Activity
Давайте тогда в будни вечером соберёмся. Хотя бы в четверг.
На выходных гоняю большую яхточку…
Андрей, с удовольствием присоединюсь. Есть места на примете, где можно попускать. 8 911 993-202ШЕСТ(Ь) Миша.
Ну что, радиояхтсмены С-Пб, Кто когда планирует начать сезон?
Я ориентировочно на след. выходных (12-13 апр), или раньше.
Если будете собираться/прикидываться/гоняться - киньте пож. сообщение. Очень хочу погоняться!!!
😃
Буду себе так делать
Спасибо. Решение классное. Буду пытаться сделать так сделать.
четверка это тяжело.
Сделай раму из сосновых реек и обшей двп, на клей + степлер.
А что такое сокращение ДВП?
Не совсем понятно, что имеется в виду (форма, материал, для чего)? Как ни странно последнее не очевидно, одно дело транспортировать яхту к месту покатушек в метро к примеру, одно, а на соревнования в другой город - другое.
Лодка - Новая Зеландия. Для переноса до места покатушек в пределах города (не очень далекий пригород)
Интересно мнения тех, кто таскает по форме/материалу. Bolshoy напр. таскал М-ки “шил чехол с поролоновой прокладкой. Носил как рюкзак”
Может есть более удобные/быстрые в изготовлении боксы для переноски чем прямоугольные коробки.
З.Ы. по материалу: фанера 4 подойдет, или будет жидковато?
Подскажите пожалуйста наиболее простую/рациональную конструкцию бокса для перевозки яхты.
Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.
Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав…
Я Подарили NZ (Нов. Зел.). Буду собирать.
Если тебе не сложно, можешь пожалуйста скинуть фото №2 и №4 на мой ящик Spinaker@list.ru . Очень интересно посмотреть, как стоят паруса. На том расширении, кот на форуме ничего не понять.
Нет это не в дополнение, мы хотим создать максимально простые правила для нац-классов яхт, с минимумом формальных заморочек.
Ширину мы не ограничиваем, а про погоду, на усмотрение организаторов.
Вот и в ФФС мне все про заграницу толковали? Мы уже три года по таким правилам гоняемся, неужели у самих ума и опыта не хватит? А у заграници можно, что-то подсмотреть, но я ничего стоящего не нашел.
Еще несколько дурацких вопросов: как регламентруются расхождения яхт?
И если будут столкновения что происходит в дальнейшем???
З.Ы. а если кто-то не пришел по семейным обстоятельствам, то это его проблемы. Не должно быть такого, чтобы человек 1 выходные отгонялся, потом не пришел, и чего-то занял…
А на следующем этапе пришли 30 спортсменов и получи +30, за не старт и можешь отдыхать до конца сезона?
А для этого случая существует система “выкидышей”. т.е. худшие гонки выкидываются. к примеру: 1 после 4, 2 после 7. и т.д.
Во! Правильный ход!
Это ППГ (www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc) п.п. А4.2
По фальшстарту.
Яхта должна не просто вернуться на линию старта, а обогнуть один из стартовых буев.
Так ближе к реальным правилам.
По реальным правилам может быть и так, и этак. Если не подняты спец. флаги, можно залезать с наветра, 2 раза пересекать стартовую линию и стартовать, и при фальшстарте обратно пересекать стартовую линию, чтобы оправдаться.
Предлагаю обсудить и поправить данные правила.
Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах
«OPEN 1000» и «OPEN 800»
Это в дополнение к ППГ (Правила Парусных Гонок)?
(www.spps.izbrannoe-tv.ru/docs/20080217173705.doc - там есть спец раздел про Р/У яхты)
Если в дополнении к ППГ, то большое число пунктов можно выбросить,
А существует ли какие-либо заграниные/международные правила класса «OPEN 1000»
И какая макс. ширина яхты?
Существуют ли погодные условия???
Точна! Я помню.
Немцы, англичане упростили до 1 балла, а вот как они считают не старт/финиш не понял. Попробывал подсчитать - в одном случае 7.5 получается. в другом 8.2 :)
DNF - Не финишировал - +1 к общему числу яхт,
DNS - Не стартовал - +2 общему числу яхт.