Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»

neviDimka

Леш, расслабься.
Тут и без тоебя есть кому поприкалываться.

Swine
Mr_Alex:

кто кому уступает, если идут в одном круге.

Это как в народных ПДД 😵
У кого больше и дороже тачка, тот и прав 😃
А у кого помойка, тому всё-равно, поэтому его тоже лучше пропустить 😲
Но врядли помойка догонит большую крутую тачку, поэтому средний всякие новые, но недорогие машинки пропускают всех 😈

Предлагаю решать так:
Если при контакте произошло затопление модели, то подъем ее финансирует “выживший”, а если не произошло, то всё ОК и все правы или все неправы (кому как нравится думать)… А если что-то сло сломалость, то на то Вы (мы) и моделисты, чтобы ручками всё исправить!! 😃

П.С. А вас же не это беспокоит 😒 Вам жалко, что время потеряно на стычке и позиция уплыла… А здесь кроме правил можно просто думать головой… и если ты лидируешь и видишь, что идешь на контакт, то подумай, стоит ли бодаться или лучше пропустить этого человека, а потом отыграть позицию…

Bolshoy

эт мы еще посмотрим, кто кого догонять будет 😃

Дим_Димыч
Boroda:

И ещё по старту. Заставлять яхты пересекать створ только в одном направлении нельзя! А тем более снимать за это с гонки. В штиль всякое бывает, а то могут и банально вытолкнуть как преднамеренно, так и нечаянно. Проштрафившаяся яхта, огибая буй, обязательно подрежет штатно стартовавших. Предлагаю фальстартанувшему просто вернуться назад в зону всем корпусом для рестарта, при этом уступая ВСЕМ дорогу. И за это особенно не наказывать. В общем оставить всё как есть.

А разворачиваться на фарватере перед всеми - это, что не помеха. А вот уйдя в сторону, что бы обогнуть буй, ты освободиш дорогу стартовавшим.
Я это вижу примерно так.

Повнимательнее господа! Моя регата состоится по уже оглашенным правилам, здесь мы обсуждаем перспективы.

Maks7
Дим_Димыч:

Повнимательнее господа! Моя регата состоится по уже оглашенным правилам, здесь мы обсуждаем перспективы.

Не вижу смысла обсуждения, а вот на брифинге, к примеру можно совместными усилиями решить, применять “правила расхождения” или нет, и если да то какие. Возможно, это даже не к организатору регаты, а к самим участникам, в конце концов решили, сами и рассудим если что сами.
И так рисуется несколько простых правил:

  1. При фальшь старте, огибаем буй или нет.
  2. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший должен уйти с курса лидирующей лодки, да, нет.
  3. при подходе к бую прав тот кто идет без смены курса, под этим понимается прямолинейное движение лодки без лавировки и перекладки парусов. Смена курса возможна только после прохождения корпусом лодки дистанционного буя. Любое желание подправить курс должно соответствовать с желанием пропустить партнера с права, при условии что движение на дистанции установлено против часовой стрелки, и товарища с лева если дистанцию идем по часовой стрелке. Да, нет.
  4. Лодка (при лавировке) пересекающая курс лодки идущей в параллельном направлении и расположенной на транце виновна Да, нет.

Пишу сейчас и думаю, муть какая то!
Может ну нафик? Даже по второму пункту, кто лидер тот и так чайника обгонит, фиг ли его, чайника, напрягать? А вот запретить ему маневрирование я бы с этим согласился.
может так:
2. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.

Ладно, забудем.

Mr_Alex

Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.

Bolshoy

Обгоняющий кричит “ЛЫЖНЮ” и всё 😃

Swine
Bolshoy:

Обгоняющий кричит “ЛЫЖНЮ” и всё 😃

О тот кого обгоняют: “Не трамвай, объедешь!!!”
Макс правильно (ИМХО) осознал, что эти правила не нужны 😃

П.С. Совсем забыл!!! Предлагаю “корвету” уступать дорогу всегда!! 😃 Типа полосочка есть, а вместо мигалок - куча мачт 😌

neviDimka

Интересный вопрос… А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?

DUDS
Maks7:
  1. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.

А если так и не обгонит - так и не менять? гыгыгы

Maks7:

Ладно, забудем.

Мудро

Swine
neviDimka:

Интересный вопрос… А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?

Страшно? 😲
В правилах есть длина и высота… По этим параметрам должен проходить 😃

Bolshoy

😃
Урок русского языка

слово ДЛИНА пишется с одной буквой “Н”.
Очень здесь таких много, кто так ошибается.
“длинна” больше похоже на прилагательное, говорящее, что нечто очень длинное, пример: “палка очень длинна”. Но привычно сказать “палка очень длинная”. Так и эдак верно.

Swine

Клава западает 😉
Это флуд уже 😃
По делу - ждем регаты! 😃

Bolshoy

Гыыы. Флуд начался с сообщения номер 3 😂

Spinaker
Mr_Alex:

Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.

Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав…

Maks7
Spinaker:

Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав…

Ну так предложите вариант простых правил расхождения, обсудим. Если у Вас есть конкретные варианты.

Bolshoy

Догадайтесь, из чего у них буйки? 😃