Activity
подскажите пожалуйста.
Случилась неприятность.
одна из трех банок разрядилась в ноль.
вторая 3.7, третья 3.1
при этом прозванивается разряженная банка и вторая.
на третей тестер и вовсе не может определить сопротивление.
пробовал зарядить разрядившуюся слабеньким блоком с регулятором напряжения, так он отключается по КЗ… что делать? банку не спасти?
Приветствую! хочу попробовать подобрать дифференциал от другой модели.
всё в моделе отлично, но уже 3 чашки дифференциала срезало. походу китаезы плохо рассчитали (вообще сомневаюсь что они рассчитывали что то).
деталюхи хоть и дешевые, но менять немного геморно. ru.aliexpress.com/item/…/32826119660.html
хочу попробовать подобрать либо другие чашки (без отверстия под штырек) либо вообще другой диф, подходящий по размерам.
может кто увидит знакомые очертания
Это корыто развалится за 2 переворота.
Меньше смотрите на всякую дичь,тем более от траксаса,они это сделали,что бы их поделки ещо чаще ломались.
ну, у меня это корыто с января пока не развалилось.
или имеете ввиду высокую нагрузку на трансмиссию? так то разок чашку дифа срезало. краш конечно был бомбический, на факт есть факт. срезало.
но ютуба насмотрелся, понял что ломается всё и вся.
разу заказал расходников (на мой взгляд), что б по месяцу не ждать запчастей. но пока только 1 чашка дифа умерла.
Ручками - газ/тормоз, газ/тормоз, газ/тормоз и т.д.😁
От “траги” требуется быть поквадратнее и колесами помясистее)
ручками не получается нифига 😦 покачивается, но раскачаться не получается.
трага JLB Racing J3SPEED, колеса вроде мясистые… ru.gearbest.com/rc-cars/pp_786633.html (не реклама)
е-рева вроде нифига не квадратная, однако переворачивается…
на видео конечно видно что корпус корка выше и квадратнее. но е-реве и так норм)
Приветствую! мне кажется полюбому это обсуждалось, но не могу найти инфу. наверное поисковый запрос не могу придумать верно.
Подскажите пожалуйста, как сделать функцию автопереворота? и какие тех. характеристики требуются от траги?
на ютубе увидел, что переворачивается не только трахххас
например вот (просто ссылкой вставить не получается, сразу превьюшка вставляется… переворот на 12:42)
аппаратуру и приемник опазнать не могу…
Прежде чем разряжать на ЗУ, надо было хотя бы сравнить сопротивление по банкам. С большим сопротивлением быстрей будет разряжаться.
сопротивление по банкам 4-7-8. тогда третья должна была быстрее разрядиться
другой аккму проверил. каждую проверку разные показания… то 2-5-5, то 4-4-4, то 3-5-6… это нормально? тестером вообще сопротивление не определяется. короче походу надо многое изучить. а хотел просто поиграться в машинку…
хех, на регуле вовсе стояло 3.0… поставил 3.4
в режиме разряда ни одно ЗУ не контролирует каждую банку в отдельности.
это как минимум странно… балансировочный разъем подключен, инфа по банкам на экране отображается. контроль каждой банки дело пары строк кода в прошивке…
но в любом случае аккум и так в скором времени навернулся бы. Регуль то на моделе как-раз смотрит среднюю температуру по палате
экспериментатор ?
Виталик, НЕ НАДО, это лишнее, да еще и вредное.
Если у “экспериментатора” банка провалилась ниже 2,5В, ее можно смело в утиль.
врятли она до таких значиний опустилась бы. ограничение то до 3.2 стоит
но тем не менее, напруга на банке 2.8… интересна причина. косяк в прошивке может…
Токи разряда? Токи заряда? Какая методика, один раз не показатель. Надо попробовать примерно равными токами зарядить до упора, потом таким же током разрядить и опять зарядить. И тогда интересно посмотреть.
сегодня хотел так и сделать. забыл таймер безопасности увеличить и спустя 4 часа отключилась разрядка. включил продолжение разрядки что б потом замерить емкость на зарядке 0.8А. сейчас пришел, 1я и 3я банка до 3.3 разряжены, 2я не определяется. 😃 воткнул в свою (с240), тоже не определяется. приду домой буду смотреть. аккум раз 20-25 разрядил в итоге(4 раза в погоне за емкостью, остальное покатушки). хотя не думаю, что виновата разрядка в отвалившейся второй банке. скорее
изначально был 4а на заряд, 0.8 (больше зарядник не поднимал) на разряд.
чем получается из устройства
из аккума
Просто, нагрев деталей ЗУ от большой мощности, детальки слабые, ещё завышение при балансировке, эта “емкость” по сути не попадает в акк, а уходит в тепло через шунты.
Если хотите точность, проверяйте одну банку. Даже промышленные приборы, для точности измеряют только 1S.
Вентиляторы ставят чтобы слабые детальки не пустили дым, а так это мало чем отличается от Аймакса Б6.Заряжает отменно, быстро, по сути это и надо от модельной ЗУ.
вот меня и бомбит от того, что заливаться должно больше mah, чем выливать, т.к. потери при зарядке большие. а у меня наоборот. заливается меньше, чем получается из устройства. заказывал две зарядки, вторую другу. на его сейчас поставлю проверить… только ему брал Т240
не то что бы я целый день сижу и заряжаю/разряжаю аккумы, но как то же надо проверить что прислали с алика. я то специально купил аккумы разных ценовых категорий для проверки емкости
хм, и правда не заявлено… но блин, это всеравно что купить машину (не игрушечную), которая, например, задним ходом не ездит. само собой она должна и задом ездить. типо ты ж вперед ездишь) но иногда и назад надо…
да всёравно СЛИШКОМ большой разброс. даже если это не профильное назначение устройства…
да и вообще, не такой уш и сложный функционал. заявлен, должен работать более менее корректно…
но заряжает отменно
получил на днях C240
наблюдается тарабарщина.
два аккума с али 3s 4200ma по 20$ выдали 4700ма и 5200ма 😃 ну не может быть столько в самых дешевых аккумах…
еще один (родной от jlb racing) аккм 2 раза разрядил и зарядил. 3s якобы 4000ма. на разряде выдал 3500ма, на зарядке принял 2500. и так два раза… как так?
Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста.
есть такой регуль Hobbywing-SC8-RTR-120A ru.aliexpress.com/item/…/32728778823.html
купил к нему программатор ru.aliexpress.com/item/…/32454529562.html
доступна настройка только “базовых” параметров (левый столбец на программаторе). на “расширенные” не переключается. я так понимаю карта не полностью поддерживает регуль? или может перепрошить программатор надо или еще что…
j3 только с 120 вроде как.
да и 80а без водозащиты
взял j3speed, всем доволен. но как оказалось машинку взять мало, надо сразу минимальный запас расходников купить) ну или в случае поломки выпадаешь на время доставки с китая.
Вот не понимаю к чему плодить?
rcopen.com/forum/f88/topic511350
В теме видимо неверно выразился. Вопрос не к бренду, а в целом к концепции управления устройством. Неважно какой бренд, важно мнение - Что удобнее/практичнее: тачскрин или кнопки и минималистичный экран
В общем заказал. Обошлась в 3600 р, теперь дождаться осталось.
и как? еще пришло еще? ссылочкой не поделитесь?
Господа приветствую! на днях получил свою первую модель, правда китайскую… JLB J3SPEED. но как увидел - любовь с первого взгляда. и сразу же уперся в недосточность одного аккума (и как следствие зарядника). Не думаю, что буду менять машинку в ближайшие много лет и заряжать более 3S нет необходимости, т.к. на 3s впуливает огого.
Присмотрел зарядник HTRC (С или T)240 Duo. мощности при питании от сети 150 Вт, при питании от внешнего источника постоянного тока 240 Вт.
T240 ru.aliexpress.com/…/2787160_32848695850.html
C240 ru.aliexpress.com/…/2787160_32847150720.html
Не могу определиться с каким управлением выбрать.
Поделитесь опытом! какое удобнее?
плюсы кнопочного варианта:
- сложно сломать/разбить (ведь часто зарядник будет кататься на дачу/с дачи/просто на выезд для зарядки в поле и скорее всего перемещаться будет с машинкой в одной сумке). А если и разобьются дисплейчики, эти дисплеи LCD 16*2 невероятно распространнены.
- для каждого канала свой экранчик и мониторить можно сразу оба канала
- дешевле на 600ре
минус кнопочного: выглядит устаревшим и “малоинформативным”.
плюсы модели с тачскрином:
- выглядит современно
- информация красиво визуализирована
минусы:
- дороже на 600ре
- если разбить экран, пользоваться невозможно.
- одновременно на экране отображается информация по одному каналу. для просмотра второго канала надо переключиться ручками.
вообще кажется что с тачскрином недельку поиграюсь и уже будет пофигу, какое управление…
Спасибо!