Activity
вполне нормально, для тренеровок кузов полностью черный есть - все отлично
мне нравится
Вы про окна?
лучше герметиком. а вот метел-метал фиксатором резьбы
Наши пилоты положительно отзываются об асфальтовом покрытии на трассе в «перово», тоже планирую посетить Ваши соревнования.
Алексей, а на какой вес вышли с сухим баком?
около 11 кг без колес и батареи
Не взвешивал, вечером сообщу
не удержался
все работает, ездит, особых улучшений относительно гирлянды я не заметил. просто чесались руки убрать гирлянду и сделать трансмиссию проще. в таком виде участвую в соревах с весны. из минусов выросла нагрузка на штифты передней центральной кости, лечится центровкой кости между чашками (чтобы в чашке не гуляла). центральный диф от мсд - меж колёсный. и самое сложное это спур! его пришлось делать на заказ (чертеж, поиск исполнителя, доработка, подгонка).
Не забудьте про распорки иначе деку попросту сломает, ведь раньше эту функцию выполнял каркас.
диф бы не встал не правильно! т.к. в деке проточка под шестерню
я заливаю это bike-centre.ru/…/maslo_shimano_ksmdboilo_mineralno… в тормоза могатеч, работает без нареканий, поищи есть емкости по меньше - они дешевле.
а я 22.07. когда я оплачивал, он сказал что мол будет нас соревах как приедет так и отправит.
когда будите точить новый пусть токарь припуск сделает, дабы при затяжке гайка не поджимала подши между собой
на центральной оси скорей всего перетянута гайка
вот тут затарится можно www.hobbyforyou.ru/catalog/8757.html заодно возьми комплект пластиковых корпусов амортизаторов, сними не так ломает и гнёт штоки.
рычаги, кости, бабочки, аморты - разные
ширина разная, читаха и багги шире ралийки
ни какой смазки закладывать не надо! вся смазка в бензине смешанным с маслом. Движок полностью разобрать (кроме колен вала, вымыть чистым бензином, поменять подшипники, сальники и кольцо поршня, собрать в обратном порядке. Лучше сначала почитай ФАК по двухтактным движкам, дабы не задавать вопросы по смазке. А то что у тебя налито в картере было - это не сгоревшее масло.
Центральные дифы от V3 и V4 абсолютно идентичны, проверял.
шестерни обычного центрдифа mogatech.de/…/Center-Diff-internal-Gears-Z7-Z10 шестерни LSD дифа mogatech.de/…/Internal-Diff-C-W-gear-set-for-LSD-Z…
бедная смесь
а остынет заводится?
врятли тут кто разпресовывал коленвал. и делал что бы подшипник на нём впритык ходил, это не те двигатели.
перегрел немного, остынет и можете вновь завести, но иглу Н немного выкрутите
внутренняя обойма подша не должна на валу вращаться, поэтому тебе и советуют туда поставить шайбу. Если у тебя внутренняя обойма подша всё же вращается на валу, то тогда подш посади на циакрин.
не проще голову и поршень взять? я так и сделал к своему двигателю
Максим Вячеславович соберите мотор в обратном порядке и эксплуатируйте его дальше (незабывая пропитывать внутренний фильтр). Вышеуказанные зазоры допустимы и есть на каждом автомодельном бензиныче.
Ну вот Юрий опередил меня с идеей. По поводу стопорения другим винтом.
Да Ром с тобой было весело катать! А фиксатор резьбы заливал? Дай ссылку на стойки что сейчас стоят. Одна идея появилась… мож получится сделать.
2й вариант
диски хорошие, только берите передние (они поуже и легяе). А резина такая зимой держака не даст. Да и летом только на зыбучем покрытии.
только летом шаровые не смазывайте, ато умрут за одну покатуху.
динамометрический ключ это уж крайность, по мне так достаточно было бы фиксатора резьбы и гровер шайбы на болты.
от омывателя дубеют от бензина, я на НК брал силиконовые, hobbyking.com/…/__7579__Silicone_fuel_pipe_1_mtr_Y…
человек с телефона печатает не приставайте:)
да такие, на сколько приоткрыт? пол миллиметра? то нормально, если больше регулируйте. Проще говоря при нейтральном положении качалки, заслонка должна быть закрытой до конца и лишь большим нижнем болтом приоткрыта немного.
дело не в свече явно, свеча то сухая!
раз нет заслонки - попробуй снять фильтр, зажать впускное отверстие, пару раз продёргай пулом, открой отверстие и пробуй заводить
Правильно. Убедитесь что дросель газа на карбе закрыт, ато судя по Вашей фотографии при ровном положении качалки газа - дросель вроде приоткрыт, тогда врятли заведёте двиг. Ну и иглы выставьте на заводские настройки (L1.20 Н1.15) а там уже по работе двигателя поднастроите.