Activity
Погано общаться под хохлятским колером. Перебираюсь сюда www.rcflight.ru/index.php . Создал тему www.rcflight.ru/showthread.php?tid=141
Ну очень удобная модель для тренировок на маленьких площадках. Что то я про неё совсем забыл, почти год не запускал. Сегодня с утра пораньше отлично полетал возле дома в парке.
Сегодня дошёл черёд до облёта пары моделей размахом 600мм. от AEROWORKS cults3d.com/en/users/3D_Aeroworks/creations
Модельки в полёте, как и все им подобные, независимо от масштаба и исполнения - скучные. Впрочем, кому интересно нарезать по небу круги и петли с бочками, пойдёт. Кроме того, именно эти модели оказались очень “срывными”. Достаточно увеличить углы отклонения РВ от рекомендуемых, “штопор” неизбежен. Что собственно сегодня и произошло со Спитом. Летел вполне сносно, но потом я переключился на бОльшие расходы по РВ. Вот и “сорвался” на первом же вираже.
В общем, сегодня “англичанин” подбит, а наши вернулись домой целыми.
Зимой я уже запускал такую модель с лыж, но разбил из-за незакреплённой тяги РВ. Теперь новый вариант мини “fan fly” размахом 600мм. Полётный вес получился 270 гр.
Моделька вышла на удивление крепкая. Сегодня забыл прикрутить антенну в модуль передатчика, и пока догадался, случилось три падения. Потом в процессе полётов ещё падал. Ни одной дырочки. Только треснул капот. Но при “штопоре на ноже” сорвало пропеллер, закреплённый резинкой. Всё обошлось, только потерялась крышка аккумулятора. Надо будет поставить вал в моторчик подлиннее, чтоб цангу с коком прикрутить. А капот и крышка уже печатаются.
Кстати, т.к. пластик из Европы теперь не купить, настроился на перспективу - китайский LW Esun. Сначала по температуре при скорости 45мм и потоке 50%. Наилучшее вспенивание получилось в пределах 205-210 гр. В принципе, как и у европейского.
Толщина стенки 0,55мм. подбиралась на той же скорости и температуре 205 гр.
Необходимая толщина получилась при потоке 60%. Это немного больше, чем у европейского. В общем, у китайского пластика вспенивание гораздо хуже. Заметно по внешнему виду деталей. Но делать нечего, когда закончится нормальный пластик, перейду на китайский. Может к тому времени его качество улучшится. Или цветной начнут делать, чёрный ведь Esun уже продаёт.
Метровая разборная пилотажка, целиком напечатанная из LW-PLA. С мотором 3536 и акком 3S 2200 мА вес 950 гр. Тяжеловат конечно, но стало получаться что-то похожее на 3D пилотаж. Надо ещё ЦТ назад подвинуть. Пробовал с акком полегче, на 1400мА. Но его едва хватает на 5 минут. Летать ниже и компактней пока боязно, но реально. Надо привыкнуть.
Продолжаю тестировать модели из LW-PLA. Модель ZIGGY от PLANEPRINT www.planeprint.com/product-page/ziggy.
Провисела на стенке с зимы, всё руки не доходили облетать. Модель не понравилась по управляемости, очень “вялая”. Рулевые поверхности маловаты, в аварийной ситуации можно и не вырулить. К тому же отсутствует РН, очень его не хватает. В общем, модель на “троечку”.
Сегодня облетал новую маленькую пилотажку. Рисовал для удобства перевозки разборную. Печать, само собой, LW-PLA.
Размах 720мм. С мотором 2205 1400kV и акком 3S 450 mA полётный вес получился 270гр. Летит легко и ровно, но ЦТ и расходы надо ещё подбирать. Сегодня даже получилось немного “повисеть”. Но на безопасной высоте, у земли пока боязно. Так что, надежда на 3D пилотаж не пропала, тяги у модели достаточно.
Что-то совсем прекратились полёты на Лысой. Я по случаю ухода на пенсию наконец то свободен. Теперь летаю когда и где хочу. На ЛГ в эти выходные по случаю жары не добрался. Даже у себя в парке, с утра пораньше, жарковато. Даже не все акки вылетал. Зато “выгулял” модели 10-и летней давности.
Вот эта “малявка” весит 35 грамм.
А модели такого типа из депрона уже, наверно, ни кто и не строит. ЕРР наше всё.
Не знаю, когда появлюсь на Лысой. Вернулся на старую поляну, на которой пускал модельки ещё в начале века.
Вот бы ребята файлы для PLA пластика сообразили!
Так ведь, и в чём проблема? Есть же файлы печати для Simplify. Надо только поменять температуру, скорости и пр. на PLAшные. Но моделька из PLA тяжеловатая получится.
Что-то там народа не видно, это на неделе наверное, в будний день
Да, я там в будни днём летаю. Народу никого
Место тоже рассмотрел
Заодно на поляну, где утром летали можно посмотреть. Сегодня снимал Hacker EDGE 540-V3 RACE ARF #39
Кстати, и в этой модели без печати не обошлось. Рисовал и печатал все крепления серв Получилось лучше, чем у чехов.
Очень удобная модель для полётов около дома. Сейчас погода стрёмная, к обеду может дождь с ветром начаться. И ехать с большой моделью в поля боязно. А с этой, с утра пораньше, в соседнем парке в самый раз.
После того, как осенью его не дерево посадил, подремонтировал и не запускал. После ремонта всё равно классно летит.
Как только попрохладней будет, облетаю Пайпера
Сегодня с утра успел пару полётов сделать до дождя. Моделька летит устойчиво, как и положено высокоплану.
Как и предполагал, стойки шасси придётся переделать. Ленты-расчалки оборвались на второй посадке. Колёса надо вынести немного вперёд, чтобы модель не капотировала при посадке в траву. Новые стойки сделаю традиционно из ОВС. Вариант проверенный.
очень нравится мне решение с шарнирами на филаменте и армирование крыла им же.
Перед установкой прутка следует его выпрямить. Так лихо вставлять как на видео не стоит. Искривлённый пруток может загнуть рули. Всё таки я Пайпера напечатал, хоть он мне не особо и нужен. Халява есть халява. В поле последнее время жарковато было, боюсь пластик на солнце покоробит. Пока летаю на обычных моделях. Как только попрохладней будет, облетаю Пайпера. Не понравилось решение с креплением крыла. Стойки шасси тоже под вопросом. А в целом моделька отлично печатается и собирается.
Я обрабатываю в Simplify. В Куре нарезать 3лабовские модели не получится, т.к. нет настройки процессов. В любой 3лабовской модели достаточно посмотреть их предлагаемые настройки и немного подкорректировать их под свой принтер. Например, у меня печать LW-PLA происходит при 210 гр.(1-й слой 220). А обычный PLA на 195гр. Начиная новую модель настраиваюсь на толщину стенки 0,5 - 0,55 мм. В основном регулирую потоком, остальные параметры уже определились с опытом предыдущей печати.
у меня все качается в загрузки, в папках явно не хватает деталей
А какая модель? Если в Пайпере, то вроде всё есть. Расчалки в нервюрах поручились при предлагаемой чехами настройке мостов.
Я много тестировал все пластики. Хочется обойтись только китайским. Но пока он по жёсткости и уд. весу до европейского не дотягивает. Да и цвет у китайского “не модельный”. Хоть белый был бы.
Я так думаю, что пластик продать они хоть сейчас продать бы рады, только вот у нас счета забанены и оплатить мы не сможем.
Вообще, из общения с 3Dлабовцами в их сообществе на ФБ, понял, что они люто Россию ненавидят. Но бизнес есть бизнес. Появился “перепродаван” чешских ЕРРшных моделей. rc-factory.ru Может, через него можно договориться купить.
Я пользуюсь своими настройками принтера. Нужны только STL.
Получается,что не смотря на санкции и понты, файлами они все же торгуют. Холод не “тётка”. Зима придёт и пластиком начнут торговать. Проститутки…
Там три папки. G-code, STL и файлы печати в Simplify. Их надо разархивировать и можно пользоваться.
А вот этот LW никто не брал? aliexpress.ru/item/1005002995398662.html?spm=a2g2w… Вроде белее есановского . Стрёмное описание, пишут “Он примерно на 5% легче обычного пла”. Что то маловато, может нолик забыли в процентах поставить? Вот ещё LW у китайцев попался aliexpress.ru/item/1005003686104232.html?spm=a2g2w… Тоже, вроде, белый. Надо подождать, может скоро цветной начнут выпускать. Ещё бы качество подтянули до европейского.
Принцип настройки печати LW-PLA один для пластиков всех фирм. Сначала печатаются настоечные детальки с постоянной скоростью и потоком, но с разной температурой сопла. По толщине стенки определяется максимальное вспенивание. Затем опять печатаются те же детали, но с температурой максимального вспенивания и с той же скоростью. Теперь меняется поток. Толщина стенки, равная диаметру сопла определяет оптимальный поток. Почитать можно тут colorfabb.com/how-to-print-with-lw-pla. Скорость печати 40-50.
у кого есть эклипсон т, полная версия?
Если на эклипсоне “свет клином не сошёлся”, то вот бесплатный классический высокоплан 80-х. cults3d.com/en/3d-model/various/das-liddle-stik У меня в те времена был такой бальзовый. Из PLA тоже напечатал, летит неплохо . Aircraft Das Liddle Stik RC in Moscow, Russia У него почти симметричный профиль и крыло без “V”. В обратном полёте устойчивый, для освоения основ пилотажа перспективней чем высокопланы с плоским профилем.
Контур профиля нарисован одной непрерывной траекторией.
Правильно, как раз под спиральную печать. Но если режим спирали не включен, то печать происходит послойно, с заданным шагом по оси Z. В этом случае, даже при отключённом откате, в точке перехода со слоя на слой собирается маленькая капля пластика. На изделии из капель образуется вертикальная линия. В Куре её называют Z-шов. А в спирали печать идёт непрерывно. Только печатать в этом режиме можно в один периметр.
Нет ретрактов и нет “соплей”.
Так ведь печать без перемещений сопла и соответственно без ретрактов и получается “спиральная”. Если ещё в настройках включить спиральный режим, то перемещение по оси Z будет плавным, без скачка при переходе со слоя на слой.
Сейчас нарисовал и печатаю новую маленькую пилотажку с мотором 2205. Пропеллер к моторчику крепится на резинке и поэтому пришлось изобретать особый кок. Можно было, конечно, поставить длинный вал под цангу, но подходящего под руками не нашлось. В результате получился кок под проп 8*3, подходящий и для пенолётов. Резинка спрятана внутри кока.
Сейчас нарисовал и печатаю новую маленькую пилотажку с мотором 2205. Пропеллер к моторчику крепится на резинке и поэтому пришлось изобретать особый кок. Можно было, конечно, поставить длинный вал под цангу, но подходящего под руками не нашлось. В результате получился кок под проп 8*3, подходящий и для пенолётов. Резинка спрятана внутри кока.
про западную сторону ``
…
Перечитал. Пишут про запад спортшколы, а не леса. Авось, пронесёт.
Пишут как раз про западную сторону леса.
Похоже, благоустройство парка дойдет и до ЛГ. www.mos.ru/news/item/104702073/
Собрание “тусовок” одна из причин запретов. Это расценивается администрацией парка как массовое мероприятие, на которое требуется разрешение. Из-за запуска моделей его всё равно не дадут. Кстати, у наших соседей, “вуду”, оно имеется . Так что, “больше трёх не собираться”. Да и в конце концов кому что, полетать или “шашечки” . Мне запускать интересней.
У старшего поколения и юмора и припасов хватит нынешние катаклизмы пережить. Дай Бог здоровья. Как нибудь без “макдональдсов” обойдёмся .
Мы с женой уж два года в глухой деревне.
Судя по припасам продуктов, ещё долго не увидимся. Вот куда сахар из Москвы подевался, оказывается.
Без номеров
Тоже “забил” на номера. Впрочем, наверно, как и многие другие. В выходные стараюсь на поляне не появляться. Много отдыхающих. Лучше по погоде в будни.
Привет Дима! На поляне всё по-прежнему. Официальных разрешений нет и не будет. Летаю на свой страх и риск. Главное, не “борзеть” с окружающей публикой .
Не долго самолётик полетал. . В полёте модель перестала рулиться. Подумал, что подвёл старый приёмник с протоколом DSM2, а оказалось проще. На серве РВ соскочила качалка, выкрутился винтик. Похоже, я не затянул.
Но у меня уже готов второй вариант этой модели
С полётами пока повременю, снег начал таять очень активно.