Remo Hobby 1/16
Хомут надо ставить на заднюю часть мотора. Отверстия боковые чтоб закрылись. Внутрь я не лазил,даже незнаю что там,втулка либо подшипник
У нас максик коллектор для лёгкого гряземеса
какие нынче моторы коллекторные советуют ставить? сломался от Wltoys 390
Катался сегодня по пыли и заклинило двигатель! Пока нет возможности разобрать и посмотреть, я думаю надо посмотреть подшипники вала двигателя, может кто сталкивался?
мне кажется клинит от фронтальных ударов, выгибает переднюю крышку двиг
Итак, провел полное обслуживание, все смазал и т.д. По двигателю:разобрал, во первых подшипников нет, там втулки. Во вторых причина клина заключалась в том что ротор банально заржавел, пришлось его протереть вайтспиритом и хоть это и не рекомендуется но я смазал его графиткой. Собрал попробывал двигатель работает но крутится в другую сторону видимо когда собирал щетки поставил наоборот, перекинул провода машина едет, в боевой обстановке не проверял. И еще хотел спросить, друзья, у всех полная переборка с чисткой подшипников и смазкой диференциалов и подшипников занимает порядка 4х часов?
. Внутрь я не лазил,даже незнаю что там,втулка либо подшипник
Втулки, причем не бронзовые, так как притягиваются магнитом. У меня износилась втулка ближе к шестерне (что логично), посмотрев на состояние щеток решил заменить втулки на подшипники, на али есть такие у нескольких продовцов, но при покупке штучно, цена вместе с доставкой около цены нового двигателя стокового чуть дешевле (барыги в общем, деруть втридорого за не стандартный размер). Поставил недавно, время покажет стоило ли этого или проще моторы брать.
З.Ы. искрине не понимаю что вы делаете с моторами, что они горят у вас, так как гоняю исключительно на 3 банках чаще всего в режиме газ в пол. За все время эксплуатации (больше года кажется не помню когда брал, точно помню это была зима и не последняя, значи полтора года примерно) сломал 2 рычага передних (сам виноват) и кардан отрыгнул почти сразу от 3 банок.
Втулки, причем не бронзовые, так как притягиваются магнитом. У меня износилась втулка ближе к шестерне (что логично), посмотрев на состояние щеток решил заменить втулки на подшипники, на али есть такие у нескольких продовцов, но при покупке штучно, цена вместе с доставкой около цены нового двигателя стокового чуть дешевле (барыги в общем, деруть втридорого за не стандартный размер). Поставил недавно, время покажет стоило ли этого или проще моторы брать.
З.Ы. искрине не понимаю что вы делаете с моторами, что они горят у вас, так как гоняю исключительно на 3 банках чаще всего в режиме газ в пол. За все время эксплуатации (больше года кажется не помню когда брал, точно помню это была зима и не последняя, значи полтора года примерно) сломал 2 рычага передних (сам виноват) и кардан отрыгнул почти сразу от 3 банок.
У вас коллекторный мотор и стандартный регуль 3/1 ?
Выдерживает 3s аккум ?
У вас коллекторный мотор и стандартный регуль 3/1 ?
Выдерживает 3s аккум ?
Да полный сток, за исключением амортизатор и кардана, и радиатор с вентилятором для мотора.
Спур и пеньон в хорошем состоянии, главное вовремя камешки вытаскивать, заслуга пары метал-пластик, думаю если бы спур металлический был, то уже съелобы пиньон. Следущее что умрёт мне кажется это дифы, хотя один недавно доставал, так он в отличном состоянии. Благо щас достойный тюнинг есть с реально с железными шестернями, а не силумином.
Благо щас достойный тюнинг есть с реально с железными шестернями, а не силумином.
По цене пока проще купить БК смакса, чем тот тюнинг в РФ покупать.
По цене пока проще купить БК смакса, чем тот тюнинг в РФ покупать.
выше ссылка на али была, там вполне гуманный ценник на железные дифы.
выше ссылка на али была, там вполне гуманный ценник на железные дифы.
Только отзывов нету. А покупать на пробу нехочется. 2 дифа новых лежат без дела. Максика пробег больше 100 аккумов на 2s. Всё родное пока целое. Для бк либо 3s надо стальные стаить дифы.
Коллектор и на силумине норм живёт
Итог сегодняшнего выезда -2 диска. На каждом по 1 целой спице осталось. Вроде не врезался в ни куда. И не прыгает он особо на коллекторе. Никому не попадались сплошные диски разборные? Под вклейку видел, но хотелось бы удобства замены рези.
Итог сегодняшнего выезда -2 диска. На каждом по 1 целой спице осталось. Вроде не врезался в ни куда. И не прыгает он особо на коллекторе. Никому не попадались сплошные диски разборные? Под вклейку видел, но хотелось бы удобства замены рези.
диски летят очень быстро, стоковые смысла брать нет, мне знакомый напечатал на принтере 2шт с бедлоками, специально бью - никак сломать не могу )
стоковые задние переломаны, переклеены, клеятся нормально сода+суперклей+нитка
диски летят очень быстро, стоковые смысла брать нет, мне знакомый напечатал на принтере 2шт с бедлоками, специально бью - никак сломать не могу )
стоковые задние переломаны, переклеены, клеятся нормально сода+суперклей+нитка
А на продажу он не печатает случайно?
А на продажу он не печатает случайно?
если будет на продажу - кину контакт в личку
Подскажите плиз название или ссылку на коннекторы, которым свет в родной 3в1 приёмник подключается. У заказанного света разъём был чуть больше, пилкой для ногтей подточил максимально возможно, всё равно великоват) Ну и для другой машинки такой же разъём нужен…
если будет на продажу - кину контакт в личку
или файлик с моделью выложите, найти человека с принтером в своем городе сейчас намного проще чем возиться с пересылами.
C 13T только пробовать есть смысл, думаю… 2800KV на липо хорош, на ионе не едет, сразу говорю.
Ну что, пришел мне перед праздниками наконец-то БК-регуль (QuicRunWP16BL30). Мотор, тот самый, 2840 на 2800KV пришел чуть пораньше. Кстати интересно, что в этот же самый день внезапно умер служивший довольно долго верой и правдой коллектор от WLToys (отломилась одна из щеток) - видимо почуял свою скорую ненужность, и, забегая вперед, был прав:)). Ну так вот, водрузил я все это дело и стал гонять на асфальтовой резине по большой стоянке со свежим, практически идеально ровным асфальтом, на которой при этом почти нет машин:). Что сказать, БК (особенно в этих условиях) - это конечно вещь (остается теперь дождаться тех самых диффов от БК версии, которые сразу же заказал как только кинули ссылку здесь, и надеяться, что родные до этого проживут). Пробовал с пиньонами 15Т и 17Т (13Т ни родной, ни запасной латунный на вал этого движка не налезли, причем родной от слова совсем, а латунный - надевается, но где-то только наполовину - забивать не стал, т.к. смысла на этом движке с 13Т имхо никакого нет - коггинга и на 15Т не заметил никакого - видимо сказывается мощь подхвата 2800KV), и с двумя разными аккумуляторами. Описываю впечатления:
- Пин 15Т, аккум Li-PO, 2000мА/ч, 35С - очень весело, ракета, едет думаю больше 60км/ч (померить точно пока нечем), требует большой точности настройки ходовой и точного, аккуратного управления, чуть более резкий поворот чем нужно, и тачка летит кубарем. движок к концу аккума разогревается довольно сильно - нужен радиатор с вентилятором.
Кстати, посоветую тем, кто перешел, или хочет перейти на БК, расширители колеи. Тут они обсуждались не раз. Я поставил их ещё на коллекторе, чтобы обеспечить приемлемый радиус поворота после того, как купил колеса с асфальтовой резиной (они побольше стоковых в диаметре и поэтому без расширителей пришлось сильно прикрутить расходы руля, расширитель же позволил вернуть их к первоначальному значению). При их цене менее 500р на Али (а по сути своей это не что иное, как удлиненные хексы), вещь имхо архиполезная. Их соль в плане БК - это даже не столько увеличение поворачиваемости, сколько увеличение устойчивости. Я поставил самые короткие, которые смог найти - 1.5см. Таким образом, с учетом того, что эти самые 1.5 см. добавляются с обоих сторон, получаем расширение колесной базы на 3см, что очень помогает при поворотах. Думаю если бы не эти расширители, летал кубарем бы я гораздо чаще. Вид тачки с ними - тоже норм, прибавляют монстровости имхо. Есть в природе и на большую длину - 2.5 см например, но думаю для макса это уже перебор. - Пин 15Т, аккум Li-Ion, стоковый. Как ни странно едет, и весьма неплохо! Самое интересное, что в тех же самых условиях, с теми же асфальтовыми колесами, которые, повторюсь, больше стоковых, на коллекторе, на нем действительно не ехало - ну то есть ехало, но весьма медленно и печально. А тут все норм. Не знаю как это объяснить, разве только может большим КПД БК-движка? Ну конечно не как на Li-Po, 35С, но весьма нормально, а когда только начинаешь осваивать БК - на нем даже лучше, проще - меньше вероятность разбиться с непривычки о бордюр или столб.
- Пин 17Т, , аккум Li-PO, 2000мА/ч, 35С - ну это просто гиперзвуковая ракета! Причем по ровному и тяги все равно хватает, то есть разгон вполне норм, быстрый, но максималка конечно просто космос! Наверно больше 70. Управлять конечно очень тяжело, поэтому с таким пином можно гонять только по длинным, ровным участкам, аккуратно и очень плавно разворачиваясь, заблаговременно плавно сбросив газ, а на время достижения максимальной скорости руль держать максимально ровно и точно, иначе сразу переворот. И даже маленький камешек на дороге может вызвать полет кубарем метров на 10. Благо усилено все, что можно, поэтому ничего кроме держателей поворотных кулаков пока ничего не ломал. Потом клеил их и снова в бой. Но вообще конечно именно их надо конечно в люминь, потому что сейчас это самая слабая часть.
Короче говоря в итоге сейчас стоит 15 пиньон - с ним все же безопасней и легче рулить, скорости и так за глаза. Нагрев двигателя приемлемый.
В целом впечатления только положительные - доволен как слон. Теперь ещё почти пришла прогкарта к регулю (с почты осталось забрать) - поиграюсь ещё с его настройками, но это больше для познавательных целей - настройки по умолчанию в целом кажутся оптимальными.
расширители колеи. Тут они обсуждались не раз. Я поставил их ещё на коллекторе, чтобы обеспечить приемлемый радиус поворота после того, как купил колеса с асфальтовой резиной (они побольше стоковых в диаметре и поэтому без расширителей пришлось сильно прикрутить расходы руля, расширитель же позволил вернуть их к первоначальному значению). При их цене менее 500р на Али (а по сути своей это не что иное, как удлиненные хексы), вещь имхо архиполезная. Их соль в плане БК - это даже не столько увеличение поворачиваемости, сколько увеличение устойчивости. Я поставил самые короткие, которые смог найти - 1.5см. Таким образом, с учетом того, что эти самые 1.5 см. добавляются с обоих сторон, получаем расширение колесной базы на 3см, что очень помогает при поворотах. Думаю если бы не эти расширители, летал кубарем бы я гораздо чаще. Вид тачки с ними - тоже норм, прибавляют монстровости имхо. Есть в природе и на большую длину - 2.5 см например, но думаю для макса это уже перебор.
а можно ссылку на расширители
Подскажите плиз название или ссылку на коннекторы, которым свет в родной 3в1 приёмник подключается. У заказанного света разъём был чуть больше, пилкой для ногтей подточил максимально возможно, всё равно великоват) Ну и для другой машинки такой же разъём нужен…
Jst micro zh 1.5
Jst micro zh 1.5
Разъём www.chipdip.ru/product/zhr-2
Контакт www.chipdip.ru/product/szh-002t-003t-p0.5
На новой SMAX RH1635 (б/к стоит с завода) задняя включается через раз. С пульта на приемник сигнал проходит, индикатор мигает, но машина задом не едет. Если в этот момент колеса покрутить то слышно жужжание в двигателе, и оно пропадает если отпустить газ. При чем так бывает с любым газом, хоть до упора хоть совсем чуть-чуть. Так должно быть или это неисправность? Передом едет нормально.