Правила проведения соревнований Р/У яхт в национальных классах «OPEN 1000» и «OPEN 800»
Повнимательнее господа! Моя регата состоится по уже оглашенным правилам, здесь мы обсуждаем перспективы.
Не вижу смысла обсуждения, а вот на брифинге, к примеру можно совместными усилиями решить, применять “правила расхождения” или нет, и если да то какие. Возможно, это даже не к организатору регаты, а к самим участникам, в конце концов решили, сами и рассудим если что сами.
И так рисуется несколько простых правил:
- При фальшь старте, огибаем буй или нет.
- При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший должен уйти с курса лидирующей лодки, да, нет.
- при подходе к бую прав тот кто идет без смены курса, под этим понимается прямолинейное движение лодки без лавировки и перекладки парусов. Смена курса возможна только после прохождения корпусом лодки дистанционного буя. Любое желание подправить курс должно соответствовать с желанием пропустить партнера с права, при условии что движение на дистанции установлено против часовой стрелки, и товарища с лева если дистанцию идем по часовой стрелке. Да, нет.
- Лодка (при лавировке) пересекающая курс лодки идущей в параллельном направлении и расположенной на транце виновна Да, нет.
Пишу сейчас и думаю, муть какая то!
Может ну нафик? Даже по второму пункту, кто лидер тот и так чайника обгонит, фиг ли его, чайника, напрягать? А вот запретить ему маневрирование я бы с этим согласился.
может так:
2. При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.
Ладно, забудем.
Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.
Обгоняющий кричит “ЛЫЖНЮ” и всё 😃
Обгоняющий кричит “ЛЫЖНЮ” и всё 😃
О тот кого обгоняют: “Не трамвай, объедешь!!!”
Макс правильно (ИМХО) осознал, что эти правила не нужны 😃
П.С. Совсем забыл!!! Предлагаю “корвету” уступать дорогу всегда!! 😃 Типа полосочка есть, а вместо мигалок - куча мачт 😌
Интересный вопрос… А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?
- При отставании на круг, по требованию шкипера догоняющей лодки, отставший, должен не менять курса (не лавировать), пока лидирующая лодка не обгонит отставшего, да, нет.
А если так и не обгонит - так и не менять? гыгыгы
Ладно, забудем.
Мудро
Довыступался 😂
Интересный вопрос… А многомачтовые суда типа корвета допускаются к старту?
Страшно? 😲
В правилах есть длина и высота… По этим параметрам должен проходить 😃
😃
Урок русского языка
слово ДЛИНА пишется с одной буквой “Н”.
Очень здесь таких много, кто так ошибается.
“длинна” больше похоже на прилагательное, говорящее, что нечто очень длинное, пример: “палка очень длинна”. Но привычно сказать “палка очень длинная”. Так и эдак верно.
Клава западает 😉
Это флуд уже 😃
По делу - ждем регаты! 😃
Гыыы. Флуд начался с сообщения номер 3 😂
Я просто вспоминал колизии возникшие в прошлом году.
Был Груповой фальш старт и лодки возвращаясь перекрыли дорогу остальным и спорили, давать новый старт или продолжать идти.
Была помеха круговых когда лидеры вели борьбу.
Было столпотворение на буе, когда непонятно, уступать или продолжать идти курсом.
Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав…
Вот для этого и нужны хоть простейшие правила расхождения, а не кто больше, тот и прав…
Ну так предложите вариант простых правил расхождения, обсудим. Если у Вас есть конкретные варианты.
Догадайтесь, из чего у них буйки? 😃