Remo Hobby 1/16

non7top

Или попробовать пиньон поменьше, но 3s это перебор.

EvgenEkb

А дифы от коллекторного выдержат бк? Или проще продать коллекторный и купить бк? После бк саважа коллекторный смакс черепаха(

Ильнар969
EvgenEkb:

А дифы от коллекторного выдержат бк? Или проще продать коллекторный и купить бк? После бк саважа коллекторный смакс черепаха(

Выдержат но недолго. Дифы из силумина будут расходником на бк.
Стальные для бк надёжнее. А что покупать решать вам.
Как вариант коллектор оставить для лёгкого гряземеса. Бк для быстро погонять.
Бк для грязи -“никакой”

EvgenEkb
Ильнар969:

Выдержат но недолго. Дифы из силумина будут расходником на бк.
Стальные для бк надёжнее. А что покупать решать вам.
Как вариант коллектор оставить для лёгкого гряземеса. Бк для быстро погонять.
Бк для грязи -“никакой”

Видимо проще оставить как есть и купить пару акков для саважа:)

EvgenEkb

Сегодня на смакса наехал велосипед с ребенком. Что то хрустнуло, думал всё. Но нет, только одна спица на диске треснула. Удивлён

Ильнар969

Легковушки и автобусы по ним проезжали и поломок минимум. Велик это фигня

EvgenEkb:

Видимо проще оставить как есть и купить пару акков для саважа:)

У нас максик коллектор для лёгкого гряземеса. Ждём весну(конец мая- июнь).
Для быстрой покатушки взял ремо 8036 динозавр. 3s аккум-60 км/ч

EvgenEkb
Ильнар969:

Для быстрой покатушки взял ремо 8036 динозавр. 3s аккум-60 км/ч

Саваж хс у меня второй моделью появился, скорость заявлена 65миль/ч или 104 км/ч. И очень на это похоже.
Макс конечно медленнее гораздо, но управлять гораздо проще. И рулится вроде как получше.

Ильнар969

Больше скорость-тяжелее рулить. На высоких скоростях радиусы больше. Чуткость рулевой очень важна и скорость сервопривода. Минимальность люфтов так же важна.
На максике все эти грехи прощаются маленькой скоростью.

Так же и курок газа. Миллиметры перебора нажатия и машина в занос уходит от избыточной мощьности

1:10 -60км/ч
1:1 получим 600 км/ч
Попробуй рулить на таких скоростях 😃

Vassal87

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

EvgenEkb
Ильнар969:

Больше скорость-тяжелее рулить.

Так же и курок газа. Миллиметры перебора нажатия и машина в занос уходит от избыточной мощьности

1:10 -60км/ч
1:1 получим 600 км/ч
Попробуй рулить на таких скоростях 😃

ну это да, саваж для поскакать-покувыркаться. Люфты в подвеске жуткие. Но весело на дыбы встает на любой скорости практически.

Ильнар969
Vassal87:

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

Шестигранники фирмы “дело техники” набор около 300 руб стоит. За 4 месяца и кучу сборок разборок всё цело.

Ильнар969
Vassal87:

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

Винты незнаю. Все родные. А вот подшипников на али куча. Ссылки были ранее. Последние 35 страниц. Некогда искать.

EvgenEkb
Vassal87:

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

У вас в городе наверняка есть магазины крепежа, там винты есть. Я у нас в крепике из нержавейки весь крепеж купил, вышло в районе 100р. А подшипники дешевле на али брать.

Wired

Подскажите пожалуйста если для апгрейда s max до б/к я куплю esc rh E9931 и б/к мотор E9631 то нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?

RESIN
Wired:

нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?

Да. Если только пульт у вас не RH1-V2

Katoshimoto

Добрый день.

Помогите определить в чем может быть проблема:

Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки (покупал год назад, аккумов 20 покатал), подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.

fedorm
Katoshimoto:

Добрый день.

Помогите определить в чем может быть проблема:

машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой.
Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор.

1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.

Katoshimoto
fedorm:

1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.

  1. Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
  2. На приёмник или пульт грешить? с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
  3. Хороший вариант, но пока не хочется

Я вот еще на диффы думал, на внутренности, внешние шестерни в порядке и центральный вал тоже. Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?

fedorm
Katoshimoto:
  1. Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
    с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
    Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?

Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку

PPEESS
Katoshimoto:
  1. Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
  2. На приёмник или пульт грешить? с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
  3. Хороший вариант, но пока не хочется

Я вот еще на диффы думал, на внутренности, внешние шестерни в порядке и центральный вал тоже. Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?

95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!

Katoshimoto
fedorm:

Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку

хранил полностью заряженными, как покатался, сразу заряжал аккумы.
Нет у меня вольтметра, найду, попробую затестить.

PPEESS:

95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!

То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…