Remo Hobby 1/16
Наверно, настроить не получится. Если только блок 2 в 1 можно как то програмировать.
А мы продолжаем нещадно использовать наши С Максы, на этот раз, взяли их с собой на отдых 😃 Сегодня гоняли по песку, С Макс заехал за холмик и намотал покрывало одной тетки, которая загорала 😃 из за того, что своевременно не выключили газ, сгорел мотор (тетка без повреждений). Еще один остался на ходу, тесты продолжаются 😉 видео будет.
Добрый вечер, друзья, владельцы Smax! Я не так давно читаю форум и решил зарегистрироваться и поделиться своим опытом владения и модификации данного шасси… Наше знакомство с моделькой началось с обзора RСбайера на его канале… и… чем то она меня зацепила! Хотя как сказать чем? Конечно же цеником. Для не очень профессионального моделиста, который еще не решил, стоит ли этим действительно заниматься вполне разумный выбор, за прямо скажем разумные деньги! Вобщем подумав сделал заказ на Новый Год супруге, она немного помучалась с поиском, т.к. видимо не я один решил себя побаловать подобной безделушкой… Подарок был получен как и заказывалось прямо под елку и испытан во время дневной прогулки с детьми в парке. Блин, это реально вещь! Полный привод, высокий клиренс, по слежавшимся сугробам реально Едет! Щастью небыло предела! И самое главное… Не страшно раздолбать! Я просто имею еще и квадрик Валкеру 250 адванс и каждый раз думаю о краше и будущих растратах после него… А тут и покатушки и никаких забот!
Собственно, покатавшись пару дней на машинке и получив свою долю положительных эмоций (даже жена оценила)!😁 Захотелось чего то бОльшего! А так как я являюсь владельцем Валькеры с 3-х баночными аккумами, у меня прям засвербило их попробовать… да вот беда, гнезда присоединения аккума к передатчику разные, но протестить удалось просто соеденив разъемы медной проволокой… и результат сииильно порадовал, прям небо и земля… мощщи стало больше… но проводами не запитаешься для езды… пришлось 4-го числа ехать искать соеденители xt60 паяльник и кучу всякого барахла… Вобщем результат таков…
Только за кривизну пайки не бейте, первый раз в жизни это делал… Но куча поломанных детских игрушек на пультах и косой взгляд жены с полным непониманием того: “почему сосед может провода припаять а ты нет?” Взяли верх и было приобретено необходимое оборудование
… Вобщем результат таков…
А места пайки срочно заизолировать, малейшее перемыкание контактов, и блок регулятор/приемник в помойку)
Спасибо за совет! Сам понимаю, но сейчас в -30 как то из дома вылезать не охота, а термоусадки у меня нет, так включил что б свет головной проверить… Кстати поставил диоды от раздолбанной машинки сына, провода воткнул в гнездо для них… и Работает! Только никак не пойму что за разъем 2х пиновый… точное наименование не могу подобрать������
Используй изоленту как временное средство. А двухпиновый разъём на регуляторе и есть для подключения Света. Там на аппе есть кнопка для его включения. Но туда при включении регулятора подаётся напряжение порядка 3.5 В (светодиоды горят в пол накала как габариты), при включении света подаётся что-то порядка 5,5 в, диоды горят полностью.
Да тут то понятно все, я немогу в инете подобрать саму модификацию разъема (папы), который будет втыкаться в разъем регулятора. И вообще думаю поставить бк движок и регуль, но так из схемы становится понятно, что еще и приемник надо будет докупать и подключать и не понятно из описаний регулей какие тянут 3s аккумы…
Вобщем машинка оказалась не очень надежная, старший сын взяв в руки пульт на средних оборотах влепил ее в ступеньку школы, как результат: сломана рама, верхняя дека и центральный вал… вечерком скину фотки сего безобразия…
Вот сейчас в раздумьях, продать запчасти и купить что то понадежнее или попробовать отремонтировать? Вся штука в том, что алюминиевых запчастей нет, кроме вала и какой то рамы жесткости… Но вот что они дадут в результате, большой вопрос…
В общем как всегда… Виновато китайское г, а не руки водителя…
Критика не принята… т.к. конструктивизма в ней нет… Случается всякое, но от такого легкого аппарата не ожидал при аварии таких повреждений… Был квадр Сима х5, так тот при потере связи с пультом грохнулся на асфальт с высоты пятиэтажки и только лучи поцарапал… Так что претензий к китайцам нет, дело случая…
Возможно сыграла роль температура на улице, было около -10 и пластик стал более хрупким, но факт есть факт…
Если бы где-нибудь найти аллюминиевую шасси и дэку… было бы супер и денег не жалко������
Ну вот случай из личного опыта. Катали машинки всей семьей, я, жена, сын 6лет. Я управлял рево 1/16, жена катала тагги киошо 1/8 (газ ограничен до 50%), сын рулил краулером. Я увлекся и не заметил что жена и сын поменялись и в результате о борт фонтана сломаны рычаг, выгнута ось рычага, сломан С-хаб и погнут привод на трагге 1/8. При этом сыну можно ею управлять, но газ урезается до 20%. А вы говорите руки не виноваты…
Моему старшему 4х еще нет, и да, он ее влепил в ступеньку 100% сам! Но как я уже сказал, прямо не ожидал настолько серьезных повреждений! Соответственно есть о чем задуматься… Ну и собственно, я задумывался поставить на нее БК систему, но при таком раскладе получается совсем не вариант. Если рама настолько не прочная, что от 50% газа на коллекторе получила такие повреждения. Еще раз оговорюсь, удал был прямой, бампером! Я бы понял, если бы шрусы повырывало от косого удара, но так, совсем как то грустно…
Все мое недоумение сводится к тому, что машинка внедорожная и довольно скоростная, особенно на 3s, соответственно должна быть рассчитана на такие вот удары…
А мы катаем дома на мин расходах газа. И пока на улице не будет плюса, сидим дома. В минусовую погоду в прошлом году уже крошили Химото. Так что учёные уже 😃
А пока пришли аморты и кулер
На последней фотке колхозил подложку для 3s аккума и стопор для него… Был стопорный элемент от сломанной планки от Валькеры, снял ограничитель батареи с нее и прилепил на клей… батарею держал на месте как надо…
Да, кстати! Я тут по форуму лазил, видел, что народ кузова моделек проклеивает изнутри кто арм скотчем, кто еще чем… есть интересная идейка… Можно дорогостоящие кузова изнутри обрабатывать жидкой резиной… Продается в автомагах и наносится из обычных балончиков… вещь стоящая, довольно недорогая и самое главное жесткости прибавит!
Не могло сломаться оттого что утяжелилась модель от нестандартного аккума?
Я катаю зимой почти каждый день, но не ниже -8. Экстримов никаких не провожу, просто гоняю с заносами по непосыпанными солью дорожкам в парке.
Очень достает другая проблема - никак не хочет ехать по прямой. Триммером туда сюда настраиваю но все равно, то легонько тянет в сторону, то вдруг раз и ломанется по дуге. Причем то в одну то в другую, бессистемно. Это куда копать?
По прямой более менее начинает ехать когда акума остается меньше половины,
я уже так замечаю когда он сядет, но и тут нет нет да начнет рыскать.
Причем то в одну то в другую, бессистемно. Это куда копать?
Серва стандартная - полно Г! Видимо от того и не центрируется. У меня она сейчас вообще клинит, жду новую нормальную.
У меня они ощущение что враскоряку стоят.
Вполне нормальный угол расхождения передних колес.
Можно ссылку какие амортизаторы?
И вопрос - читал в одном из отзывов, что можно в родные долить масла. Или они так, бутафория?
Пробовал обычное машинное подлить в аморты, результат предсказуем… Из всех 4-х за ночь в ноль все вытекло… Скорее всего надо что то более вязкое… а так стабилизировать удалось более менее путем затягивания нейлоновых стяжек… результат порадовал!
Кстати на коллекторе с 3s lipo едет вполне себе прилично! Но в свете того, что все поломалось, я подумал и пока плюнул и купил себе траксас Саммит 1/16 на БК, щас его ковыряю пока… Тестил вчера его в метель по снегу, на 3s шпарит прям по свежаку! К сожалению smax так не сможет… ну хотя и класс машины другой…
Очень советую на раму smax ставить доп деку жесткости металлическую, я думаю лушним не будет… а бк движок при краше машинку поломает конкретно! Так что бессмысленная затея…