DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Paul_K
Mak1:

фиксация во всех осях, не такая сильная как родной, но ставится за две секунды даже с пропами

Ключевой момент озвучен - таки. Дрон Ваш, дело само собой Ваше. Я просто изначально увидев этот колпак, засомневался, что не сможет он так зафиксировать как родной. Что Вы и подтвердили только что.
P.S. не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??

mpetr
Paul_K:

не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??

yandex.ru/images/search?pos=44&img_url=https%3A%2F…
Может и поролонка, но на ощупь как резинка.
На фото штука с красной надписью для идиотов - перед полетом снять.
Некоторые все же забывают.

И никакие шлейфы я не повреждал.
Дело в том, что при полете назад подвес часто подвергается тряске (shaking) особенно при переходе температуры через 0.
Основная причина этого задубевшие резинки демпферной площадки (от мороза или длительного хранения с данной поролоно-резинкой).
Это болезнь подвеса Фантома 4 Про, можете погуглить и проверить.
При перевозке без этой поролонки, только с одной штатной защитой подвес также незащищен при движении транспорта. Пошевелите пальцем его и проверьте.
Поэтому при перевозке её рекомендуют надевать, а при хранении снимать.
И поэтому же у нового коптера зачастую тоже тряска на видео при полете назад, из-за длительно хранения на складе до продажи - никто ведь резинку эту снимать не будет…
Мне поменяли по гарантии два подвеса, пока нашли нормальный.

Черная хрень же и подвес держит и резинки демпфера не растягивает.
Но многие и её ругают.
Сколько людей столько и мнений.
Решать вам.
Всех с Новым Годом!

Mak1
Paul_K:

Ключевой момент озвучен - таки. Дрон Ваш, дело само собой Ваше. Я просто изначально увидев этот колпак, засомневался, что не сможет он так зафиксировать как родной. Что Вы и подтвердили только что.

Ну тут каждому свое, и выбор дело каждого.
Меня родной и не устраивал тем что не удобно надевать - только приподнимать коптер или навесу (мне лично постоянно не хватало третей руки), плюс сильное усилие для защелкивания, когда пытаешься быстро собраться бесило и постоянно стремался впопыхах переусердствовать.
Этот надел за секунду, донес до машины вставил в рюкзак коптер - дальше ему уже и деваться некуда пенопласт рюкзака не даст соскочить даже при нормальной тряске.
Но повторюсь - каждому свое.

Paul_K:

P.S. не дает покоя вопрос, какой резинкой Петр из Обнинска повреждал шлейфы подвеса регулярно? Может это все та же пресловутая поролонка??

Про резинку/поролонку (кому как удобнее называть) Петр я думаю имел ввиду что повреждается не шлейф, а растягиваются резинки виброразвязки подвеса, это кстати тоже в штатном не нравилось что он “натягивал” подвес, что негативно влияет на все те же резинки виброразвязки.
Насколько быстро они потеряют свои свойства отдельный вопрос, тут я думаю как и с вывернутыми колесами на машине при стоянке, одни говорят что плохо сайлентблоки в натяжке быстро умрут, другие что ничего не будет, раньше от дорог развалится.

Paul_K
Mak1:

Про резинку/поролонку (кому как удобнее называть) Петр я думаю имел ввиду что повреждается не шлейф, а растягиваются резинки виброразвязки подвеса, это кстати тоже в штатном не нравилось что он “натягивал” подвес, что негативно влияет на все те же резинки виброразвязки.
Насколько быстро они потеряют свои свойства отдельный вопрос, тут я думаю как и с вывернутыми колесами на машине при стоянке, одни говорят что плохо сайлентблоки в натяжке быстро умрут, другие что ничего не будет, раньше от дорог развалится.

Может и поролонка эта влияла, похоже коллективный разум пришел к выводу, что при обычной транспортировке и хранении она не нужна, а может Петру просто попадались бракованные подвесы, что тоже вполне может быть.

VladZam
Paul_K:

а может Петру просто попадались бракованные подвесы, что тоже вполне может быть.

Очень может быть, в какой то момент джидаи заменили металлическое крепление моторов на пластик, и на первых порах были случаи когда подвесы чуть ли не под своим весом отваливались, а спустя некоторое время случаи такие фиксироваться перестали, возможно изменили состав пластика на более крепкий, так же может быть и со шлейфами с демпферами. Джидаи как и любой производитель постоянно что то изменяют в конструкции своей продукции.

Paul_K

Сейчас специально снял - поставил штатный держатель. Оказалось, что он вообще фиксирует практически намертво, ни малейших колебаний камеры - подвеса внутри него, просто как гвоздями приколочено. Делаю вывод для себя - лучше штатника вряд ли что - то удержит, разве что точная копия штатника.

StrelokL

Касательно поролонки для длительной перевозки - пару раз забудешь ее снять и высока вероятность перегрева мотора явы и кирдык всему подвесу…
Для тех кто ее юзает постоянно очень рекомендую сделать у ней веревку и каждый раз накидывать ее на один из моторов чтобы 146% снять ее до вылета

По поводу штатного держателя - он сильно втапливает весь подвес внутрь тем самым зажимает внутрях прокладки демпферные которые опять же в итоге могут перестать компенсировать вибрацию - на выходе видео дрожать будет
На этом форуме рекомендуют чуток под углом ноги крепежа по середине подогнуть. Тем самым прижимная сила будет меньше и подвес будет не так сильно вдален в корпус.
Я так сделал))) у меня в итоге пластик весь обтрескался и лапы отпали))))

Сейчас у меня этот пластиковый штатный крепеж просто лежит в боксе и после полетов я просто ставлю коптер - камера встает ровно и при этом так же крепеж ее удержвает - только теперь не нужно туда-сюда эти долбаные лапки отцеплять)
Про пластик скажу так - у меня до этого был обычный четвертый фантом - там по ощущениям пластик был лучше.

Теперь у меня p4p обсидиан - вот к нему в комплекте шел из какого то очень хрупкого пластика. Потому как быстро раскрошился даже в том месте где я не прикладывал силу. Лапы треснули и обломились внутри пополам. Походу потому что постоянно их надо было с силой на ноги коптера одевать. У белого p4p я хз какое идет качество пластика. Может только мне такой попался.

Paul_K
StrelokL:

Касательно поролонки для длительной перевозки - пару раз забудешь ее снять и высока вероятность перегрева мотора явы и кирдык всему подвесу…
Для тех кто ее юзает постоянно очень рекомендую сделать у ней веревку и каждый раз накидывать ее на один из моторов чтобы 146% снять ее до вылета

По поводу штатного держателя - он сильно втапливает весь подвес внутрь тем самым зажимает внутрях прокладки демпферные которые опять же в итоге могут перестать компенсировать вибрацию - на выходе видео дрожать будет
На этом форуме рекомендуют чуток под углом ноги крепежа по середине подогнуть. Тем самым прижимная сила будет меньше и подвес будет не так сильно вдален в корпус.
Я так сделал))) у меня в итоге пластик весь обтрескался и лапы отпали))))

Вот так дела… И штатный держатель не панацея.
Вот думаю, а при долгом хранении дома может быть лучше его вообще снимать.? Не летаю уже около 2 месяцев… а фиксатор тем не менее вдавливает подвес.

Борей

Привет всем! Просмотрел всю ветку здесь и интернет и так и не понял у какого коптера качество фотосъёмки лучше у Mavic 2 pro или у Phantom 4 pro?

StrelokL

плохо искали
есть сравнение всей линейки включая инспаер
спойлер - инспаер всех уделал

про фото хз
угол у p4p шире - 84°, 24 мм (эквивалент формата 35 мм),

у мавика 2 про - около 77° 35 мм (эквивалент формата 24 мм)

про видео

мавик 2 про

4K: 3840×2160 24/25/30p - даж 60 нету
плюс это или минус я хз каждый решает сам для себя

у 4 про

4096×2160(4096×2160 24/25/30/48/50/60p)
3840×2160(3840×2160 24/25/30/48/50/60p)

а вообще есть профильная тема про сравнения )

tumar

Я штатный крепеж подвеса вообще не использовал. Просто немного ваты положил в кейс. Естественно придав форму вате так, чтобы плотно но не жестко прилегало к подвесу. Два года минуло.

7 days later
Nemez

Всем привет!!! Не ругайтесь если не туда “зашёл”. Я новичёк, учюсь летать Фантом4. Кому не трудно скажите…дело в том что Фантик не просит колибровки, вообще не колибровал ниразу!!! Летает хорошо,слушается,ведёт себя одекватно, пробывал отлетать на 800 метров без проблем возврашается. Вопрос нужно ли хотя бы раз ПРИНУДИТЕЛЬНО откалибровать??? Спасибо заранее!!

sergey_brest

коллеги, доброго времени суток
такой вопрос - какова по вашему мнению адекватная цена сейчас на данный аппарат?
Живу в Польше, на Аллегро народ продает 4про (в сером цвете) за 1480 usd, 4 adv цена +/- такая же

есть ли смысл заказывать из Китая?

заранее спасибо

Paul_K
sergey_brest:

коллеги, доброго времени суток
такой вопрос - какова по вашему мнению адекватная цена сейчас на данный аппарат?
Живу в Польше, на Аллегро народ продает 4про (в сером цвете) за 1480 usd, 4 adv цена +/- такая же

есть ли смысл заказывать из Китая?

заранее спасибо

В Петербурге можно купить Adv с запасной батареей за 40- 45 тыс рубл (680-700 долл)… дешево отдают. С выходом Мавика про 2 наверное связано…уж больно хорошие отзывы о его летных качествах и надежности в плане управляемость, дальность, как держит gps… небо и земля, при приблизительно одинаковых камерах. Из Китая - лотерея… нарывались люди на восстановленные дроны… Еще бы нам знать, что такое Аллегро??)))) Сопоставляйте риски… стоит ли оно того или нет, каждый решает для себя сам…

Vano58
Nemez:

Всем привет!!! Не ругайтесь если не туда “зашёл”. Я новичёк, учюсь летать Фантом4. Кому не трудно скажите…дело в том что Фантик не просит колибровки, вообще не колибровал ниразу!!! Летает хорошо,слушается,ведёт себя одекватно, пробывал отлетать на 800 метров без проблем возврашается. Вопрос нужно ли хотя бы раз ПРИНУДИТЕЛЬНО откалибровать??? Спасибо заранее!!

Если не просит калибровки значит все хорошо. Если чешутся “шаловливые руки”, можно и откалибровать. Думаю хуже не будет. Только в чистом поле и вдали от ЛЭП.

sergey_brest:

коллеги, доброго времени суток
такой вопрос - какова по вашему мнению адекватная цена сейчас на данный аппарат?
Живу в Польше, на Аллегро народ продает 4про (в сером цвете) за 1480 usd, 4 adv цена +/- такая же

есть ли смысл заказывать из Китая?

заранее спасибо

Думаю человек говорит за новый дрон, а не за Б/У. Из Китая ждать и без гарантии. Я бы не стал.

sergey_brest
Paul_K:

В Петербурге можно купить Adv с запасной батареей за 40- 45 тыс рубл (680-700 долл)… дешево отдают

у нас таких цен нету(

Paul_K:

Еще бы нам знать, что такое Аллегро??))))

то же что и Али в Китае, ebay в Америке. покупать безопасно, всегда можно вернуть с полным возвратом денег. только это польская торговая площадка

Vano58:

Из Китая ждать и без гарантии. Я бы не стал.

принято. тогда вот разброс местных цен. ваше мнение - дорого ли:
4 адв - 1250 бакс
4 про - 1450
мавик 2 про - 1750

это самые минимальные цены

Роман86
sergey_brest:

а он еще дороже мавика))

Если не нужны всякие гиперлапсы, то 4про в2 самая интересная модель на мой взгляд. Качество+стабильность сигнала.

Vano58

Адв и про разница только в боковых датчиках, которые работают только в режиме “новичек”. А в этом режиме летают ровно пол часа- потом все становятся профи. Дорого- не дорого решать только Вам. По деньгам. Сравните с ценой у официалов. Не забудьте, что еще докупать батареи, ND фильтры. Потом краш, ремонт на пол цены коптера и т.д. и т. п.