DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
подскажите ставите только ее или пролонку тоже?
Поролонку ставят только при перевозке с завода, при штатной эксплуатации коптера, она не нужна, а вот фиксатор при транспортировке, нужно обязательно ставить.
Спасибо, буду брать цена на нее адекватная, подскажите ставите только ее или пролонку тоже?
Вот по той миниатюре я вообще ничего не понял, как этот фиксатор будет удерживать камеру с подвесом от поперечных и продольных раскачиваний? он что, её к корпусу как - то фиксирует??. Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво. А этот как?
Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво. А этот как?
Главная цель фиксатора, это уберечь шлейфы подвеса от лишнего износа во время перевозки, штатный фиксатор предотвращает движение подвеса по всем осям, если кастомный делает так же, то можно его брать.
Главная цель фиксатора, это уберечь шлейфы подвеса от лишнего износа во время перевозки, штатный фиксатор предотвращает движение подвеса по всем осям, если кастомный делает так же, то можно его брать.
Так вот из картинки как раз и не понятно как он это может сделать? Просто колпак какой - то на камеру и подвес. В руках его не подержать пока не купишь, или хоть видео глянуть, как он защищает от вибраций и раскачиваний. Понятно, что такому куску пластика цена 8 копеек в базарный день, но не получится ли что совершенно бесполезная штука???
Вот по той миниатюре я вообще ничего не понял, как этот фиксатор будет удерживать камеру с подвесом от поперечных и продольных раскачиваний? он что, её к корпусу как - то фиксирует??. Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво. А этот как?
не сочтите за рекламу ссылка на продукт
…com.ua/…/zaschita-kamery-fiksator-podvesa-phantom…
судя по фото он защелкивается на подвес и за счет выступа спереди вверху упереться в корпус и тем самым не дает вращаться право/лево, остальные верх/низ и горизонт блокируются надетой крышкой на объектив.
Ну вот тоже из той же оперы, тоже не сочтите за рекламу)))))
ru.aliexpress.com/item/…/32840105191.html?algo_pvi…
Штатный - то фиксатор хоть и муторная штука, зато держит мертво.
Похоже лучше чем стоковый фиксатор, ничего удерживать подвес по всем осям не будет, да и не пойму, чем он муторный в использовании, за три года работы с Фантиком, фиксировал исключительно родным устройством, ставится и снимается очень легко и непринуждённо.
Похоже лучше чем стоковый фиксатор, ничего удерживать подвес по всем осям не будет, да и не пойму, чем он муторный в использовании, за три года работы с Фантиком, фиксировал исключительно родным устройством, ставится и снимается очень легко и непринуждённо.
Меня родной слегка подбешивает, сказать по правде))) Это эмоции больше)) Но тут соглашусь, родное оно всегда лучше, к тому же ставить этот черный колпак тоже наверное не секундное дело. Так что шило на мыло…
родное оно всегда лучше, к тому же ставить этот черный колпак тоже наверное не секундное дело.
Думаете я родное променял на этот черный колпак от балды?
Тряска при полете назад - это болезнь такого подвеса.
Я поменял три их (подвеса) по гарантии.
Бытует мнение, что штатная резинка при хранении портит резинки подвеса…
Т.Е. дома её нужно снимать, а при перевозке одевать.
К тому же эту резинку запросто можно забыть снять перед полетом.
Черная хрень без этих проблем и одеть её секундное дело.
Это не реклама - закажите - стоит копейки - не понравится вернетесь к родной резинке.
Т.Е. дома её нужно снимать, а при перевозке одевать.
Какая штатная резинка? Есть пластиковый фиксатор, одеваемый на обе ноги и фиксирующий подвес, больше ничего одевать не надо.
Я тоже не совсем понял какая резника??? Фиксатор прозрачного пластика знаю, а вот резинку в глаза не видел. Вернее видел паролоновую штуковину, о коей речь выше была.
Меня очень бесит штатный, может дело привычки, но сейчас полетав подойдя к машине начинается пляска - снять винты потом перчатки и потом стоя буквой зю одеть подвес, коптер надо приподнять одна рука, второй словить камеру и засунуть в защиту и как то после аккуратно защелкнуть к ногам, просто поставить на крышу авто и надеть- нереально, чего мне очень не хватает, по этому помчался и купил - первое впечатление нравится, фото ниже, фиксация во всех осях, не такая сильная как родной, но ставится за две секунды даже с пропами, дальше у меня все равно продержится пенопластом рюкзака
фиксация во всех осях, не такая сильная как родной, но ставится за две секунды даже с пропами
Ключевой момент озвучен - таки. Дрон Ваш, дело само собой Ваше. Я просто изначально увидев этот колпак, засомневался, что не сможет он так зафиксировать как родной. Что Вы и подтвердили только что.
P.S. не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??
не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??
yandex.ru/images/search?pos=44&img_url=https%3A%2F…
Может и поролонка, но на ощупь как резинка.
На фото штука с красной надписью для идиотов - перед полетом снять.
Некоторые все же забывают.
И никакие шлейфы я не повреждал.
Дело в том, что при полете назад подвес часто подвергается тряске (shaking) особенно при переходе температуры через 0.
Основная причина этого задубевшие резинки демпферной площадки (от мороза или длительного хранения с данной поролоно-резинкой).
Это болезнь подвеса Фантома 4 Про, можете погуглить и проверить.
При перевозке без этой поролонки, только с одной штатной защитой подвес также незащищен при движении транспорта. Пошевелите пальцем его и проверьте.
Поэтому при перевозке её рекомендуют надевать, а при хранении снимать.
И поэтому же у нового коптера зачастую тоже тряска на видео при полете назад, из-за длительно хранения на складе до продажи - никто ведь резинку эту снимать не будет…
Мне поменяли по гарантии два подвеса, пока нашли нормальный.
Черная хрень же и подвес держит и резинки демпфера не растягивает.
Но многие и её ругают.
Сколько людей столько и мнений.
Решать вам.
Всех с Новым Годом!
Ключевой момент озвучен - таки. Дрон Ваш, дело само собой Ваше. Я просто изначально увидев этот колпак, засомневался, что не сможет он так зафиксировать как родной. Что Вы и подтвердили только что.
Ну тут каждому свое, и выбор дело каждого.
Меня родной и не устраивал тем что не удобно надевать - только приподнимать коптер или навесу (мне лично постоянно не хватало третей руки), плюс сильное усилие для защелкивания, когда пытаешься быстро собраться бесило и постоянно стремался впопыхах переусердствовать.
Этот надел за секунду, донес до машины вставил в рюкзак коптер - дальше ему уже и деваться некуда пенопласт рюкзака не даст соскочить даже при нормальной тряске.
Но повторюсь - каждому свое.
P.S. не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??
Про резинку/поролонку (кому как удобнее называть) Петр я думаю имел ввиду что повреждается не шлейф, а растягиваются резинки виброразвязки подвеса, это кстати тоже в штатном не нравилось что он “натягивал” подвес, что негативно влияет на все те же резинки виброразвязки.
Насколько быстро они потеряют свои свойства отдельный вопрос, тут я думаю как и с вывернутыми колесами на машине при стоянке, одни говорят что плохо сайлентблоки в натяжке быстро умрут, другие что ничего не будет, раньше от дорог развалится.
Про резинку/поролонку (кому как удобнее называть) Петр я думаю имел ввиду что повреждается не шлейф, а растягиваются резинки виброразвязки подвеса, это кстати тоже в штатном не нравилось что он “натягивал” подвес, что негативно влияет на все те же резинки виброразвязки.
Насколько быстро они потеряют свои свойства отдельный вопрос, тут я думаю как и с вывернутыми колесами на машине при стоянке, одни говорят что плохо сайлентблоки в натяжке быстро умрут, другие что ничего не будет, раньше от дорог развалится.
Может и поролонка эта влияла, похоже коллективный разум пришел к выводу, что при обычной транспортировке и хранении она не нужна, а может Петру просто попадались бракованные подвесы, что тоже вполне может быть.
а может Петру просто попадались бракованные подвесы, что тоже вполне может быть.
Очень может быть, в какой то момент джидаи заменили металлическое крепление моторов на пластик, и на первых порах были случаи когда подвесы чуть ли не под своим весом отваливались, а спустя некоторое время случаи такие фиксироваться перестали, возможно изменили состав пластика на более крепкий, так же может быть и со шлейфами с демпферами. Джидаи как и любой производитель постоянно что то изменяют в конструкции своей продукции.
Сейчас специально снял - поставил штатный держатель. Оказалось, что он вообще фиксирует практически намертво, ни малейших колебаний камеры - подвеса внутри него, просто как гвоздями приколочено. Делаю вывод для себя - лучше штатника вряд ли что - то удержит, разве что точная копия штатника.
Касательно поролонки для длительной перевозки - пару раз забудешь ее снять и высока вероятность перегрева мотора явы и кирдык всему подвесу…
Для тех кто ее юзает постоянно очень рекомендую сделать у ней веревку и каждый раз накидывать ее на один из моторов чтобы 146% снять ее до вылета
По поводу штатного держателя - он сильно втапливает весь подвес внутрь тем самым зажимает внутрях прокладки демпферные которые опять же в итоге могут перестать компенсировать вибрацию - на выходе видео дрожать будет
На этом форуме рекомендуют чуток под углом ноги крепежа по середине подогнуть. Тем самым прижимная сила будет меньше и подвес будет не так сильно вдален в корпус.
Я так сделал))) у меня в итоге пластик весь обтрескался и лапы отпали))))
Сейчас у меня этот пластиковый штатный крепеж просто лежит в боксе и после полетов я просто ставлю коптер - камера встает ровно и при этом так же крепеж ее удержвает - только теперь не нужно туда-сюда эти долбаные лапки отцеплять)
Про пластик скажу так - у меня до этого был обычный четвертый фантом - там по ощущениям пластик был лучше.
Теперь у меня p4p обсидиан - вот к нему в комплекте шел из какого то очень хрупкого пластика. Потому как быстро раскрошился даже в том месте где я не прикладывал силу. Лапы треснули и обломились внутри пополам. Походу потому что постоянно их надо было с силой на ноги коптера одевать. У белого p4p я хз какое идет качество пластика. Может только мне такой попался.
Касательно поролонки для длительной перевозки - пару раз забудешь ее снять и высока вероятность перегрева мотора явы и кирдык всему подвесу…
Для тех кто ее юзает постоянно очень рекомендую сделать у ней веревку и каждый раз накидывать ее на один из моторов чтобы 146% снять ее до вылетаПо поводу штатного держателя - он сильно втапливает весь подвес внутрь тем самым зажимает внутрях прокладки демпферные которые опять же в итоге могут перестать компенсировать вибрацию - на выходе видео дрожать будет
На этом форуме рекомендуют чуток под углом ноги крепежа по середине подогнуть. Тем самым прижимная сила будет меньше и подвес будет не так сильно вдален в корпус.
Я так сделал))) у меня в итоге пластик весь обтрескался и лапы отпали))))
Вот так дела… И штатный держатель не панацея.
Вот думаю, а при долгом хранении дома может быть лучше его вообще снимать.? Не летаю уже около 2 месяцев… а фиксатор тем не менее вдавливает подвес.
Привет всем! Просмотрел всю ветку здесь и интернет и так и не понял у какого коптера качество фотосъёмки лучше у Mavic 2 pro или у Phantom 4 pro?