Activity
Ключевой момент озвучен - таки. Дрон Ваш, дело само собой Ваше. Я просто изначально увидев этот колпак, засомневался, что не сможет он так зафиксировать как родной. Что Вы и подтвердили только что.
Ну тут каждому свое, и выбор дело каждого.
Меня родной и не устраивал тем что не удобно надевать - только приподнимать коптер или навесу (мне лично постоянно не хватало третей руки), плюс сильное усилие для защелкивания, когда пытаешься быстро собраться бесило и постоянно стремался впопыхах переусердствовать.
Этот надел за секунду, донес до машины вставил в рюкзак коптер - дальше ему уже и деваться некуда пенопласт рюкзака не даст соскочить даже при нормальной тряске.
Но повторюсь - каждому свое.
P.S. не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??
Про резинку/поролонку (кому как удобнее называть) Петр я думаю имел ввиду что повреждается не шлейф, а растягиваются резинки виброразвязки подвеса, это кстати тоже в штатном не нравилось что он “натягивал” подвес, что негативно влияет на все те же резинки виброразвязки.
Насколько быстро они потеряют свои свойства отдельный вопрос, тут я думаю как и с вывернутыми колесами на машине при стоянке, одни говорят что плохо сайлентблоки в натяжке быстро умрут, другие что ничего не будет, раньше от дорог развалится.
Меня очень бесит штатный, может дело привычки, но сейчас полетав подойдя к машине начинается пляска - снять винты потом перчатки и потом стоя буквой зю одеть подвес, коптер надо приподнять одна рука, второй словить камеру и засунуть в защиту и как то после аккуратно защелкнуть к ногам, просто поставить на крышу авто и надеть- нереально, чего мне очень не хватает, по этому помчался и купил - первое впечатление нравится, фото ниже, фиксация во всех осях, не такая сильная как родной, но ставится за две секунды даже с пропами, дальше у меня все равно продержится пенопластом рюкзака
Вот по той миниатюре я вообще ничего не понял, как этот фиксатор будет удерживать камеру с подвесом от поперечных и продольных раскачиваний? он что, её к корпусу как - то фиксирует??. Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво. А этот как?
не сочтите за рекламу ссылка на продукт
…com.ua/…/zaschita-kamery-fiksator-podvesa-phantom…
судя по фото он защелкивается на подвес и за счет выступа спереди вверху упереться в корпус и тем самым не дает вращаться право/лево, остальные верх/низ и горизонт блокируются надетой крышкой на объектив.
Использую постоянно, проблем нет.
Спасибо, буду брать цена на нее адекватная, подскажите ставите только ее или пролонку тоже?
С наступившем всех!
Подскажите пожалуйста новичку (купил ф4 адвансет ) пару вопросов пока читаю все темы:
Первый - защита подвеса кто какую юзает, сейчас езжу с заводской но как то напрягает каждый раз надевать поролонку потом ловить камеру под кронштеном на ноги, все это когда пальчики на холоде уже подмерзли, может есть более удобная штуковина, нашел чехол как на картинке ниже, насколько он грамотно фиксирует подвес может кто юзал, или есть проверенный вариант, без защиты возить в машиен как то стремно.
Второй - поскольку зима и рано темнеет полетать получаться только вечером, какие оптимальные настройки камеры для съемки ночного города? (сейчас пал 25кадров, 50 затвор все остальное авто кроме бланса белого) ощющения мыла и много шума, последнее я так понимаю исо шарашит?
Всем привет.
При попытке подключения по телеметрии (915) в мишен планере выскакивает ошибка conect faild при нажатии детали - типо максимальная скорость для этого устройства - 19195
ничего не смог найти кроме одного упоминания о скорости:
В чем может быть проблема? Нужно перепрошить “землю”, или драйвер криво стал (винда - 10-ка)?
Диоды на обих приемниках горят зеленым то есть друг друга видят и соедение есть
Найти в поиске не удалось или может правда криво искал не пинайте сильно:)
Крайне желательно проверять факт на соответствие датшиту или поЛзоваться продукцией “проверенных” производителей.
вот по этому и хотел сначала определить что у меня в руках что б потом искать инструкцию
3мм фреза на ЕР18(ка-ца) патрон стоит 300 руб - т.е. 2 бутылки хорошего пива. Думаю - договоритьесь.
У нас ZUND там своя цапфа и свои фрезы, чужие очень сложно подобрать, деталей незнаю но дешевую V-образку наши долго искали.
АРМ 2.6 отличается от 2.8 отсутствием компаса на борту и цепями питания…
я больше хотел понять если я найду видео что куда подключать не будет ли путаницы или основное (контролеры приемник и прочее ) цепляються в одни и теже пины что 2,6 что 2,8? и насколько упел почитать 2,6 требует особого питания с доп схемой (гуляет статья "правильное питание для АРМ ") а в 2,8 уже этого вроде как не надо, или тоже просит?
Что чиать про эти мозги много уже понял хочется избежать ошибок на старте
Если хотите оставить эту раму, то да, моторы стоит поменять на 3508 минимум и пропы 12-13"… Но для начала, стоит поменять раму граммов эдак на 700 полегче. В принципе, раму 200 граммов весом не так уж сложно сделать самому, все необходимое в ваших краях есть… Особенно, если хотите батарею собирать из 18650.
может глупый вопрос, но все же при размерах 450-500мм реально сделать раму в пределах 200грм? если не секрет намекните, поскольку занимаюсь рекламой и есть доступ к высокоточному ЧПУ, режет пвх акрил композитный алюминий и тд, текстолит неуверен если я правильно понимаю направление (фреза может сильно тупится и оператор незахочет рисковать), насколько я почитал то при таком размере коптер 1300-1400грм без акума норм этот сейчас весит 1370 без акума
Добрый день, принимайте нового пациента😁
Заинтересовался я квадриками ну и собственно как и большинство людей когда хочу - сначала сделал, потом начал читать и пытаться вникнуть что куплено , из контекста думаю понятно что уже что то есть 😃
И так на сегодня имеется: Рама - LJI zd 550 (вес 970грм), Полетный контроллер - ArduPilot APM 2.6 или 2.8 с OSD и GPS (кстати как отличить коробочки визуально вроде одинаковые я так понимаю только подключить к компу?), Моторы - EMAX GT2215/09 (1180 kV), пропы - HJ Carbon Fiber 1045 10 * 4.5", контроллеры моторов hobbypower esc 30 a.
По легенде бывшего хозяина это все уже летало, но настроить не удалось , и вроде как не совсем угадал с моторами, как то так… Проверить все это мешала погода.
Мной покупался без аппаратуры, отдельно докупил FLY SKYFS-i6X, с приемником FS-iA6B.
На выходе хочу квадрик для:
· поснимать экшен камерой
· полетать от первого лица (не супер быстро, но и не совсем тошнить)
· по GPS летать задачи не и вижу, но вот функцию домой при потере сигнала очень хочу (как я понимаю что АРМ 2,6 что 2,8 это могут)
· запас хочется от 30 минут (и очень хочу сделать питание от 18650 – после вейпа небольшой запас есть)
· ну и бредовая идея что б литра два пива мог поднят с первого на 11-ый этаж…
Теперь собственно вопросы:
Общий по опыту бывалых – есть ли смысл сразу, что то отправить в топку? Предыдущий владелец упоминал что ошибся с движками для этой рамы или пропами, я так понял что движки средние, а регуляторы самые простые и нередко глючные, есть ли смысл менять моторы и реги или пока нет? Поскольку сейчас пока только вникаю как подключать и настраивать APM, и второй день пытаюс понять какую ветку первую читать полностью, 300-700сраниц это нечто… плюс убираю непонятной длины и разного сечения провода.
Второй – какую камеру можно сейчас взять для сьемки с бюджетом до 150уе с качеством сьемки выше среднего? Кстати есть желание что б в свободное от полетов время она была регистратором в машине, если есть камеры с функцией записи по «кругу» и стартом записи при подаче питания?
И на удивление поиск по сайту не дает сообщений про мою раму, неужели никто на ней ничего не собирал или я как то криво ищу?