянут скотчем.
Sкр.-17Дм2
Размах-90см.
Профиль крыла симметричный Е168
Вес: 500-600г. В зависимости от используемых акку(8банокААА, или 8АА)
Двигатель: Speed300, редуктор 5:1, Винт APC9х6
Просит установки безколлекторника, не хватает тяги на вертикальных меневрах, хотя элементы простого пилотажа выполняет легко.
Самолет устойчив , не имеет склонности к сваливанию.
Прилагаю видео с кусочком полета и краш-тестом (летал в тот день в горах при порывистом ветре переменных направлений) Краш был выдержан успешно:небольшая вмятина на передней кромке крыла. За качество извиняюсь( снимали цифровым фотоаппаратом).
1570
У меня похожая проблема на морозе, правда только одна машинка начинает дергаться, потом встает в крайнее положение, после некоторого времени дергания ручки по этому каналу все приходит в норму и я летаю, если перерыв на замену акка небольшой все нормально и на следующем полете.
Приемников две штуки обычный и микро, все Futaba, на обоих картина одинаковая. Я грешил на машинку(китайская неизвестного производителя), теперь вот надо будет все проверить… В моем случае проблема не вызвана помехой, т.к. на этом канале сидят две машинки(элероны) через Y-коннектор.
С уважением ,
Максим
Спасибо большое,
С уважением,
Максим
Друзья помогите,
Необходимо добавить 5канал на Futaba SkySport4, может быть кто помнит как это сделать? На форуме была хорошая ссылка с фотографией, я ее поиском нашел, но она более не работает. Помогите информацией если у кого завалялась?
С уважением,
Максим
Тут не надо привязываться именно к 300-ому, вы думаете, что на 280 или 400 нужно ставить другой емкости? Обычно ставят, как и сказал Harry, 0.1 именно мкФ, не нФ!.
OK Спасибо большое!!!
А то у нас в Алма-Ате электролетчиков совсем немного, да и те занимаются спортивными планерами в основном…
С уважением,
Максим
На форуме не нашел внятного ответа, кондюки какой емкости ставятся на 300-ый. Где-то читал, что 0,01Нф-0,1Нф. Может кто глянет какие кондюки стоят например у GWS?
С уважением,
Максим.
Мой третий RC самолет.
Никаких особенных новшеств в нем конечно нет, пост прежде всего расчитан на начинающих (любая инфа может быть полезной) и ограниченных в бюджете.
Двигатель Graupner speed300 редуктор 5:1 винт APC 9/6.
Аккумулятор 8банок NiMh 750ААА или 8 банокNiMh1100АА
Управление полное 4канала.
Машинки четыре, две по -9г на элероны, одна-18г.и еще одна GWS PICO
Полный вес 450г- 550г. в зависимости от используемых акков.
Sкр.-18-19 Дм2
Размах 93 см.
Профиль CLARK-YH Крыло имеет V 3-5гр.
Собран из потолочки, для крыла потолочку по толщине не уменьшал, фюзеляж оклеен скотчем полностью, крыло по передней кромке.
Склеен по большей части HOT GLUE, Работать с ним очень удобно, а главное склеивать очень быстро получается, но он тяжелый зараза и плохо шкуряется.
Старт с рук с любыми акками не вызывает проблем, на свежих акках самолет легко крутит бочки и петли. С тяжелыми акками летает не по “слоуфлаерному” быстро. Так как хвостовая балка короткая самолет получился слишком верткий в продольной плоскости, что меня новичка напрягало, так,что в данный момент у меня на стенке висит переделанный вариант( на новом фюзе хвостовая балка длинее и площадь стабилизатора больше), еще не испытывал. После испытаний результаты отпишу, может быть и чертежик накрапаю, ежели кому интересно будет…
Первая модель, тренер высокоплан
Собирал из потолочки+бальза.
Двигатель Graupner speed300 редуктор 5:1 винт APC 9/6.
Аккумулятор 8банок NiMh 750
Управление полное 4канала.
Машинки две по -18г. одна-9г.
Полный вес 450г. (вес можно было бы и уменьшить, но у нас в Алма-Ате трудно найти аппаратуру для электричек, так что приемник стандартный)
Sкр.-16 Дм2
Размах 93 см.
Профиль CLARK-Y
Время полета 3-5 минут, можно и дольше если выключать мотор и планировать.
После тренировки на FMS полетел на этой модели сразу.
На свежих акку. петли делает с горизонтального полета.
На данный момент самолет разбит, я считаю ,что функцию первого тренеровочного самолета он выполнил.
В данный момент нахожусь в процессе сборки следующего, более пилотажного самолета.
Если будет интересно, то после испытания напишу статью об этих самолетах.
Нужна схемка простого зарядника, для заряда 8 банок NiMH 750мА в полевых условиях от 12 v. Городить что-то сложное не хочется, т.к. в дальнейшем планируется покупка Tritona, но пока хочется летать подольше…
С уважением,
Максим
В Казахстан посылка шла в течении 19 дней (правда я заказывал всякую мелочевку), проплачивал виртуальной картой, пришлось им отправить сканы своих документов.
Все решилось в течении дня( вес 380г за доставку 14у.е.) 😁
Башня не захотела принимать мою виртуальную карту, даже копии документов не помогли. 😢
P.S. Посылка судя по обратному адресу была отправлена из Швеции.
С уважением,
Максим