Activity

Самодельный стол для багги 8го моштаба

токо имей в виду что на внешнем радиусе стартового колеса тебе необходимо иметь около 2000 оборотов в минуту!!! радиус маего колеса 7см., дрель выдаёт около 1500 об/м в результате получается 2000 с лишнем. Когда начанал делать стол стояла другая дрель, с 960 об/м, колесо выдовало около 1700 об/м - нехватало! Движок чюхал, пыхал, рыкал (и даже пламя огня из выхлопухы вырывалось) но незаводился!!! Потом сманил дрель на двухскоросную и всё заработало. Так что прощитывай! Будут вопросы задавай.

Самодельный стол для багги 8го моштаба

Подходящий двиг на 12 вольт надо есчё найти, чтоб и по мощности и по оборотам подходил (даже дрель менял из за оборотов), да и опять же покупать пришлосьбы, а дрель уже была, да и лишняя 😃 , и преобразователь тоже в наличае имелся.

Самодельный стол для багги 8го моштаба

Так же пользуясь случаем хотел бы представить на всеобщее обозрение очередную поделку, сделанную по вышеупомянутой притчине. Поворотные кулаки – сделал полностью из нержавейки (не считая винтов). Материалы: кусок трубы из нержавейки с внутренним диаметром 16мм, кусок нержавейки 1.5 мм, винтики на 3мм и 4мм. Инструмент: дрель, отрезной круг, бормашина с насадкой шлифовального камня, фиксатор резьбы – Кулаки готовы!

Самодельный стол для багги 8го моштаба

Всем привет! Не так давно приобрёл баггу 8го масштаба. Как и все начинающие модельный спорт, связанный с ДВС «отчень обожал» заводить двигатель пулстартером, не одна покатушка была закончена не успев начаться с шнуром в руке… .
Было принято решении что для полного счастья не хватает стартерного стола. Покупка нормального стола за 5 рублей + доставка в Тольятти 1 рубль + аккумулятор к нему, всё это выливалось в приличную сумму, жаба переубедила что необходимо попробовать своими силами добиться наиболее дешевого результата, к тому же всё необходимое имелось: лишняя дрель, преобразователь в 220 вольт, инструменты, материалы… . Сказано – сделано! Через несколько месяцев проливания крови, пота, мата стол был завершен.

Питаю его обычным автомобильным аккумулятором 12 вольт, через преобразователь в 220 вольт, всё замечательно работает. Конечно не без недостатков: размеры стола превышают стандартные, весит тоже прилично, внешний вид оставляет желать лучшего, но в маём случае это незначительные недостатки – главное он работает и заводит 28й движок без особого труда!!!
Душу утолил, похвастался!!! Если у кого есть какие вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Купил Циклон 28, есть вопросы

По поводу унижений и обсе…й Циклона 28го : данную модель восновном берут новечки (такие как я…) по причине себестоимости машины, и из за неопотности возникает масса проблем начиная с пулстартера и заканчивая шасси в виде сверла! У одинокого новичка в данном хобби даже с самой новороченной машиной былибы аналогичные проблеммы. А в остальном машина нормальная, движок неприхотлив и стоит своих денег, просто во всём необходим опыт и всё будет ОК ! Почти год свою юзаю и токо относительно недавно научился пулстартером заводить (с 2-3 раза заводится ) но стол конечно надёжней, из поломок - естесссно пулстартер и поворотные кулаки, анологичные алюминивые кулаки покупать нестал, зделал сам из нержавеки. Как нибудь открою тему (фотика цифрового нет) в которой сабираюсь похвастаться самодельным стартерным столом, там и фотки кулаков заодно выложу.

А на счёт серв, то я свои проклеил резиновым клеем, и блок приемника. Теперь принимаем душ без страху и опасений…

Купил Циклон 28, есть вопросы

Пусть человек научется на бюджетной машине, дешевле обойдётся, а потом возьмёт чегото стоещее, а брать по первой дорогую модель и на ней набиратся опыту это кащунство!! равносильно учится ездить на дорогой иномарке!!!

Купил Циклон 28, есть вопросы

30 - 40 минут чегото астрономически цифры 😃 ну даладно, не обязательно чтобы машина на холостом дёргалаь(неудобно это, да и придётся тормозом удерживать а это неочень айс). Иглу холостова хода (она регулирует холостое положение дросельной заслонки) не трогай, а есле уж крутил, то сними фильтор и выстаь её так что бы зазор между дросельной заслонкой и карбюратором был 1 мм, и больше её нетрогай. А иглу малых оборотов (та что находится НА дросельной заслонке) выставь почти заподлецо (что бы прям с децл выступала). Как она себя ведёт я тебе писал в прошлый раз. Сказки ты расказываеш про главную иглу! У всех людёв на оборот 😃 ! Сервы цифровые это конечно хорошо, но им желательно на борт пару батареек добавить непомешает - прожорлевы. А мерить температуру надо безкантактным термометром, напровляя на свечу, (в модельных магазинах имеются), хоть и стоят от штуки, настойчиво советую купить, без него не профессионалу очень сложно двиг настроить, и пригодится он тебе в дальнейшем.

Купил Циклон 28, есть вопросы

Есле как говориш бак улетает быстро, то намой взгляд надо беднить движок (бака должно хватать минут на 10), незабывай мерить температуру, (должна быть около 110 - 115 градусов) это оптимальня температура и уменьшается риск перегрева…, а глохнет он у тебя скорей всего изза перелива (закручивай потихоньку иглу малых оборотов, чтобы повысились обороты на холостом и смог нормально тронутся), прогрей движок и начинай понемногу обеднять движок: закрутил главную иглу, проехался, замерил температуру, сново обеднил итд…, пока не выйдит на нужную температуру. Потом иглу низкх оборотов отстроиш, при завинчивании обороты повышаются - машина нормально стартует при резком на жатии на газ, при откручивании уменьшаются - в движок поступает на холостых больше топлива и есле игла слишком открыта то двигатель нераскручивается или глохнет при резком нажатии на газ, так что тебе необходимо найти золотую середину. В общем Forse 28 движок хароший неприхотливый, мой съел чють больше галона, зимой работает номано! проблем небыло, но советую купить стол, пулстартер для 28 го слабоват…! Так что есле чего непонятно написал - извени, спрашивай - подскажу.

Глохнет в прыжке

“А в какой момент нужно отпускать?”

Как пишут в умных и красивых статьях "Вам необходимо РЕЗКО ускорится непосредственно перед трамплином, и по дороге к вершине трамплина это сожмет пружины. Затем, ОТПУСТИТЕ немного газ (как раз настолько, как будто хотите позволить ему скатиться с края.) прямо перед вершиной трамплина, это разгрузит пружины и вы должны завершить прыжок с хорошим уровнем полета.
Основные правила:

  1. Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
  2. Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано…" Вот… 😃
Поможите, чем можите... Багги Cyclone 28

У меня такая же тележка 😃 есле настройки заводские не трогал то попробуй таким путём: залил топливо в бак, снял фильтор, приоткрыл заслонку газа, снял шланг с глушителя дунул малость внего что бы небольшое количество топлива влилось в двигатель, выставил заслонку газа в обратное положение (холостой хаод), одень фильтор обратно, закрути свечу потом немного выкрути её (НЕ до конца!), резко раза 4 дёрни пулстартер, вверни свечу доконца, ставь накал секунды 3 подожди, начинай заводить. Есле клинит, то попробуй маховик в обратную сторону прокрутить пока не упрётся, и сново дёргай. У меня со второго рывка заводится 😒 Удачи!