Роторный двиг ктонить юзал ?

SergGP

Уважаемые все, кто-нибудь пользовал 😃 роторный ДВС … если да то как впечатления ??

Больше всего конечно интересует ресурс … и как с запчастями ???

Думаю прикупить вот такую штуку : www.thermik.ru/2007/…/print:page,1,wankel.html , может кто отговорит …

ADF

Ну точно, так и есть.
С сегодняшнего дня же поиск отменили!

Samson

Этот двигатель (двигатель Ванкеля) - одноразовый. Ставился на Жигули 08-09 модели. При поломке или износе - меняется в сборе.
vankel.narod.ru/principle.html

toreo
Samson:

Этот двигатель (двигатель Ванкеля) - одноразовый. Ставился на Жигули 08-09 модели. При поломке или износе - меняется в сборе.
vankel.narod.ru/principle.html

Какую связь имеет тазопром и ванкель от осика? все кстати логично - зачем одноразовым ведрам многоразовые двигателя. В овраг вместе с мотором. 😃 Этот РПД кстати, ставят и на Актай. Вроде летают.

hinkar

мазду rx-8 юзал. Очень понравилось, ресурс 300 тыс, как утрверхдали манагеры в автосалоне 😃

SergGP
Samson:

Этот двигатель (двигатель Ванкеля) - одноразовый. Ставился на Жигули 08-09 модели. При поломке или износе - меняется в сборе.
vankel.narod.ru/principle.html

еслиб они былы плохими - их бы не ставили на мазды RX8 и на разные другие машинки , в том числе наши волги в исполнении для КГБ “70-е 80-е года”…
судя по прочитанному в нете РПД вещь неплохая !!! только отзывов относительно применения их в моделизме НЕНАШОЛ !!! поэтому интересуюсь у людей, которые ПОЛЬЗОВАЛИСЬ этим двигом в моделизме а не ездил на какихто тазах с нафиг там не нужными РПД… интересно, а тазы эти при старте не разваливались ???

ADF:

Ну точно, так и есть.
С сегодняшнего дня же поиск отменили!

поеск рулит … найди по поиску применение РПД в моделизме …

6wings
SergGP:

интересно, а тазы эти при старте не разваливались ???

я когда-то очень давно рассматривал такие жигули на спецвыставке в Сокольниках и даже получал пояснения от стендистов. Среди жигулей роторные двигатели ставили на 2107 и 2108. Кузова и той и другой машины для такого двигателя специально усиливались. Поэтому они разваливались не сразу 😃
Очень интересное впечатление производило подкапотное пространство - почти пустое, т.к. роторник при всей его моще был очень небольшим по размеру. Ресурс его действительно был 300 тыс. км и ремонт невозможен. К слову, на таких автомобилях почти все электронные системы дублировались для увеличеня надёжности.

Dark-Wizard
SergGP:

поеск рулит … найди по поиску применение РПД в моделизме …

А попытки были?
Вторая тема, после Вашей как раз…

Vorona_z_Handicraft
SergGP:

Уважаемые все, кто-нибудь пользовал 😃 роторный ДВС … если да то как впечатления ??

Больше всего конечно интересует ресурс … и как с запчастями ???

Думаю прикупить вот такую штуку : www.thermik.ru/2007/…/print:page,1,wankel.html , может кто отговорит …

А пачему в курилке…?)))))))))))

Есть. Купил за бугром. Обошлось дешевле.

А какой ресурс надо???

Вчерась обкатал - дымил на балконе)

Вибры нету, как электро.

Вещ.

Супер.

Сеня облет если время выдасться)

Свежая тема тута rcopen.com/forum/f1/topic98170/80

biturbo
6wings:

размеру. Ресурс его действительно был 300 тыс. км и ремонт невозможен.

Откуда если не секрет такие сведения? Обычный поршевой не каждый с достоинством вынесет такое испытание, а тут-роторник…

6wings

я ж написал откуда - от стендистов, среди которых были разработчики.
Хотя, может, я и преувеличил - давно это было, столько лет прошло… Мог перепутать 😃

Андрей_Курылев
SergGP:

в том числе наши волги в исполнении для КГБ “70-е 80-е года”…
… интересно, а тазы эти при старте не разваливались ???

в 85-90гг работал на ГАЗе водителем испытателем, роторные тогда на Волгах не попадались. Но пару раз наблюдал 02 жигуль с роторным моторчиком, как раз предназначенный для эксплуатации в КГБ. Данные по мотору не говорились, известно только было что мотор жрал не хило и хватало его на 60 тыс. Как выстреливал такой жигуленок видел воочию, полностью груженый здоровенными мужиками за секунды превращался в точку. На Волгу же для ментов ставили 402 мотор с короткими шатунами мощьностью 125 сил, потом пошли форкамерные
На стендах моторы на ресурс могли ходить и больше 300 тысяч. У нас, в группе эксплуатации максимум 70-90, мы их просто убивали на 140-150км/ч

Alex3x

К автопрому имею отношение только как пользователь, но “За рулем” - читаю регулярно с середины 70-х.
Был и у нас построен РПД. Причем, с возможностью собирать секции “последовательно” для увеличения мощности. И на “Волги” их все-таки ставили. Но, уже не на ГАЗе.
А вибраций у РПД почти нет потому, что отсутствует кривошипно-шатунный механизм.

hinkar

Шатунный отсутствует, а кривошип то имеется 😃

foxfly
Андрей_Курылев:

Но пару раз наблюдал 02 жигуль с роторным моторчиком, как раз предназначенный для эксплуатации в КГБ. Данные по мотору не говорились, известно только было что мотор жрал не хило и хватало его на 60 тыс.

В начале 70Х фирма Мерседес- Бенц выпустила машину класса GT с ванкелем.
Называлось это чудо : С-111
Но дальше опытной серии дело не пошло: при всех плюсах- два больших минуса: бензина жрет немеряно и ресурс -30 тысяч.
Может конечно, его сейчас и увеличили за счет новых материалов, но 300000- вызывают очень большие сомнения.
Главная проблема там- уплотнение между ротором и боковыми стенками, а также- процесс износа самой камеры сгорания с нарушением ее геометрии ( и опять же- потерей уплотнения).
Для КГБ эти вещи значения не имели, а для обычного пользователя… 😦

Игорь_EXTRA

В 70-х и 2101 были с Ванкелем !
2109 с Ванкелем больше 50 тыщ не ходили.
Мазды с Ванкелем больше 100 тыщ. не ходят.
Таскаю машины из Америки, говорить можно о многом, а реальность такова.
(На Волги ещё пытались ставить Ванкеля в 80-х, потом решили, что V8 от TOYOTA получше будет 😃 )

Alex3x

Шатунный отсутствует, а кривошип то имеется

А где Вы в РПД “кривошип” увидели?

Главная проблема там- уплотнение между ротором и боковыми стенками, а также- процесс износа самой камеры сгорания с нарушением ее геометрии ( и опять же- потерей уплотнения).

  • Это верно. Сия проблема РПД - самая серьёзная. Японцы решали её с помощью керамики.
Бурундук

Думаю прикупить вот такую штуку : www.thermik.ru/2007/…/print:page,1,wankel.html , может кто отговорит

Я могу попробовать…
А есть ли смысл в таком двигателе?По моим источникам этот двигатель был придумен для самолётов,но пришла эра реактивных двигателей.
С такими характеристиками,как на ссылке,мне кажется целесообразней будет обычный 2Т двигун.
Но,если хочется экзотики,или он подойдёт для копии.