Activity
Глупая возможно идея, но решил попробовать к одному мотору пристроить два гребных винта. Мотор Kyosho GX28MR,
винты Octura - oct-x450r и oct-x450 т.е. разнонаправленные.
Сначала делал катер на электродвигателях, заказал пропеллерочки, они пришли… и получилось, что великоваты они для 540-х моторов… безколлекторники неохота, дороговато очень получается, вот и решил попробовать ДВС, он у меня всёравно без дела болтается…
Насчёт шестерёнчатого редуктора думал, но шестерёнок получится аш 4, и мне кажется что вибрация будет велика !!! Если ошибаюсь - попраьте…
Буду рад услышать предложения если ктото уже решал данную проблему…
Этот двигатель (двигатель Ванкеля) - одноразовый. Ставился на Жигули 08-09 модели. При поломке или износе - меняется в сборе.
vankel.narod.ru/principle.html
еслиб они былы плохими - их бы не ставили на мазды RX8 и на разные другие машинки , в том числе наши волги в исполнении для КГБ “70-е 80-е года”…
судя по прочитанному в нете РПД вещь неплохая !!! только отзывов относительно применения их в моделизме НЕНАШОЛ !!! поэтому интересуюсь у людей, которые ПОЛЬЗОВАЛИСЬ этим двигом в моделизме а не ездил на какихто тазах с нафиг там не нужными РПД… интересно, а тазы эти при старте не разваливались ???
Ну точно, так и есть.
С сегодняшнего дня же поиск отменили!
поеск рулит … найди по поиску применение РПД в моделизме …
Уважаемые все, кто-нибудь пользовал 😃 роторный ДВС … если да то как впечатления ??
Больше всего конечно интересует ресурс … и как с запчастями ???
Думаю прикупить вот такую штуку : www.thermik.ru/2007/…/print:page,1,wankel.html , может кто отговорит …
А у меня горячую воду дома отключили …
Спасиба, отковырял. Попробовал пилить ножовкой по металлу. Травм не было. У магнита - тоже. Может, попробовать алмазной пилкой, коей кафель режут???
у меня есть микродрель с отрезными алмазными дисками (диаметр 25 мм толщина 0.5 мм), вот она пилит нормално… только магнит этот перегревать нельзя во первых он (вернее пыль\опилки от него) взрывоопасная, во вторых он от нагревания свои свойства теряет…
я в принципе ничего и не изобретаю … я просто стараюсь сделать САМ !!! кстати эта штука для моего мотора не подойдёт !!! типоразмер заднего вала не тот … если я правильное описание нашол !!
вот !!!
video.i.ua/user/289704/527/3125/
ищи их в старых HDD 2 штуки там есть в каждом их можно даже разрезать аккуратно … также они в головке “лазерной” от cdrom или похожего …
Получился у меня стартер… если вкратце, то описание конструкции такое:
- куплен самый дешёвый шуруповёрт за 800 рублей выбор исходил из обязательных условий:
а. аккуммулятор на 2,4 в
b. обязательный регулятор усилия (в случае если ДВС даст обратный ход при запуске, то просто отработает этот самый регулятор) - подключил его через кнопку включающуюся сервомашинкой к акку LiPo (был ненужный 7.2 в 800 maH)
- и также от кнопки через резистор (в моём случае ~15 Ом) поключена свеча накаливания.
- естесственно шуруповёрт был разобран и корпус выкинут, остался только двиг (на нём написано что он 380 серии) и редуктор к которому двиг приделан намертво.
- на обгонную муфту, которая идёт в комплекте ручного стартера ДВС надевается головка 14мм, которая аккуратно входит в конец редуктора шуруповёрта …
Данная конструкция в итоге обошлась в тыщу примерно (без аккуммулятроа), вес и размеры того, что останется после тестовых испытаний примерно соответствует самому двс, запуск происходит в среднем за 10 секунд, в случе если в топл шланге отсутствует смесь и двиг его начинает засасывать из бака по мере начала зводки около 20 секунд. потребляемый от акуммулятора ток составляет ~1000 ma … что соответствует большой куче запусков … конечно конструкция не предпологает собой очень длительного использования, учитывая что шестерни в редукторе пластиковые… зато щётки у двигателя графитовые, но пару- тройку ДВС этот стартер переживёт однозначно.
запуски были опробованы в ручном режиме … т.е. двс одним краем в тисках, а стартер я держал руками 😃 да и резистор тоже полукилограмовый (старый военный проволочный)… главное, что запуски проходят на ура … как только конструкция будет с креплениями и.т.д. выложу фотки и если кому интересно то и видео как это происходит .
PS генератор из бесколлекторника “никакой”… не знаю почему, но самый лучший генератор получился из шагового двигателя от старого матричного принтера “epson”… подумываю как присобачить кучу ниобиевых магнитов (самым жестоким образом вынутых из многочисленных винчестеров “они там создают магнитное поле для хода головок”) к валу двигателя и разместить вокруг них обмотки … может быть получится и генератор 😃
???и всего делов-то??? да 400-ый мотор с редукторомм… да он нахрен лапки вашему пупсику оторвет.
вот здеся есть полезное четалово
www.fema-modelltechnik.de/…/uebersicht_engl.html
к сожалению здесь я выгляжу полным идеотом потомучто по немецки нито что понимать даже читать не умею …
НО зато увидел харошую картинку, которая мне в принципе и подсказала ответ на мой вопрос !!! спасибо …
в основе проблеммы есть несколько моментов:
1- внезапно заглохший на пруду мотор скорее всего завести не удасться, да и накала вроде уже нет…
2- для стартера обычный коллекторный моторчик с выключателем и обгонной муфтой - за глаза.
3- для возврата модели к берегу есть другой способ, а именно:
Накал то какраз продуман … ведь мотор стартера будет крутиться от акуммулятора, и соответственно от него-же через соответствующий понижающий преобразователь (кр142ен5а или зар аналог с большим током) питание свечи, естессно на время запуска.
Во, только хотел предложить моторчиком не двигатель заводить, а катер двигать… Если осталось много каналов, то можно сделать весла или воздушный винт:)
можно в принципе и в вертолёт катер превратить, но я хочу СТАРТЕР !!!
Вы поймите, ключевое слово МОМЕНТ на валу ДВСа который надо преодолеть. На прямую никакой 540 коллекторник не сдвинет (да и любой другой разумных размеров тоже) Так что коллекторник+редуктор+обгонка+бесколлекторник с большим KV 2000-3000 нужной вам мощности напрямую в качестве генератора. Вот ваш путь. Исходя из поставленной ТЗ.
ЗЫ А какого объема ДВС заводить то надо?
ДВС 3 куба… OSMAX .18 CV-RX…
я вчера полазил по своим богатствам накопленного за долгие годы барахла и нашол обгонную муфту (из принтера какого-то), которая прям разработана была специально для вала который сзади ДВС торчит (от ручного стартера) такчто задача упрощается, будет стартер с редуктором (2.5:1) на 540 колллекторнике а может и на меньшем по размерам (опытным путём определю кто может завести) …
Жалко генератора не выйдет ибо в вале толщиной 8 мм точно по центру в домашних условиях мне дырку милиметра 2 или 3 не просверлить. Там помоему сталь очень хорошая… Если конечно ктонить не посоветует как это сделать???
На стартер который была ссылка снят с производства, у них новый есть.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKKU7&P…
Цена 500 баксов…
както многовато … даже слишком … думаю по кмплектующим можно в сто уложиться (с коллекторным движком)
А БК в роли генератора даёт переменный ток, нужен будет ещё выпрямитель
6 диодов … по 3 грамма …
Кстати, вот так бортовой стартер выглядит
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGR0&P…
хорошая штука 😃 где купить ??? в москве искал по тырнету подобное не нашол …
Щас заметил, что от первоначального вопроса уже мало что осталось 😃
Ну а если мотр заглохнет посередине пруда ??? чё, сразу лодку надувать и вперёд и с песней ???
И кроме того конструкция катера (моего) получается такой, что мотор находится близко к дну … неудобно заводить … Да и вообще на аппаратуре целых 4 канала не использовано … вот я и извращаюсь …
вес - да и фиг с ним …
бесколлекторник и блок управления есть и не использованы … надо применить … есть ещё акк 7,2 в LiPo ему жить осталось с гулькин …
да и интересно … поставил катер на воду … завёл с пульта и поехал 😃
а электричество от “генератора” хочу использовать для проектора … (одна ксеноновая фара от авто с пускателем (вес всего в готовом состоянии ~200 гр))
покупной стартер конечно можно, о почемуто не интересно … интересно ведь самому попытаться сделать 😃 … да и покупной на этот моторо не найдёшь… БК вместо ДВс - самая хорошая идея, только лень мне заряжать акки постоянно да и стоит всё это удовольствие дорого (LiPo имеется в виду). кстати покупных стартеров не нашол 😃 ни вообще ни на этот ДВС конкретно …
Ладно, убедили… 😦
Попробую опытный образец сделать с коллекторным движком (540) напрямую (напрямую потомучто редуктор с обгонными муфтами сильно удорожат конструкцию ) …
PS а если взять бесколлекторник с датчиком ???
PPS пошол рыть данные по крутящему моменту …
Мощность -вообще не нужна 😦
При такой схеме - все отгорит сразу: для стартера обязательны две вещи- маховик, запасающий энергию и обгонная муфта (в автомобилях-бендикс) расцепляющая стартер с ДВС после запуска.
Маховик (в обычном стартере его роль играет ротор)- запасает энергию и позволяет ее сбрасывать импульсом.
А бендикс- не дает стартеру сгореть после запуска ДВС, ибо эл.мотор не выдержит оборотов 15000 -30000, которые развивает ДВС.
Да и нагрузка дополнительная -ни к чему.-
т.е. в принципе, если поставить между эл.двигателем и двс обгонную муфту (как это в ручном стартере) то без редуктора этот двиг сможет разогнать ДВС до скорости необходимой для запуска ?? (это я про мощность)
Запускать ДВС напрямую таким моторчиком?
Ничего не выйдет - момента не хватит.
а какая мощность примерно нужна ??
Уважаемые все,
поискал на форуме немного , но видимо неумею правильно формулировать запросы 😃
Итак вопрос такой, собираюсь приделать бесколлекторник вот этот ( hobbycenter.ru/product_info_16029.html ) напрямую к валу двигателя с обратной стороны мотора (hobbycenter.ru/product_info_7002.html#) вместо ручного стартера, основная цель - использовать мотор в качестве стартера…
А теперь вопрос, что будет с регулятором бесколлекторного двигателя ( hobbycenter.ru/product_info_18157.html ) при вращении этого самого двигателя от ДВС. если б это был коллекторный двиг, то можно было бы просто один диод всобачить и всё, а при бесколлекторнике (который будет в результате вращения вырабатывать эл-во) может и рег сгореть … не то чтобы его сильно жалко … но темнеменее стартер на один раз делать не охота. И с обгонными муфтами тоже не выход, потомушто электричество хочется использовать … а коллекторный двигатель напрямую не пойдёт, т.к. полагаю что ДВС свернёт ему что нибудь при первом старте, ну и масса тоже велика …
Всю эту конструкцию готовлю для катера … там места много … но лишний вес нежелателен.
что скажете ??
вышлите плз а-117 векторный на serg.ne@mail.ru