Activity

Thunder Tiger F-54S. Нужны отзывы.

Доброго времени суток.

Планирую прикупить Thunder Tiger F-54S, кто его использует оставте свои впечатления. Мотор планируется установить на фантик .40 калибра. вес в районе 2кг.

Раньше эти моторы выпускалися с одной иглой. Теперь “Обновления коснулись и механизма газораспределения.
Двигатель получил усовершенствованный карбюратор. Карбюратор расположен у задней крышки двигателя и имеет отдельную заслонку для закрытия впускного воздушного отверстия (если нужно заглушить двигатель вручную). Теперь карбюратор имеет две регулировочные иглы (главную топливную иглу и иглу малого газа), что благоприятно отразилось на возможность регулировки мотора на различных режимах работы.

Винт для полетов планируется АРС 13х4w, потянет его ?

Заранее всем благодарен.
С уважением SpuDy

Наши самолеты с двс
Tomahawk

Не хочу вас растраивать, но ваш двигатель далеко не докручивает и до 10000 об/мин…

да вы и не расстроили меня 😉

но с 12.25х3.75 он выкручивал намного большечем OS 46FX, проверяли в поле на оббычном топливе 😉 с этим пропеллером он на среднем газу, с рук уносит самлет вврх перпендикулярно земле, и не теряет скорости … а дальше просто “точка” и приходилось спускаться 😃

с 13х4, как и писал еще не мерил. но по сравнению с FX46(почему многие считают ОСы эталоном 😃 ), двигатель имеет массу приимуществ. Тянет лучше, больше крутит, заводитс без нитру в холодную погду.
с 13х4 согласен крутит меньше чем с 12х4, но не 8400-8700об/мин. до 10000 точно расскручивается … Спорить ьне собираюся, темболее тема не для этого начаналась, может мне полался просто удачный экземплярчик или дело в другом?! 😉

ЗЫ: Извеняюся за офф-топ…

Наши самолеты с двс

Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух …
приемистости хватает чтобы висеть и уходить резко вверх.
Может ты мотор не отстроил или модель тяжеловата ?

Наши самолеты с двс

Модель : Funtastic
Мотор: TT Pro-46
Топливо: стандартное
Вес модели: ~2кг
Тяга: 3.5 кг
Серво-машинки: Hitek HS-422 5 штук + HS 325 1 штука
Винт: APC 13*4 FunFly
Время полета: ~20 мин. (280 мл. бак)

Висел и на пропеллере 11х4 АРС 😉

Как сделать прокладку?

герметик отвалится через 3-5 полетов … проверено. Делал из авто термостойкого и белого и красного и черного, обезжиривал повехности, все равно спирт и касторка делают свое пагубное дело …

По выбору свечи

топливо стандартное … именно такое как ты указал …
на нитре летал всего один раз, по причине трудно доступности нитры в нашем городе, на нитре летит веселее, хотя регулировать иглы пришлося по другому …

По выбору свечи
Serega:

Плинрую приобрести TTPRO 36 и TTPRO 48. Какие свечи лучше к ним выбрать #3 или #8. Топливо планирую использовать стандартное без нитрометана.

P.S. До этого использовал наши КСки… перехожу на более высокий уровень так сказать

отлетал весь сезон на ТТ Про-46 и свеча КС-2, проблем не было, мотор с ней работает отлично, держит режим… летал ина ОС А3, но она быстро сдохла у меня, и поэтому понять на сколько она хороша не смог, а на КС-2 с начала июня по сей день летаю, не менял еще, заводится при накале 0.5-1А =)
а на прошлых выходных завелся без накала 😁 Было прохладно (-2) дай думаю просто касторку прогрею в картере, покручу стартером без накала … покрутил секунд 30, он возьми и заведись 😲 , все в шоке кто это видел, ну что делать, коли завелись, то полетели … и полетели 😇

ЗЫ : одно заметил, что ОС А-3 при температуре ниже +5 уже плохо работают …

Установка мотора вниз головой.

клапана нет, стоит отдельная трубка на заправку.
от выходной трубки до жеклера стоит селиконовая трубка длиною 10см. короче там ен получается …
причем этот эффект проявляется только при выполнениии обратной петли. полет на спине бочки, петли, разворот на вертикале и горке нормально, харриер на спине тоже, а вот при обратной петле такой ляпсус 😦

про бак - его иначе чем он установлен не поставить, самолет фантастик 3д протех …

Установка мотора вниз головой.

Самолет фан флай, мотор ТТ Про 46, при выполнении прямой петли - все нормально. А при выполнении обратной, почти глохнит, а иногда и глохнет …
В чем проблема и как исправить ? 😃

Заранее всем благодарен.

Углы выкоса движки на Маднесе

Для начала выкоси его на 2 градуса вниз и в право …
загони на вертикать и посмотри будет ли он перекашиваться/заваливаться на какую-либо сторону - за это отвечает выкос вправо. если заваливается в право - то много выкосил, чуток убери, если влево - то мало

с выкосом вниз несколько сложнее…можно не выкашивать но тогд придется привыкать и постоянно отдавать ручку тангажа от себя.
если много выкосить, то на планировании будет клевать носом, т.к. придется в моторном полете тримировать по тангажу …

зависимость между углами и миллиметрами подкладки вычислишь по прямоугольным треугольникам …
удачных полетов и мягких посадок 😉

ЗЫ: выкос будет сильно зависеть от используемого пропеллера …

Что можете сказать об этом двигателе?

Являюсь обладателем ТТ 46Pro … не испытываю никаких проблем, заводится с руки при 0 на улице на стандартном топливе … в доп регулировках не нуждается, по мощности превосходит OS 46FX (проверяли при одинаковых винтах эти два мотора) режим держит четко, а при смене влажности любую каклику приходится подрегулировать главной иглой, это их специфика/болезнь … да и послденее время слишком много нареканий на новые ослики столо слышно … про тигры пока нет подобного, если выбирать OS 46AX(FX) или TT 46Pro, то ТТ и дешевле, а по качеству не уступает, а внекотором и привосходит … в частности, более стабильно держит малый газ без поднакала свечи очень хорошо и ровно отрабатывает перегазовки с малого на большой и обратно …

Флуд?

Справочная служба Русского языка

Flood – флуд
«Мусорный ветер, дым из трубы…» Именно «мусорным ветром», вернее, «мусорным трафиком», можно назвать флуд. Флуд и флейм не только созвучны, но и взаимозаменяемы. Хотя flame – это пламя, а flood – поток, потоп: в таком парадоксальном месте, как интернет, противоположности сходятся.

Почему у всех этих слов – флуд, флейм, спам – такие близкие значения, почему эти слова так «срослись корнями», что не распутаешь? Ничего удивительного, это характерно для любого жаргона. А флуд и флейм – самые настоящие жаргонизмы, которые не живут вне узкосетевого контекста.

Флуд может употребляться в нескольких значениях. В первую очередь, для людей, мало что понимающих в тонкостях протоколов, флуд – это тот же спам, но «прилюдный», в форумах, чатах и конференциях, и далеко не всегда коммерческий. Просто мутный поток бессмыслицы, заполонивший коммуникационное пространство. Флейм более агрессивен, чем такой флуд, других различий между ними нет.

Второе, хакерское значение таково: флуд – автоматически генерируемый трафик, забивающий сетевые каналы (в том числе при DoS-атаках). Таинственные хакеры на расстоянии зомбируют компьютер, и он (в составе целой армии зомби) принимается посылать ложные запросы на атакуемый сервер, до тех пор пока тот под напором флуда не откажется работать.

Третье значение, переносное и самое расплывчатое, – «враньё, чушь, чепуха». Проиллюстрируем его цитатой из классики жанра:

Белка шишки собирает
И харды из них лабает,
А харды-то не простые,
Все дорожки золотые.
Все головки – изумруд…
Но, быть может, это флуд?

(Сказка о сисадмине и о его сыне)

Зафлудить значит не только завалить конференцию сообщениями, но и ошеломить кого-либо, неожиданно преподнеся ему некие известия или сведения. Нарушитель общественного спокойствия, от которого исходит флуд, называется, по логике английского языка, флудером. А его флудерская практика – как флудерством, так и флужением. И всего этого в интернете в избытке – можно сказать, флуд флуди…

ССРЯ рекомендует:

Повелительное наклонение от этого глагола будет не «флудьте!», а «флудите!». Но лучше сказать: «Не флудите!» И перестать первым.

Проблемы с двигателем

Проверь нормальны ли накал на свечку, и сосет ли топливо.
У меня была подобная проблема на ТандерТайгре Про-46, именно из-за малого тока накала.
Лучше всего проверить все это на стенде, с заведомонормальным баком (ничего плохого про ваш бак ввиду не имеется 😉 ) и стартовой панелью.
Свечку какую используешь ? попробуй ОS А3

OS MAX или GMS

У ЛА вал стоит не на подшипниках, а на втулках … подшипник все таки надежнее иболее износоустойчив, по ГМС ничего не могу сказать, не видел.

А вообще бери к чему душа лежит, что больше нравится. Двигателя все одинаковы, отличия не начительны 😉

С уважением SpuDy …

Проблемы с MVVS 2,5

Тебе не однократно говорилось что нужно предпринять и как это сделать, но …
Установи нормально бак, и сделай его гермитным и будет тебе счастье … бак подсасывает у тебя это факт и трубка питающая длиновата. Посмотри как сделана топливоподающая система у других, не поленись, пообщайся с народом …
У меня на 7.5 кубовом с наддувом и то трубка подачи топлива не более 10 см … 😉

Летаем, к стати, на дном топливе и заметь ни у кого на него нареканий нету … 😉

===============

Теперь по существу.
Ставишь мотор на стенд, на котором заведомо нормальная топливная система и проверяешь.
Это можно сделать приехав к нам в клуб. Там есть нормальный стенд для обкатки моторов с нормальным баком и топливо … там все и проверим …

С уважением, SpuDy…

Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46

Обкатывать можешь как с глушителем, так и без. Тут главное не нагружай его по началу, пускай работает на малых оборотах.
Завел, прикрыл заслонку карбюратора на минимум, но чтобы не глох (можно и не совсем на минимум) и пускай минт 5 пожужит … потом даешь остыть и опять… и так раза 3-5.

TT46PRO

Поздравляю !!! 😆
Сам стал две недели назад счастливым обладателем сего чуда враждебной техники 😁 Мотор действительно хорошой. Уже обкатал. Работает как часы, заводится при нормальном акке с пол оборота …
Работает стабильно, в режим входит при открытии карба 1/5 … обороты набирает уверенно …
При обкатке случился забавный курьез 😃 Стенд сделан на базе маленькой табуретки. Случайно дал ему половину мощности, так табуретка оторвалася от пола , успел поймать за ножки 😆 после этого подумал, а зачем мне самолет, если и табуретка нормально летает, поставить аппу и в небо 😆