Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»
Леш, расслабься.
Тут и без тоебя есть кому поприкалываться.
кто кому уступает, если идут в одном круге.
Это как в народных ПДД 😵
У кого больше и дороже тачка, тот и прав 😃
А у кого помойка, тому всё-равно, поэтому его тоже лучше пропустить 😲
Но врядли помойка догонит большую крутую тачку, поэтому средний всякие новые, но недорогие машинки пропускают всех 😈
Предлагаю решать так:
Если при контакте произошло затопление модели, то подъем ее финансирует “выживший”, а если не произошло, то всё ОК и все правы или все неправы (кому как нравится думать)… А если что-то сло сломалость, то на то Вы (мы) и моделисты, чтобы ручками всё исправить!! 😃
П.С. А вас же не это беспокоит 😒 Вам жалко, что время потеряно на стычке и позиция уплыла… А здесь кроме правил можно просто думать головой… и если ты лидируешь и видишь, что идешь на контакт, то подумай, стоит ли бодаться или лучше пропустить этого человека, а потом отыграть позицию…
эт мы еще посмотрим, кто кого догонять будет 😃
И ещё по старту. Заставлять яхты пересекать створ только в одном направлении нельзя! А тем более снимать за это с гонки. В штиль всякое бывает, а то могут и банально вытолкнуть как преднамеренно, так и нечаянно. Проштрафившаяся яхта, огибая буй, обязательно подрежет штатно стартовавших. Предлагаю фальстартанувшему просто вернуться назад в зону всем корпусом для рестарта, при этом уступая ВСЕМ дорогу. И за это особенно не наказывать. В общем оставить всё как есть.
А разворачиваться на фарватере перед всеми - это, что не помеха. А вот уйдя в сторону, что бы обогнуть буй, ты освободиш дорогу стартовавшим.
Я это вижу примерно так.
Повнимательнее господа! Моя регата состоится по уже оглашенным правилам, здесь мы обсуждаем перспективы.
Повнимательнее господа! Моя регата состоится по уже оглашенным правилам, здесь мы обсуждаем перспективы.
Не вижу смысла обсуждения, а вот на брифинге, к примеру можно совместными усилиями решить, применять “правила расхождения” или нет, и если да то какие. Возможно, это даже не к организатору регаты, а к самим участникам, в конце концов решили, сами и рассудим если что сами.
И так рисуется несколько простых правил:
- При фальшь старте, огибаем буй или нет.
- При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший должен уйти с курса лидирующей лодки, да, нет.
- при подходе к бую прав тот кто идет без смены курса, под этим понимается прямолинейное движение лодки без лавировки и перекладки парусов. Смена курса возможна только после прохождения корпусом лодки дистанционного буя. Любое желание подправить курс должно соответствовать с желанием пропустить партнера с права, при условии что движение на дистанции установлено против часовой стрелки, и товарища с лева если дистанцию идем по часовой стрелке. Да, нет.
- Лодка (при лавировке) пересекающая курс лодки идущей в параллельном направлении и расположенной на транце виновна Да, нет.
Пишу сейчас и думаю, муть какая то!
Может ну нафик? Даже по второму пункту, кто лидер тот и так чайника обгонит, фиг ли его, чайника, напрягать? А вот запретить ему маневрирование я бы с этим согласился.
может так:
2. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.
Ладно, забудем.
Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.
Обгоняющий кричит “ЛЫЖНЮ” и всё 😃
Обгоняющий кричит “ЛЫЖНЮ” и всё 😃
О тот кого обгоняют: “Не трамвай, объедешь!!!”
Макс правильно (ИМХО) осознал, что эти правила не нужны 😃
П.С. Совсем забыл!!! Предлагаю “корвету” уступать дорогу всегда!! 😃 Типа полосочка есть, а вместо мигалок - куча мачт 😌
Интересный вопрос… А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?
- При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.
А если так и не обгонит - так и не менять? гыгыгы
Ладно, забудем.
Мудро
Довыступался 😂
Интересный вопрос… А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?
Страшно? 😲
В правилах есть длина и высота… По этим параметрам должен проходить 😃
😃
Урок русского языка
слово ДЛИНА пишется с одной буквой “Н”.
Очень здесь таких много, кто так ошибается.
“длинна” больше похоже на прилагательное, говорящее, что нечто очень длинное, пример: “палка очень длинна”. Но привычно сказать “палка очень длинная”. Так и эдак верно.
Клава западает 😉
Это флуд уже 😃
По делу - ждем регаты! 😃
Гыыы. Флуд начался с сообщения номер 3 😂
Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.
Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав…
Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав…
Ну так предложите вариант простых правил расхождения, обсудим. Если у Вас есть конкретные варианты.
Догадайтесь, из чего у них буйки? 😃