DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

mpetr
Mak1:

насколько он грамотно фиксирует подвес может кто юзал

Использую постоянно, проблем нет.

Memo

Братцы, прикупил Phantom 4 Pro за $465. Вот не знаю, прогадал, или выгадал?
Продавец пишет:

Flys very well BUT…

Gimbal yaws to the right, but still works
Controller will not charge fully, but is still functional

I don’t have the time to get these issues fixed. Perhaps you can, or use it for parts. This was a solid unit, but just decided to stop working one day. Never crashed, dunked, or flown in moisture.

В примерном переводе, что, мол ни с того, ни с сего поломался: коптер летает, но камера завернулась направо, а контроллер перестал до конца заряжаться. При этом никаких крашей или утоплений не было.

Судя по форуму, все это лечится без особых трудностей, это так?

Paul_K
Mak1:

С наступившем всех!
Подскажите пожалуйста новичку (купил ф4 адвансет ) защита подвеса кто какую юзает, сейчас езжу с заводской но как то напрягает каждый раз надевать поролонку потом ловить камеру под кронштеном на ноги, все это когда пальчики на холоде уже подмерзли, может есть более удобная штуковина, нашел чехол как на картинке ниже, насколько он грамотно фиксирует подвес может кто юзал, или есть проверенный вариант, без защиты возить в

И Вас с наступившим! Ответа на вопрос не дам, скорее к нему присоединюсь, так как сам начинающий еще. Как раз таки про поролон… Единожды сняв ее, больше и не ставил. А вот пластмассовую штуковину, которая своими манипуляциями конечно вымораживет - это обязательно разумеется. Кто - нибудь эту поролонку ставит, нужна она при транспортировке?

Mak1
mpetr:

Использую постоянно, проблем нет.

Спасибо, буду брать цена на нее адекватная, подскажите ставите только ее или пролонку тоже?

VladZam
Mak1:

подскажите ставите только ее или пролонку тоже?

Поролонку ставят только при перевозке с завода, при штатной эксплуатации коптера, она не нужна, а вот фиксатор при транспортировке, нужно обязательно ставить.

Paul_K
Mak1:

Спасибо, буду брать цена на нее адекватная, подскажите ставите только ее или пролонку тоже?

Вот по той миниатюре я вообще ничего не понял, как этот фиксатор будет удерживать камеру с подвесом от поперечных и продольных раскачиваний? он что, её к корпусу как - то фиксирует??. Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво. А этот как?

VladZam
Paul_K:

Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво. А этот как?

Главная цель фиксатора, это уберечь шлейфы подвеса от лишнего износа во время перевозки, штатный фиксатор предотвращает движение подвеса по всем осям, если кастомный делает так же, то можно его брать.

Paul_K
VladZam:

Главная цель фиксатора, это уберечь шлейфы подвеса от лишнего износа во время перевозки, штатный фиксатор предотвращает движение подвеса по всем осям, если кастомный делает так же, то можно его брать.

Так вот из картинки как раз и не понятно как он это может сделать? Просто колпак какой - то на камеру и подвес. В руках его не подержать пока не купишь, или хоть видео глянуть, как он защищает от вибраций и раскачиваний. Понятно, что такому куску пластика цена 8 копеек в базарный день, но не получится ли что совершенно бесполезная штука???

Mak1
Paul_K:

Вот по той миниатюре я вообще ничего не понял, как этот фиксатор будет удерживать камеру с подвесом от поперечных и продольных раскачиваний? он что, её к корпусу как - то фиксирует??. Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво. А этот как?

не сочтите за рекламу ссылка на продукт
…com.ua/…/zaschita-kamery-fiksator-podvesa-phantom…
судя по фото он защелкивается на подвес и за счет выступа спереди вверху упереться в корпус и тем самым не дает вращаться право/лево, остальные верх/низ и горизонт блокируются надетой крышкой на объектив.

VladZam
Paul_K:

Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво.

Похоже лучше чем стоковый фиксатор, ничего удерживать подвес по всем осям не будет, да и не пойму, чем он муторный в использовании, за три года работы с Фантиком, фиксировал исключительно родным устройством, ставится и снимается очень легко и непринуждённо.

Paul_K
VladZam:

Похоже лучше чем стоковый фиксатор, ничего удерживать подвес по всем осям не будет, да и не пойму, чем он муторный в использовании, за три года работы с Фантиком, фиксировал исключительно родным устройством, ставится и снимается очень легко и непринуждённо.

Меня родной слегка подбешивает, сказать по правде))) Это эмоции больше)) Но тут соглашусь, родное оно всегда лучше, к тому же ставить этот черный колпак тоже наверное не секундное дело. Так что шило на мыло…

mpetr
Paul_K:

родное оно всегда лучше, к тому же ставить этот черный колпак тоже наверное не секундное дело.

Думаете я родное променял на этот черный колпак от балды?
Тряска при полете назад - это болезнь такого подвеса.
Я поменял три их (подвеса) по гарантии.
Бытует мнение, что штатная резинка при хранении портит резинки подвеса…
Т.Е. дома её нужно снимать, а при перевозке одевать.
К тому же эту резинку запросто можно забыть снять перед полетом.
Черная хрень без этих проблем и одеть её секундное дело.
Это не реклама - закажите - стоит копейки - не понравится вернетесь к родной резинке.

VladZam
mpetr:

Т.Е. дома её нужно снимать, а при перевозке одевать.

Какая штатная резинка? Есть пластиковый фиксатор, одеваемый на обе ноги и фиксирующий подвес, больше ничего одевать не надо.

Paul_K

Я тоже не совсем понял какая резника??? Фиксатор прозрачного пластика знаю, а вот резинку в глаза не видел. Вернее видел паролоновую штуковину, о коей речь выше была.

Mak1

Меня очень бесит штатный, может дело привычки, но сейчас полетав подойдя к машине начинается пляска - снять винты потом перчатки и потом стоя буквой зю одеть подвес, коптер надо приподнять одна рука, второй словить камеру и засунуть в защиту и как то после аккуратно защелкнуть к ногам, просто поставить на крышу авто и надеть- нереально, чего мне очень не хватает, по этому помчался и купил - первое впечатление нравится, фото ниже, фиксация во всех осях, не такая сильная как родной, но ставится за две секунды даже с пропами, дальше у меня все равно продержится пенопластом рюкзака

Paul_K
Mak1:

фиксация во всех осях, не такая сильная как родной, но ставится за две секунды даже с пропами

Ключевой момент озвучен - таки. Дрон Ваш, дело само собой Ваше. Я просто изначально увидев этот колпак, засомневался, что не сможет он так зафиксировать как родной. Что Вы и подтвердили только что.
P.S. не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??

mpetr
Paul_K:

не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??

yandex.ru/images/search?pos=44&img_url=https%3A%2F…
Может и поролонка, но на ощупь как резинка.
На фото штука с красной надписью для идиотов - перед полетом снять.
Некоторые все же забывают.

И никакие шлейфы я не повреждал.
Дело в том, что при полете назад подвес часто подвергается тряске (shaking) особенно при переходе температуры через 0.
Основная причина этого задубевшие резинки демпферной площадки (от мороза или длительного хранения с данной поролоно-резинкой).
Это болезнь подвеса Фантома 4 Про, можете погуглить и проверить.
При перевозке без этой поролонки, только с одной штатной защитой подвес также незащищен при движении транспорта. Пошевелите пальцем его и проверьте.
Поэтому при перевозке её рекомендуют надевать, а при хранении снимать.
И поэтому же у нового коптера зачастую тоже тряска на видео при полете назад, из-за длительно хранения на складе до продажи - никто ведь резинку эту снимать не будет…
Мне поменяли по гарантии два подвеса, пока нашли нормальный.

Черная хрень же и подвес держит и резинки демпфера не растягивает.
Но многие и её ругают.
Сколько людей столько и мнений.
Решать вам.
Всех с Новым Годом!

Mak1
Paul_K:

Ключевой момент озвучен - таки. Дрон Ваш, дело само собой Ваше. Я просто изначально увидев этот колпак, засомневался, что не сможет он так зафиксировать как родной. Что Вы и подтвердили только что.

Ну тут каждому свое, и выбор дело каждого.
Меня родной и не устраивал тем что не удобно надевать - только приподнимать коптер или навесу (мне лично постоянно не хватало третей руки), плюс сильное усилие для защелкивания, когда пытаешься быстро собраться бесило и постоянно стремался впопыхах переусердствовать.
Этот надел за секунду, донес до машины вставил в рюкзак коптер - дальше ему уже и деваться некуда пенопласт рюкзака не даст соскочить даже при нормальной тряске.
Но повторюсь - каждому свое.

Paul_K:

P.S. не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??

Про резинку/поролонку (кому как удобнее называть) Петр я думаю имел ввиду что повреждается не шлейф, а растягиваются резинки виброразвязки подвеса, это кстати тоже в штатном не нравилось что он “натягивал” подвес, что негативно влияет на все те же резинки виброразвязки.
Насколько быстро они потеряют свои свойства отдельный вопрос, тут я думаю как и с вывернутыми колесами на машине при стоянке, одни говорят что плохо сайлентблоки в натяжке быстро умрут, другие что ничего не будет, раньше от дорог развалится.

Paul_K
Mak1:

Про резинку/поролонку (кому как удобнее называть) Петр я думаю имел ввиду что повреждается не шлейф, а растягиваются резинки виброразвязки подвеса, это кстати тоже в штатном не нравилось что он “натягивал” подвес, что негативно влияет на все те же резинки виброразвязки.
Насколько быстро они потеряют свои свойства отдельный вопрос, тут я думаю как и с вывернутыми колесами на машине при стоянке, одни говорят что плохо сайлентблоки в натяжке быстро умрут, другие что ничего не будет, раньше от дорог развалится.

Может и поролонка эта влияла, похоже коллективный разум пришел к выводу, что при обычной транспортировке и хранении она не нужна, а может Петру просто попадались бракованные подвесы, что тоже вполне может быть.

VladZam
Paul_K:

а может Петру просто попадались бракованные подвесы, что тоже вполне может быть.

Очень может быть, в какой то момент джидаи заменили металлическое крепление моторов на пластик, и на первых порах были случаи когда подвесы чуть ли не под своим весом отваливались, а спустя некоторое время случаи такие фиксироваться перестали, возможно изменили состав пластика на более крепкий, так же может быть и со шлейфами с демпферами. Джидаи как и любой производитель постоянно что то изменяют в конструкции своей продукции.