Activity
У вас коллекторный мотор и стандартный регуль 3/1 ?
Выдерживает 3s аккум ?
Да полный сток, за исключением амортизатор и кардана, и радиатор с вентилятором для мотора.
Спур и пеньон в хорошем состоянии, главное вовремя камешки вытаскивать, заслуга пары метал-пластик, думаю если бы спур металлический был, то уже съелобы пиньон. Следущее что умрёт мне кажется это дифы, хотя один недавно доставал, так он в отличном состоянии. Благо щас достойный тюнинг есть с реально с железными шестернями, а не силумином.
. Внутрь я не лазил,даже незнаю что там,втулка либо подшипник
Втулки, причем не бронзовые, так как притягиваются магнитом. У меня износилась втулка ближе к шестерне (что логично), посмотрев на состояние щеток решил заменить втулки на подшипники, на али есть такие у нескольких продовцов, но при покупке штучно, цена вместе с доставкой около цены нового двигателя стокового чуть дешевле (барыги в общем, деруть втридорого за не стандартный размер). Поставил недавно, время покажет стоило ли этого или проще моторы брать.
З.Ы. искрине не понимаю что вы делаете с моторами, что они горят у вас, так как гоняю исключительно на 3 банках чаще всего в режиме газ в пол. За все время эксплуатации (больше года кажется не помню когда брал, точно помню это была зима и не последняя, значи полтора года примерно) сломал 2 рычага передних (сам виноват) и кардан отрыгнул почти сразу от 3 банок.
Хелп ми! Знаю что здесь писали про умершие подшипники в родном моторе, но вот совершенно не помню, чем история закончилась (можно ли заменить или одноразовое удовольствие), поиском пробежался не нашел, а перечитывать 100 страниц-ну такое удовольствие.
И есть ли в продаже на али или бенге или еще где из-за бугра(где доставка бесплатная) отдельно все винтики, а то при последней сборке точно помню что пару винтам конец?
хелп ми! скиньте ссылку где можно заказать рычаг по цене алика или бенгуда (около 150 за пару), а то чет нет их в наличии, а брать у нас по 250 за штуку ваще жаба душит
Для тех у кого Smax далеко не первый день в ближайшем будущем покажу рассширенные границы применения автомобильчика))
ну уже наступило ближайшее будущее, давай жги уже, а то от интереса лопну скоро
А можно ссылку? А то сам спалил уже 2 мотора и 2 стоковых регуля. И хз что щас ставить.
поделитесь секретом как вы палите моторы и регули? максик с зимы, на 3с катаю пару недель-полет нормальный, кроме кардана ничего не менял еще.
После 3ей покатушки заметил что он вспух.
заряжал штатной смаксовской зарядкой.
…я его чем-то убил штатной зарядкой?
- Бесколлектор после первой покатушки свернул шестерню кардана - теперь машина переднеприводная.
- штатная зарядка отстой, по этому липо я не беру пока не куплю нормальную зарядку, катаю на обычных 18650, которые заряжаю в обычной зарядке литокала.
- кардан тоже отстой сломался на штатном моторе на первой покатушке правда на 3с. купил отдельно кардан без спура, пока все работает.
из минусов кардана это то что шестерны которые к дифам выходят не фиксируются винтами, на сколько это критично покажет время и следующая разборка (которая будет когда че то отхлебнет)
Я пытался из двух 18650 сделать, совсем не едет,
на 2 не пробывал, но на 3банкар рвет прям изподсебя-ваще бешенный клоп, даже задумался а нужен ли мне БК, так то скорости хватает заглаза. из минусов то что акб греются зверски и почему то на 3.7-3.8вольтах на банке 3в1 уже отрубает питание, т.е. использую только половину заряда. 18650 обычные не высокотоковые.
У многих такой аккум не живучий?
покатух было много больше, но проблема та же. замерил каждую банку по отдельности-на удивление в одной было 1200 кажется, а вот вторая 300 с копейками. Второй акб такая же примерно история.
Щас сверху поставил дополнительный батарейный бокс на 3 обычные 18650 банки и подпаял к штатным проводам(с возможностью подключения штатных акб), очень удобно, разрядились поставил в литокалу и там сразу видно как поживают акб в целом, из минусов, то что акб греются адски-надо будет брать высокотоковые или липошку.
может кто знает какой ток потребляет двигатель стоковый на 2с и 3с?
по какому принципу стоковый регуль отрубает питание при полном газе (например когда аккумы уже подсажены), по напряжению?
я тут замерил ток КЗ штатного акб так он выдает при полной зарядке всего 9А(4 и 5 на каждую банку). отсюда вопрос хватает этого или нет?
изначально заметил что штатная зарядка заряжает криво, одну банку перезаряжает, другую на оборот. и при разрядке одна банка разряжается сильнее чем другая, даже если перед этим руками выровнять.
просто заметил что машинка стала более туповата и кажется что не развивает мощности как с новья. вот и интересно акб мрут или мотор или оба сразу
Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁
поставил вот вот такие аморты 80мм, пока доволен, на улице правда еще не катал, но диванные попрыгушки выдерживает достойно, на пробой только если приземлять на 1 колесо. встают как родные, но в другое крепление, передние рычаги перевернул на 180*, на задних только тягу переставил на внутреннюю часть. клиренс увеличился до 32мм (больший клиренс ничего не даст кроме как работы костей в напряг о чашки), ну и винты бу на пару мм подлинше, родные слегка коротковаты.
что понравилось так это регулировка преднатяга пружин.
не понравилось то как сделана компенсационная камера (тупо в крышке воздух, без мембраны). с другой стороны воздух с маслом перемешивается только в момент полного пробоя. но так как залито жидкое масло мпс-200 очень быстро воздух выходит из масла.
Пришли аморты 80мм. Надо сходить за силиконом. Кстати, сколько его надо, чтобы 4 аморта залить? 30мл бутылочки хватит?
заглаза, но на всякий пересчитай объем своих амортов по формуле V = h * π * d 2 / 4 h - высота цилиндра;d - диаметр цилиндра. Или воспользуйсяКалькулятором и узнай на сколько хватит такого объема.
не забудь фотку на новый амортах в фас и профиль😁
из чего и как сделаны пыльники на амортизаторах?
TH D/R - двойные расходы газа (ограничитель скорости)
TH TRIM - триммер газа. Сделал, чтобы не катилась машинка сама. Прекрасно понял для чего, сам же и ответил.
ST TRIM - триммер руля. Дабы ехать прямо мог.
ST D/R - двойные расходы руля. выворот колёс.
ST REV - реверс поворотного колеса.
И сразу пару вопросов:
Безопасно ли для движка катать на минимальном/максимальном ограничителе скорости?
откатал больше 10 аккумов, и медленно и быстро все ок
Выворот колёс - есть какая-то оптимальная настройка? На максимуме сломаться не может?
на максимуме не сломается, но отстрой до той степени пока колеса не перестанут поворачиваться.
И ещё какая-то непонятная кнопка под On-off. Если правильно гугл перевёл - не трогать её лучше. Стоит положением Вниз.
не трогай ее, по крайней мере мне не понравилась данная фича, оставил поумолчанию
Кстати у кого трут амортизаторы об оси, разверните крепление то что в рычаг крепится на оборот и все пройдет. При покупке было все норм, после переборки начали тереть некоторые, спустя пару недель заметил что ось еще через пару перетрет в 0, развернул крепление в рычаге и переставил верхнее ближе к центру и стало все очень хорошо.
задолбала батарейки сжирать за две покатушки 😃
ну тут явно косяк где-то, обычные батарейки держать уже 10-15 выкатаных штатных акб.
Какая длина амортизаторов установленных по центрам отверстий?
Какой ход у амортиков? Были ли заправлены с нуля они, ну или чем сам заправлял, как ведет себя при прыжках (с дивана/кресла/кровати)? Что то мало информации про такие амортизаторы, думаю взять, тем более хоть и дороже но не критично.