Роторный двиг ктонить юзал ?

biturbo
6wings:

размеру. Ресурс его действительно был 300 тыс. км и ремонт невозможен.

Откуда если не секрет такие сведения? Обычный поршевой не каждый с достоинством вынесет такое испытание, а тут-роторник…

6wings

я ж написал откуда - от стендистов, среди которых были разработчики.
Хотя, может, я и преувеличил - давно это было, столько лет прошло… Мог перепутать 😃

Андрей_Курылев
SergGP:

в том числе наши волги в исполнении для КГБ “70-е 80-е года”…
… интересно, а тазы эти при старте не разваливались ???

в 85-90гг работал на ГАЗе водителем испытателем, роторные тогда на Волгах не попадались. Но пару раз наблюдал 02 жигуль с роторным моторчиком, как раз предназначенный для эксплуатации в КГБ. Данные по мотору не говорились, известно только было что мотор жрал не хило и хватало его на 60 тыс. Как выстреливал такой жигуленок видел воочию, полностью груженый здоровенными мужиками за секунды превращался в точку. На Волгу же для ментов ставили 402 мотор с короткими шатунами мощьностью 125 сил, потом пошли форкамерные
На стендах моторы на ресурс могли ходить и больше 300 тысяч. У нас, в группе эксплуатации максимум 70-90, мы их просто убивали на 140-150км/ч

Alex3x

К автопрому имею отношение только как пользователь, но “За рулем” - читаю регулярно с середины 70-х.
Был и у нас построен РПД. Причем, с возможностью собирать секции “последовательно” для увеличения мощности. И на “Волги” их все-таки ставили. Но, уже не на ГАЗе.
А вибраций у РПД почти нет потому, что отсутствует кривошипно-шатунный механизм.

hinkar

Шатунный отсутствует, а кривошип то имеется 😃

foxfly
Андрей_Курылев:

Но пару раз наблюдал 02 жигуль с роторным моторчиком, как раз предназначенный для эксплуатации в КГБ. Данные по мотору не говорились, известно только было что мотор жрал не хило и хватало его на 60 тыс.

В начале 70Х фирма Мерседес- Бенц выпустила машину класса GT с ванкелем.
Называлось это чудо : С-111
Но дальше опытной серии дело не пошло: при всех плюсах- два больших минуса: бензина жрет немеряно и ресурс -30 тысяч.
Может конечно, его сейчас и увеличили за счет новых материалов, но 300000- вызывают очень большие сомнения.
Главная проблема там- уплотнение между ротором и боковыми стенками, а также- процесс износа самой камеры сгорания с нарушением ее геометрии ( и опять же- потерей уплотнения).
Для КГБ эти вещи значения не имели, а для обычного пользователя… 😦

Игорь_EXTRA

В 70-х и 2101 были с Ванкелем !
2109 с Ванкелем больше 50 тыщ не ходили.
Мазды с Ванкелем больше 100 тыщ. не ходят.
Таскаю машины из Америки, говорить можно о многом, а реальность такова.
(На Волги ещё пытались ставить Ванкеля в 80-х, потом решили, что V8 от TOYOTA получше будет 😃 )

Alex3x

Шатунный отсутствует, а кривошип то имеется

А где Вы в РПД “кривошип” увидели?

Главная проблема там- уплотнение между ротором и боковыми стенками, а также- процесс износа самой камеры сгорания с нарушением ее геометрии ( и опять же- потерей уплотнения).

  • Это верно. Сия проблема РПД - самая серьёзная. Японцы решали её с помощью керамики.
Бурундук

Думаю прикупить вот такую штуку : www.thermik.ru/2007/…/print:page,1,wankel.html , может кто отговорит

Я могу попробовать…
А есть ли смысл в таком двигателе?По моим источникам этот двигатель был придумен для самолётов,но пришла эра реактивных двигателей.
С такими характеристиками,как на ссылке,мне кажется целесообразней будет обычный 2Т двигун.
Но,если хочется экзотики,или он подойдёт для копии.